NTSB заявляет, что Tesla и даже Apple несут ответственность за фатальную аварию на автопилоте.

0
137

Tesla и даже Apple подвергаются резкой критике со стороны NTSB по поводу фатальной аварии на автопилоте в 2018 году.

Как мы сообщали вчера, Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) провел сегодня заседание правления, «чтобы определить вероятную причину катастрофы со смертельным исходом».

Рассматриваемая авария произошла 23 марта 2018 года. Модель X ударилась о средний барьер на шоссе 101 в Маунтин-Вью, Калифорния, и быстро загорелась, прежде чем ее сбили две другие машины.

Водитель был доставлен в больницу, но, к сожалению, скончался от полученных травм.

NTSB быстро объявил о расследовании инцидента. Сначала расследование, по всей видимости, вращалось вокруг пожара и того, как бороться с возгоранием электромобилей после аварий, но позже ситуация изменилась.

Изучив журналы данных транспортного средства, Tesla выпустила заявление, подтверждающее, что Model X была на автопилоте, и выпустила объяснение последних моментов перед столкновением.

После заявления NTSB заявило, что «недовольно» тем, что Tesla обнародовала свою интерпретацию данных, и теперь также рассмотрит роль автопилота в аварии.

В то время генеральный директор Tesla Илон Маск нанес ответный удар по критике NTSB по поводу публикации Tesla данных о фатальной аварии на автопилоте.

Во время сегодняшних слушаний председатель NTSB Роберт Сумвальт возложил часть вины на Tesla и Apple, работодателя водителя.

Сумвальт сказал об Apple:

Компания Apple, нанимающая водителя, совершившего аварию, является лидером в области технологий, но, как и большинство работодателей, еще не разработала политику отвлечения внимания при вождении.

Как мы сообщали вчера, телефонные данные об аварии показали, что водитель играл в игру на своем телефоне примерно во время аварии, хотя неизвестно, насколько он был вовлечен в игру и держал ли он телефон в руках.

Председатель NTSB также сказал о Tesla (через Reuters):

Сумвальт также сказал резкие слова в адрес Tesla, которая, по его словам, проигнорировала призывы NTSB к компании оснастить свои автомобили более надежными средствами защиты, чтобы водители не злоупотребляли системами, обеспечивающими ограниченную автоматизацию. Он сказал, что регуляторы автомобильной безопасности мало контролируют технологию, а также игнорируют рекомендации по повышению безопасности этих систем.

Tesla советует водителям держать руки на руле и всегда быть внимательными при использовании функций автопилота.

Мне кажется странным, что NTSB обвиняет Tesla в том, что она только говорит людям, чтобы они обращали внимание, а затем обвиняет Apple в том, что она не говорит своим сотрудникам обращать внимание во время вождения.

Во-первых, я не думаю, что чей-то работодатель должен говорить своим сотрудникам, чтобы они обращали внимание при вождении (если они не работают, скажем, в транспортной компании). Приятно, если они это делают, но их нельзя винить за то, что они не вмешиваются в то, как люди водят машину.

Опять же, похоже, что NTSB привлекает Apple в качестве работодателя, а не производителя телефона.

Что касается Tesla, я считаю, что водитель обязан всегда обращать внимание.

С учетом сказанного, я думаю, что Tesla также может улучшить свою систему мониторинга водителя, в частности, датчик на рулевом колесе, который может определять только крутящий момент, приложенный к колесу, а не только ваши руки, схватившие колесо.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь