Тайваньская компания по производству электрических скутеров и сеть по замене аккумуляторов Гогоро официально стала публичной, зарегистрировавшись сегодня утром на бирже Nasdaq.
Гогоро становится публичным
Этот шаг последовал за объявлением Gogoro об амбициях Nasdaq, сделанным в третьем квартале 2022 года.
Вчера Gogoro официально объединилась с Poema Global в рамках сделки SPAC, и теперь объединенная компания работает как Gogoro Inc.
Начиная с открытия рынка сегодня утром, компания начнет торги на Nasdaq Global Select Market, где ее обыкновенные акции и варранты теперь котируются под новыми тикерами GGR и GGROW соответственно.
Больше, чем просто электрические скутеры
В то время как многие люди знают Gogoro по многочисленным моделям популярных высокоскоростных электрических скутеров, самым большим достижением Gogoro является разработка сети замены аккумуляторов.
Аккумуляторы емкостью 1,7 кВтч размером с ланч-бокс используются для питания легких электромобилей, таких как электрические скутеры и мотоциклы, при этом несколько аккумуляторов используются вместе для обеспечения большей дальности действия и большей мощности.
Gogoro управляет обширной сетью из более чем 2000 GoStation на внутреннем рынке Тайваня, где водители могут подъехать, заменить одну или две новые батареи, а затем продолжить свой путь за считанные секунды.
Решение полностью устраняет проблемы с зарядкой, а также снижает стоимость транспортных средств, поскольку аккумулятор остается в собственности компании, эксплуатирующей сеть. GoStations скоро превысит количество заправочных станций по всей стране.
Как пояснил основатель, председатель и главный исполнительный директор Gogoro Гораций Люк в заявлении, предоставленном Электрек:
Замена аккумуляторов Gogoro трансформирует городскую мобильность в самых густонаселенных городах мира, изменив то, как люди используют и распределяют портативную энергию. Благодаря инновационным технологиям, расширяющемуся глобальному присутствию и опытной управленческой команде Gogoro имеет хорошие возможности для преобразования ландшафта городской мобильности и извлечения выгоды из перехода почти миллиарда двухколесных транспортных средств на электротягу.

Электрические скутеры Gogoro являются самыми продаваемыми моделями на Тайване, но другие компании также сотрудничают с Gogoro для разработки электрических мотоциклов, использующих запатентованную технологию Gogoro для питания своих транспортных средств.
Yamaha и более дюжины других производителей создали электрические скутеры с меньшими затратами времени на разработку благодаря сети Powered By Gogoro Network, которая помогает производителям совершить скачок в своих собственных процессах разработки электромобилей. В результате электрические двухколесные транспортные средства используют батареи Gogoro и, таким образом, могут использовать обширную сеть замены батарей Gogoro.
В то время как Gogoro доминирует на внутреннем рынке электрических скутеров на Тайване, компания также провела последний год, агрессивно расширяясь на крупнейшие в мире рынки двухколесных транспортных средств. Партнерство с Hero Motocorp в прошлом году ознаменовало выход Gogoro на индийский рынок. Вскоре после этого Gogoro объявила о партнерстве с Yadea и DCJ для выхода на рынок Китая. Затем Gogoro добавила в список Индонезию благодаря партнерству с Gojek.
Компания также недавно представила первый в мире прототип твердотельной сменной аккумуляторной батареи для электромобилей, которая обеспечивает более высокую емкость, более быструю зарядку и более безопасную работу.
.