Обновление приложения Tesla добавляет действенные уведомления, статистику платежей, планы ежегодных подписок FSD/подключения.

0
36

Tesla обновила свое приложение для смартфонов до версии 4.6, добавив несколько полезных новых функций, в том числе действенные уведомления и статистику зарядки, а сборщики данных нашли планы на предстоящую более дешевую годовую подписку на свои услуги Full Self-Driving и Premium Connectivity.

Но даже с этой предстоящей более дешевой схемой подписки Tesla до сих пор не проявляла интереса к прекращению практики взимания с владельцев 1000 долларов за оборудование, за которое они уже заплатили.

Приложение также позволит держателям полисов Tesla Insurance подавать заявки из приложения Tesla.

Уведомления о действиях

Новое обновление делает уведомления активными, позволяя взаимодействовать без необходимости открывать приложение.

Эти уведомления включают уведомления о климат-контроле и зарядке. Например, когда вы предварительно прогреваете или охлаждаете свой автомобиль, он уведомляет вас, когда он достигает желаемой температуры, и вы можете отключить климат-контроль прямо из уведомления, не открывая приложение Tesla. То же самое и с зарядкой: если вы подключаетесь, и машина начинает заряжаться, но вы этого не хотите, вы можете остановить ее из уведомления. Вот как это выглядит:

(хотя мы столкнулись с несколькими ошибками при тестировании этой функции для этой статьи; мы уверены, что они будут устранены достаточно скоро)

Говоря о климате, Tesla также добавила в приложение некоторый код, позволяющий удаленно активировать функцию, которая ранее была доступна только в автомобиле.Хранитель климатафункция. Это позволяет длительное время использовать системы климат-контроля автомобиля, например, если вы находитесь в кемпинге и хотите, чтобы автомобиль оставался теплым на ночь. Удаленная активация еще не активна, но, похоже, она скоро появится.

Статистика заряда

Новый раздел «Статистика зарядки» позволяет отслеживать ваши сеансы зарядки, видеть, где они происходили, а также общую энергию и стоимость зарядки за последний 31 день.

Приложение по умолчанию будет использовать среднюю стоимость электроэнергии в вашем штате, но если вы знаете свои тарифы на электроэнергию, вы можете указать их в приложении самостоятельно. Вы можете выбрать свою утилиту, и Tesla автоматически получит список тарифных планов, из которых вы сможете выбрать свой. Возможно, вы могли бы даже использовать это, чтобы присмотреться и посмотреть, как различные планы тарифов на коммунальные услуги повлияют на ваши расходы на зарядку. И если у вас есть специальный или устаревший тарифный план (как у меня), вы можете ввести свои собственные пользовательские расходы. Вы также можете изменить среднюю стоимость общественной зарядки, если у вас есть определенные зарядные станции, которые вы используете, и вы знаете среднюю стоимость.

Приложение также отслеживает время зарядки для планов на время использования, где цены на электроэнергию меняются в зависимости от того, в какое время суток вы заряжаете. Это поможет вам отслеживать, насколько хорошо вы заряжаетесь в непиковые часы, и в результате получать более низкие тарифы на электроэнергию. Все это объединено вместе, чтобы показать вам реальную оценку ваших затрат на электроэнергию и то, сколько вы экономите по сравнению с аналогичным бензиновым автомобилем на основе средних цен на газ в вашем районе.

Готовятся годовые подписки на FSD/Premium Connectivity

Эта функция была замечена майнерами данных и еще не активна в самом приложении.

В настоящее время Tesla берет 10 долларов в месяц за «Премиум подключение», доступ к различным автомобильным функциям, таким как визуализация дорожного движения, спутниковые карты и различные другие интернет-функции. Без этой подписки автомобили получают навигацию, но лишены некоторых других автомобильных функций. Tesla также предлагает ежемесячную подписку на свое программное обеспечение «Full Self-Driving» по цене 199 долларов в месяц.

В обновлении 4.6 появился новый код, предполагающий, что вскоре они будут доступны в виде годовых подписок. Новый код ясно предполагает, что можно будет переключаться между ежемесячной и годовой подпиской, и заявляет, что будет какая-то скидка, хотя мы еще не знаем, насколько велика будет эта скидка или когда подписки станут доступны.

Однако на данный момент Tesla продолжает свою политику взимания платы с владельцев автомобилей, в автомобилях которых не установлен компьютер FSD (автомобили, построенные в период с конца 2016 года по середину 2019 года), за оборудование, которое, как им сказали, у них уже есть.

Когда эти автомобили были построены, клиентам обещали, что у них есть все оборудование для самостоятельного вождения — обещание, которое все еще на сайте Теслы и по сей день. Но когда Tesla начала предлагать ежемесячные подписки, они сказали этим владельцам, что им нужно платить за обновление оборудования, несмотря на то, что Tesla продавала эти автомобили с обещанием, что им не понадобится дополнительное оборудование для самостоятельного вождения.

Мы освещали этот спор, когда впервые появились годовые подписки, и Tesla отреагировала — но не совсем. Первоначально компания брала за обновление 1500 долларов, но после нашей истории они снизили цену до 1000 долларов. Однако единственно приемлемой ценой в данном случае остается нулевая, учитывая многолетние заверения Tesla в том, что оборудование уже было в машине на момент покупки.

В то время мы предположили, что если бы Tesla — крупнейшему автопроизводителю в мире по рыночной капитализации, который может похвастаться невероятно высокой валовой прибылью от автомобилей — действительно нужно было сэкономить копейки, предоставляя владельцам уже купленное оборудование, они могли бы потребовать минимальное время подписки на Обновить. Это помешало бы людям попробовать FSD в течение месяца и отменить свои планы, что привело бы к почти ненужному процессу обновления для Tesla (который, как они обещали, в любом случае не нужен).

Так что здесь есть возможность. Теперь, когда Tesla планирует предлагать годовую подписку, возможно, они могли бы отказаться от платы за обновление в размере 1000 долларов для владельцев, которые покупают годовую подписку, что, по крайней мере, частично выполнило бы обещание, данное этим клиентам в течение трех лет.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь