Один из самых продаваемых электромобилей в Европе только что получил оценку безопасности 0/5 звезд. Игра для Renault Zoe окончена?

0
29

Это была тяжелая неделя для одного из самых продаваемых в Европе электромобилей, энергичной маленькой Зои, которая провалила последний раунд изнурительных испытаний на безопасность автомобилей Euro NCAP. общая сумма нулевых звезд из пяти — серьезный удар по автомобилю, ранее имевшему пять звезд в более ранних моделях. Для любимой Зои это конец пути?

С момента своего дебюта в 2013 году Zoe стал большим хитом в Европе как доступный компактный полностью электрический автомобиль французской Renault, но меры компании по сокращению затрат на последнее поколение, по всей видимости, поставили его бестселлер под серьезный риск. . Уважаемый, независимый Euro NCAP, который только что опубликовал свой отчет о новых автомобилях за 2021 год, до этого оценивал только две машины нулевыми звездами. NCAP не жалеет слов, говоря, что это был разрушающий наследие переехать компанией. Что еще хуже, компактный электромобиль Renault Dacia Spring без излишеств получил жалкую одну звезду.

«Когда-то Renault был синонимом безопасности», — заявил генеральный секретарь Euro NCAP Мишель ван Ратинген. сказано в заявлении. «Laguna была первым автомобилем, получившим пять звезд еще в 2001 году. Но эти неутешительные результаты для ZOE и Дачия Весеннее шоу показывает, что безопасность стала сопутствующим ущербом при переходе группы на электромобили ».

Но действительно ли все это означает, что Зоя — смертельная ловушка? Нисколько, говорит Рено, при этом производитель указывает, что и Zoe, и Spring одобрены и соответствуют последним стандартам европейского законодательства. Во-вторых, расчеты, которые привели к результатам Euro NCAP, постоянно развиваются, чтобы учесть новейшие разработки в автомобильной сфере, при этом стандарты пересматриваются каждые два года или около того. И, честно говоря, более дешевые компактные автомобили, такие как Zoe, уже находятся в невыгодном положении по сравнению с более мощными внедорожниками премиум-класса, которые, как правило, имеют более высокие показатели безопасности из-за своей огромной массы.

Маленькая Zoe от Renault 2013 года заработала пять звезд за безопасность, а модель этого года, даже с тем же шасси и базовой конструкцией, что и оригинал, не выдержала испытаний по новым протоколам. Кроме того, Renault заменила оригинальную подушку безопасности при боковом ударе на более дешевую, хотя и менее эффективную версию, чтобы сэкономить средства, хотя Renault не прокомментировал это конкретно и не отреагировал на какие-либо действия, которые могут предпринять сейчас, чтобы пересмотреть Zoe.

Вся эта катастрофа указывает на двойную задачу, стоящую перед автопроизводителями, такими как Renault, — в создании безопасного и жизнеспособного электромобиля по цене, которая не отпугнет среднего потребителя. Переключение на электрическое не обязательно должно происходить за счет безопасности. Частично эта проблема заключается в том, что рейтинги, такие как Euro NCAP, постоянно поднимают планку, в результате чего меньшие и более дешевые автомобили становятся очевидными аутсайдерами, поскольку все автомобили оцениваются по одним и тем же критериям. Справедливый? В этом году крохотный электрический Fiat 500 и новый MG Marvel R получили четыре звезды, а премиальные Mercedes EQS и BMW iX получили максимальную пятизвездочную оценку. Хотя рейтинги NCAP не подтверждают автомобиль, высокие рейтинги широко продаются в Европе, и потребители придают большое значение им, делая свой выбор.

Фотография: Renault Group

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь