Range Rover был первым хайроллерским внедорожником. Без него никогда не было бы ни BMW, ни Mercedes-Benz, ни, черт возьми, даже внедорожника Porsche. И да, есть Range Rover 2022 года, который выглядит соответствующе, но если вы относитесь к тому типу людей, которым нравится простая элегантность его в моде Предки каким-то образом ускользнули от дизайнеров 22-х, тогда продолжайте читать. У ребят из EVolution Australia может быть именно то, что вы ищете.
Range Rover первого поколения выпускался почти невообразимо долго, будучи запущенным британской корпорацией Leyland. в 1969 году и пережив реструктуризацию этой компании в Land Rover Ltd. в 1978 году, Range Rover все еще находился в стадии разработки — и, возможно, на пике своей популярности — вплоть до 1996 года. (!) И, как и многие поклонники того первого Ранги, владелец это 1992 Vogue влюбился в модель на ферме своей семьи в Австралии, где его семья разводила овец.
Однако это было давным-давно, и этот фанат Rover хотел что-то, на чем он мог бы ездить долгие годы. В 2022 году это может означать только одно: электрификация!
Вам нужен план
Владелец автомобиля выбрал австралийский Эволюция / Кафе электромобилей (ECC), чтобы освежить старый Range Rover для 21-го века. Прежде чем бессистемно ворваться в сборку, они вместе разработали технический план. Как только они изложили свои идеи и установили цель в 150-200 км (около 90-120 миль), пришло время приступить к работе.
Первый шаг? «Сняв все компоненты, ей больше никогда не понадобится ничего, что гремит, течет масло или требует много обслуживания», — говорится на странице сборки компании для проекта. «Естественно, вы не можете установить электрическую трансмиссию, не удалив некоторые жирные, маслянистые, вонючие вещества».
Замена 3,9-литрового двигателя V8 под Range Rover. капот капот представляет собой изготовленный на заказ аккумуляторный ящик, в котором размещены литий-ионные аккумуляторные элементы, полученные от Renault Zoe. Полу, ведущему изготовителю EVolution, приписывают разработку устройства, а также новых опор двигателя. «(Он) должен быть в состоянии выдержать несколько ударов, не допуская проникновения в сами камеры. Если это произойдет, случится что-то плохое!»
Конечный результат визуально чист и работает, чтобы сохранить что-то вроде исходного распределения веса, для которого были разработаны заводская подвеска и рулевое управление. Но, хотя подобная механическая установка является большой частью работы по преобразованию классики, настоящая тяжелая работа заключается в мельчайших деталях.



Этот аккумуляторный блок на 44 кВтч (выше) подает электроны на Электродвигатель NetGain Hyper9 это хорошо для 173 фунт-фут крутящего момента. По завершении ECC превысила свою первоначальную цель по дальности, поставив ок. Запас хода 220 км (около 135 миль) в летнее время — более чем достаточно, чтобы клиент остался доволен.
Еще многое предстоит сделать
«Объем работы по интеграции технологий 21-го века в эту прекрасную культовую форму далеко не прост», — говорится на веб-сайте компании. «Ключевое слово здесь — интеграция. Все новые компоненты должны не только взаимодействовать друг с другом, они также должны взаимодействовать и без проблем работать с оригинальными циферблатами, ручками и рычагами, которые используются в автомобиле с 1992 года».
Было также несколько новых функций, которые нужно было добавить, чтобы сделать этот электрический Range Rover настоящим функциональным электромобилем. Первые несколько могут быть очевидными — порт зарядки, индикатор заряда батареи, добавленный к комбинации приборов, преобразователь постоянного тока в постоянный для поддержания 12-вольтовой батареи и вспомогательных систем. Тем не менее, есть одно дополнение к этой сборке, которое, вероятно, будет упущено из виду конверсионной мастерской, которая на самом деле не «получает» электромобили: сиденья с подогревом.
Создание этого Vogue EV 1992 года является чем-то вроде «списка желаний» для владельца автомобиля, который в настоящее время борется со неизлечимой болезнью и желает остаться анонимным. Он всегда мечтал о такой машине и хотел получить возможность насладиться ею до того, как умрет. Кажется, это тоже было близко. Даже когда клиент начал принимать новый препарат, который стабилизировал его состояние, задержки, вызванные COVID, и доступность запчастей отодвинули график сборки почти на два месяца.
Это было достаточно близко к тому, чтобы, в случае, если он не смог довести проект до конца, он попросил, чтобы ECC закончила проект и помогла его жене с продажей – но они справились, и готовый продукт впервые отправился в путь в конце прошлой недели!

Компания Drive (Австралия) была готова сфотографировать электрический Range Rover — первый в своем роде на континенте — и они сообщают, что клиент был в восторге от конечного результата. Команда ECC даже «одарила» его несколькими сюрпризами, добавленными во время неизбежных задержек. Vogue теперь предлагает спутниковую навигацию, помощь в удержании полосы движения, камеру заднего вида и дверные замки без ключа — ничего из этого не было в первоначальном объеме сборки.
Команда Drive освещала эту сборку с самого начала и имеет гораздо более полный набор фотографий сборки и галерей, которые понравятся любителям передач. Вы можете нажать здесь, чтобы увидеть больше фотографий готового продукта, затем перейдите по ссылкам на источники внизу страницы, чтобы увидеть остальные фотографии магазина.
Я впервые влюбился в эти Range Rover в Коста-Рике, где они служили чем-то вроде символа статуса в месте, где джипы и пикапы, которые мы считаем само собой разумеющимся в США, на самом деле не существуют. Я полагаю, что эти автомобили занимают такое же теплое место в сердце владельца Vogue 92 года, и я рад, что он смог испытать это, пока у него была такая возможность.
Кроме того, спасибо Драйву за то, что он довел проект до конца. Должен признаться, что еще в июне прошлого года он был на моем радаре, но я намеренно избегал его. Я был уверен, что эта история закончится, как кажется, что в наши дни заканчиваются многие истории — как грустное напоминание о том, что жизнь часто слишком коротка и что мы редко получаем то, чего действительно хотим. Время от времени я люблю ошибаться.
Источник | Еще много фото: Водить машину, Кафе электромобилей.
.