Нравится вам это или нет, этот причудливый электрический мотоцикл расширяет свое присутствие в Европе благодаря более высокой производительности.

0
31

Электрический мотоцикл Miku Max вызывал споры с тех пор, как мы впервые начали освещать его в 2018 году. Теперь Miku Super улучшил характеристики мотоцикла по мере его выхода на европейский рынок.

Miku Super, произведенный китайским гигантом по производству электрических скутеров Sunra, представляет собой уникальный дизайн, который находится где-то между электрическими мопедами и электрическими мотоциклами.

Езда на 12-дюймовых колесах скутера, это что-то вроде электрического мини-байка, который предлагает лучшие, чем ожидалось, городские характеристики. Максимальная скорость 80 км/ч (50 миль/ч) возможна благодаря двигателю мощностью 3000 Вт на заднем колесе. Двигатель явно достаточно мощный, чтобы достичь этой скорости за 8,5 секунды.

Этот двигатель питается от модернизированной съемной батареи 72 В 20 Ач, расположенной внизу и вперед в раме.

За аккумулятором имеется значительное количество мертвого пространства, а консольное сиденье свисает над открытой площадкой. Если когда-либо существовал электрический минибайк, предназначенный для перевозки стремянки или сумки с клюшками для гольфа, то это он.

Впечатляюще бодрая скорость (для городского автомобиля) сочетается с не менее впечатляющей дальностью пробега 90–130 км (56–81 миля) на одной зарядке в «быстром» и «эко» режимах соответственно.

Единственная проблема в том, что эти цифры — наглая ложь. Вы абсолютно никогда не проедете 90 км (56 миль) на электрическом двухколесном транспортном средстве со скоростью 80 км/ч (50 миль в час) всего с аккумулятором на 1440 Втч (72 В и 20 Ач) при езде в режиме повышенной мощности, если только вы не ползете. по автостраде Лос-Анджелеса в час пик. Этого просто не произойдет.

Мой собственный электрический скутер, который на самом деле проезжает около 90 км (56 миль) и имеет те же показатели скорости и мощности, что и Miku Super, имеет примерно в три раза большую емкость аккумулятора, чтобы представить это в перспективе.

Но, игнорируя вопиюще переоцененную характеристику запаса хода, есть еще некоторые интересные моменты, которые следует отметить в этом странном маленьком двухколесном транспортном средстве, такие как приличные детали, включая гидравлические дисковые тормоза, перевернутую переднюю гидравлическую подвеску и двойные задние амортизаторы. Есть даже пассажирские подножки для перевозки пассажира на спине.

Miku Super вышел за пределы китайского рынка и теперь доступен в Европе. Во Франции велосипед поставляется с ценник €4,390 (примерно 4665 долларов США).

Эти электрические мини-мотоциклы становятся все более популярными во всем мире. В США были аналогичные варианты (хотя и без массивной полости рамы) в виде CSC City Slicker.

Азиатские модели, такие как Tromox, стали более стильными, и такие компании даже начали переходить на несколько более крупные электрические мини-мотоциклы.

Американские компании также включились в игру, например, предстоящий электрический мотоцикл SUPER73 C1X, который был представлен в качестве концептуального мотоцикла ранее в этом году.

Есть даже более ретро-дизайны, которые оказались довольно популярными, например, электрические мопеды, предлагаемые такими компаниями, как ONYX.

через: Le Repaire Des Motards

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь