Новый скоростной немецкий электросамокат отличается современным стилем и отличается от конкурентов

0
34

В море электрических скутеров в стиле Vespa, которые появляются по всей Европе, недавно представленный электрический двухколесный велосипед Naon Zero-One предлагает уникальный и свежий дизайн. Свежий стиль может помочь отличить его от вездесущих скутеров классического дизайна, которые по-прежнему занимают значительную долю рынка.

Достаточно одного взгляда на Zero-One, чтобы понять, что это нечто совершенно отличное от того, что мы видели раньше в отрасли.

Длинные и плоские подножки, открытый задний маятник, угловатое сиденье — все это резко контрастирует с типичными плавными и стремительными линиями скутеров Vespa и многих моделей, которые «вдохновлены» этим внешним видом.

Но введение Naon Zero-One не просто представило новый стиль; скутер также набирает обороты в своем формате максимальной мощности.

Версия скутера L3e, по-видимому, будет развивать максимальную скорость 100 км/ч (62 мили в час). Этого достаточно для коротких поездок по шоссе, но вряд ли для длительных поездок по дорогам с более высокой скоростью.

Тем не менее, это открывает возможность для расширения путешествия за пределы чисто городских улиц, позволяя водителям выезжать из города, чтобы добраться до отдаленных пунктов назначения, для доступа к которым требуются дороги с более высокой скоростью.

Двигатель задней ступицы мощностью 7 кВт с номинальной пиковой мощностью 10 кВт делает возможными эти скорости, хотя батарея на 2,4 кВтч означает, что гонщики не смогут проводить слишком много времени на таких скоростях. Можно добавить вторую батарею, что поможет продлить время езды. Максимальная дальность полета составляет 140 км (87 миль). Moto.it.

В отличие от многих электрических самокатов, в которых батареи хранятся под сиденьем, Naon Zero-One упаковывает свои съемные батареи под ноги водителя. Это оставляет пространство под сиденьем открытым для хранения. Это не похоже на самое большое место для хранения, но оно все же должно быть полезным для переноски небольших предметов и избегания необходимости постоянно носить рюкзак для выполнения поручений.

Емкость хранилища является ключевым аргументом в пользу многих райдеров, но часто это происходит за счет большей дальности полета.

Более низкие скорости помогают увеличить дальность полета, а версия Naon Zero-One L1e поможет контролировать эти скорости. Чтобы соответствовать этому нормативному классу, эта версия развивает максимальную скорость всего 45 км/ч (28 миль в час), но требует менее строгого лицензирования и, таким образом, более привлекательна для многих молодых горожан, которым нужна только местная поездка, чтобы попрыгать по плотным европейским городам. .

То Электрек У команды был именно такой опыт в Мюнхене в конце прошлого года, где мы почти полностью передвигались по городу на электрических скутерах L1e от немецкого бренда электрических двухколесных транспортных средств Unu.

Naon-Zero — это двухместный автомобиль, в котором вместо подножек на заднем сиденье используются длинные и плоские подножки. Это не совсем новый дизайн, но, безусловно, редкость.

Скутер также имеет частично прозрачный передний щиток, что снова ставит скутер в противоречие с большей частью отрасли.

Naon может выйти на рынок с дизайном, отличным от Vespa, но цены немного ближе к территории электрических Vespa от Piaggio.

Версия L1e с более низкой производительностью является наиболее доступным вариантом по цене 4920 евро (приблизительно 5640 долларов США).

За версию скутера L3e с более высокими характеристиками водителям придется заплатить 6 420 евро (примерно 7 360 долларов США).

Хотите верьте, хотите нет, но это цены без батареи. Вы можете либо выложить еще 1000 евро (примерно 1145 долларов США), либо арендовать его за 25 евро в месяц (примерно 29 долларов США).

Эти цены, безусловно, находятся на более высоком уровне рынка в Европе, поэтому Naon будет рассчитывать на свои отличительные особенности, чтобы привлечь райдеров, когда скутеры в конечном итоге поступят на рынок следующим летом.

Пока мы ждем, давайте послушаем ваши мысли о новом электрическом самокате. Выключите звук в разделе комментариев ниже!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь