Новый Stark Varg совершает революцию в электрических внедорожниках, создавая технические характеристики, которые превосходят газовые мотоциклы

0
45

Новая шведская компания по производству электрических мотоциклов для бездорожья, известная как Stark Future, только что представила самый революционный электрический мотоцикл для бездорожья, который потряс отрасль за последние годы. Stark Varg сочетает в себе исключительную мощность и крутящий момент с дизайном, который должен конкурировать с бензиновыми мотоциклами и превосходить их практически во всем, кроме цены.

Stark Varg, разработанный в течение последних двух лет в Швеции и начавший производство в Барселоне, насквозь европейский.

Байк может не кричать так громко, как его конкуренты с бензиновым двигателем, но его характеристики могут похвастаться громче, чем что-либо еще.

Мощность исходит от электродвигателя с максимальной мощностью 80 л.с. (60 кВт), который выдает на 20 лошадиных сил больше, чем самые мощные мотоциклы для бездорожья с объемом двигателя 450 куб. См. Фактически, Stark Varg может поддерживать до 100 настраиваемых профилей мощности и производительности, которые варьируются от диапазонов мощности для двухтактных двигателей объемом 125 куб. См до четырехтактных монстров объемом 650 куб.

Компания утверждает, что Varg — самый быстрый мотокросс в мире, хотя на самом деле они не указывают максимальную скорость… пока.

Сам двигатель содержит ряд ключевых технологических усовершенствований. Как пояснили в компании:

Используя двигатель в качестве конструктивного элемента, мы смогли разработать раму для мотокросса, которая почти на 50% легче, чем у конкурентов. При этом сохраняются такие же или более высокие прочностные характеристики и оптимизированные характеристики изгиба. Электродвигатель с гильзой из углеродного волокна генерирует часть инерции четырех- или даже двухтактного мотоцикла. Это обеспечивает уникальную легкость, маневренность и маневренность.

Как и следовало ожидать от электромобиля, показатели крутящего момента также зашкаливают. Двигатель выдает 275 Нм (203 фунт-фута) на оси, с этим числом умноженное на умопомрачительные 938 Нм (692 фунт-фут) на заднем колесе. Это не просто грязь, это практически грязь разжижение.

Ахиллесова пята большинства электрических мотоциклов и мотоциклов для бездорожья — это не мощность, а время работы. И здесь Старк позаботился о том, чтобы Варги были готовы к соревнованиям. Утверждается, что массивная (для внедорожных мотоциклов) батарея на 6 кВтч обеспечивает такой же запас хода, как полный бак бензина на 4-тактном внедорожном велосипеде объемом 450 куб. См. Старк говорит, что этого должно быть достаточно для «полного« мото »с интенсивностью MXGP или до шести часов легкой езды по трейлам, и полностью перезарядится за один-два часа в зависимости от зарядного устройства и розетки».

Батарея имеет воздушное охлаждение, что было проблемой на некоторых других электрических мотоциклах для бездорожья, когда езда становилась очень интенсивной в течение длительных периодов времени. Но Старк спроектировал корпус батареи таким образом, что каждая ячейка устанавливается поперек длинной оси велосипеда и контактирует с корпусом батареи, чтобы способствовать быстрому охлаждению. Батарея даже превосходит требования к водонепроницаемости IP69K, что означает, что вы можете в значительной степени ездить на ней под водой.

Этот аккумуляторный блок весит всего 32 кг (70,5 фунта), что, по словам Старка, делает его одним из самых энергоемких в мире. Для сравнения, Alta Redshift, который часто считался лучшим среди электрических мотоциклов для бездорожья, имел немного меньшую батарею на 5,8 кВтч и значительно менее мощный двигатель, несмотря на то, что весил больше, чем Varg.

При весе 110 кг (242,5 фунта) Stark Varg фактически сопоставим по весу со многими 4-тактными мотоциклами объемом 450 куб. См.

Велосипед также оснащен некоторыми интересными технологиями, такими как надежный контроллер смартфона на руле. Он вставляется в держатель и позволяет водителю вносить корректировки на ходу, выбирая из десятков схем мощности и профилей.

Varg также довольно легко настраивается на заводе: гонщики могут выбрать подвеску в зависимости от своего веса, размера колес (18 или 19 дюймов) и даже выбрать задний тормоз, управляемый ножной педалью или ручной рычаг (помните, рычаг сцепления не требуется).

Электрические внедорожники, конечно же, имеют ряд других преимуществ владения. Отсутствие шума выхлопа означает, что гонщики часто могут исследовать трассы в местах, где нельзя использовать громкие газовые велосипеды. Электрическая трансмиссия требует гораздо меньше обслуживания из-за значительно меньшего количества движущихся частей, а содержание в обслуживании значительно дешевле. Старк даже утверждает, что Varg требует «не больше обслуживания, чем велосипед».

Конечно, проблема заключается в закупочной цене, что часто случается с новыми электромобилями, которым все еще трудно достичь экономии от масштаба производителей мегалитических газовых велосипедов. Полная мощность Stark Varg обойдется гонщикам в 12 900 долларов, а чуть менее мощная версия — за 11 900 долларов.

Заказы открыты сейчас с депозитом 100 долларов США., но не ожидайте, что вы начнете кататься до октября 2022 года. Тем не менее, с такими характеристиками Varg определенно стоит подождать! Может быть, пока что не торопитесь, посмотрев на велосипед в действии на видео ниже.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь