Новый законопроект о климате отказался от типа электромобиля, который может иметь наибольшее значение.

0
71

Принятие Сенатом Закона о снижении инфляции следует приветствовать как важный шаг на пути к защите нашей планеты. Однако важно отметить, что, хотя это соглашение предлагает большие стимулы для электромобилей, оно также оставило на обочине критически важный класс электромобилей: электрические велосипеды.

Закон о снижении инфляции — это искусно переработанная версия оригинального закона «Восстановить лучше, чем было», урезанная для достижения компромисса, который может быть реализован.

Первоначальный BBB включал формулировку из поддержанного домом Закона об E-BIKE, который стремился предложить стимулы на сотни долларов для покупки электрических велосипедов.

Часть этого сокращения для создания нового Закона о снижении инфляции включала сокращение налоговых льгот на электрические велосипеды, которые могли бы принести пользу гораздо большему количеству американцев, чем налоговые льготы на электромобили.

В роли Ноа Банаяна из ЛюдиДляВелосипедов объяснил:

«Закон о снижении инфляции 2022 года, ориентированный на климат и энергетику, упускает огромную возможность, пренебрегая инвестициями в налоговую льготу на электрические велосипеды и другие важные инициативы по продвижению велосипедов в качестве транспорта. Это упущение оставляет нас очень разочарованными в будущем климатической политики, учитывая, что значительные транспортные инвестиции в законопроекте прямо сосредоточены на электромобилях. В то время как PeopleForBikes по-прежнему поддерживает срочно необходимые меры по борьбе с изменением климата и более широкие политические решения, мы очень разочарованы тем, что демократическое руководство отказалось от велосипедов и активного транспорта в Законе о снижении инфляции 2022 года».

Почему электрические велосипеды так важны?

Проблема с исключением электрических велосипедов из Закона о снижении инфляции заключается в том, что это увековечивает неправильное представление о том, что электрические автомобили являются решением проблемы изменения климата.

Хотя это правда, что электромобили являются улучшением по сравнению с автомобилями с бензиновым двигателем, по сути, они представляют собой электрическую версию пожирателя бензина по сравнению с электрическими велосипедами. Электрические велосипеды не только используют крошечную долю энергии электромобиля, но и имеют крошечную долю углеродного следа электромобиля, если рассматривать весь жизненный цикл транспортного средства от производства, использования и окончания срока службы.

Электромобили не только не являются решением проблемы изменения климата, но и ни один автомобиль не может считаться решением этой проблемы. Правильный ответ — физически уменьшить размер транспортных средств в наших городах, тем самым снизив потребление энергии и общее количество выбросов, связанных с нашими транспортными потребностями.

Тогда есть ошеломляющая разница в стоимости. Стоимость всего нескольких баков бензина достаточна для покупки электровелосипеда. Затем вы можете проехать тысячи миль на электронном велосипеде по цене один галлон бензина. Покупка электромобиля недоступна сотням миллионов американцев, даже при наличии стимула. Но покупка электронного велосипеда уже осуществима для многих других и может стать возможной для сотен миллионов американцев с помощью налоговой скидки.

крачка nbd электрический велосипед

Некоторые воздействия электровелосипедов ощущаются еще быстрее. Хотя мы можем академически говорить о сокращении выбросов, вы можете прямо сейчас выйти на улицу и почувствовать влияние автомобилей в городах.

Все эти пробки, пробки, гудки, отсутствие парковки — все эти проблемы связаны с автомобилем. Исследования показали, что переключение всего 10% транспортных средств с автомобилей на велосипеды может привести к сокращению трафика на 40%.

Несколько человек, пересаживающихся на велосипеды, улучшают городскую жизнь на каждыйдаже автомобилисты.

Закон о снижении инфляции, возможно, не достиг цели в отношении стимулов для использования электронных велосипедов, но это не помешало городам и штатам создавать свои собственные широко популярные альтернативы. Налоговая скидка Денвера на электрические велосипеды была настолько популярна, что за несколько дней исчерпала свой бюджет, из-за чего городу пришлось бороться за выделение дополнительных средств. Популярный в Вермонте стимул для использования электронных велосипедов также стал популярным, служа моделью для стимулирования водителей к переходу на более устойчивые альтернативы транспорту, такие как электронные велосипеды.

Подобные стимулы не только улучшают города и сокращают выбросы, они также помогают людям вести более здоровый образ жизни. Исследование за исследованием за исследованием показывают, что электрические велосипеды предлагают огромные преимущества для фитнеса. Некоторые исследования даже показали, что водители электровелосипедов получают больше упражнений, чем водители педальных велосипедов, потому что они, как правило, чаще совершают более длительные и дальние поездки.

Наука ясна. Электровелосипеды улучшают здоровье людей. Электровелосипеды решают проблему пробок и пробок в городе. Электровелосипеды сокращают выбросы и оказывают одно из самых сильных воздействий на снижение изменения климата.

У нас есть ответ. Теперь осталось только что-то с этим сделать.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь