Новый недорогой электрический гравийный велосипед за 1245 долларов с ременным приводом Gates открывает предварительные заказы

0
58

Компания Ride1Up из Сан-Диего открыла заказы на свой недорогой электрический гравийный велосипед Roadster V2 Gravel Edition.

Электрические гравийные велосипеды во многом похожи на шоссейные электровелосипеды, но имеют более прочную конструкцию и двойные шины для езды по бездорожью и бездорожья, чтобы лучше справляться с разнообразием местности, характерной для гравийных велосипедов.

Большинство электрических гравийных велосипедов стоят более 3000 долларов, а некоторые значительно дороже.

Ride1Up Roadster V2 Gravel Edition противостоит этой тенденции благодаря низкая цена всего 1245 долларов. Он также противостоит ряду других тенденций в индустрии гравийных велосипедов, например, предлагая карбоновый ременной привод Gates вместо цепи.

Задний двигатель означает, что байк является односкоростным, что является еще одним уникальным дизайнерским решением среди многих электрических гравийных велосипедов. Несмотря на свои типичные недостатки на холмах, односкоростные трансмиссии стали популярными на электронных велосипедах из-за дополнительной помощи мотора, которая делает эти изнурительные первые несколько оборотов педали более управляемыми. Даже холмы легче выполнять с односкоростной трансмиссией благодаря дополнительной мощности двигателя.

Теперь самый доступный на рынке гравийный электровелосипед с ременным приводом наконец-то доступен для заказа, хотя поставки не начнутся еще два месяца. Чтобы получить его, вам нужно посетить страницу для Стандартный родстер V2 Ride1Up за $ 1045, затем выберите вариант для Электронный велосипед Gravel Edition за 1245 долларов (обозначены цветными кружками). Велосипед также доступен в двух размерах рамы как для больших, так и для маленьких гонщиков.

Дополнительные 200 долларов по сравнению с дорожной версией велосипеда прибывают из нескольких обновлений деталей, включая гравийные шины, дисковые тормоза и карбоновый ременной привод Gates.

Этот ременной привод Gates, вероятно, является ключевым обновлением здесь. Стандартный Roadster V2 также предлагает ременной привод, но он не такого качества, как модернизированный ременной привод Gates, который, как известно, прослужит до 50 000 миль и более.

На всякий случай, если вам нужно освежиться, ременные передачи на электровелосипедах имеют ряд преимуществ.

Цепи уже более 100 лет пользуются успехом в качестве основной формы приводной техники на велосипедах. Но ремни начинают применяться на элитных электровелосипедах, предназначенных для городских, гибридных, комфортных, утилитарных и других не горных электровелосипедах, от практически всех производителей премиум-класса.

Это имеет смысл, поскольку ремни имеют гораздо больше преимуществ по сравнению с цепями. Они работают плавнее и тише, что делает езду на велосипеде более приятной (особенно на природе!). Они не требуют обслуживания, а это означает, что вам никогда не придется смазывать их маслом или беспокоиться о зависании ссылки. Они не испачкают штанину или лодыжку от грязи и жира. И они служат дольше: некоторые ремни Gates рассчитаны на 50 000 миль (80 000 км) и более.

Я ранее рассматривал Roadster V2, и это отличная поездка… если вам нравится крутить педали. В отличие от мощных электронных велосипедов с дроссельной заслонкой, это электронный велосипед с педалями меньшей мощности, который разработан, чтобы дать вам хороший импульс, но по-прежнему требует некоторого старомодного честного пота.

Двигатель непрерывного действия мощностью 350 Вт (с пиковой мощностью 500 Вт) по-прежнему дает значительный импульс в режиме максимальной мощности, но предлагает более мягкую помощь на более низких уровнях мощности. Батарея на 252 Втч достаточно мала, чтобы ее можно было полностью спрятать в раме, но при этом ее емкости хватает примерно на 20-35 миль (32-56 км) в зависимости от вашего режима питания. Но самое интересное в том, что эта штука весит всего 32 фунта (14,5 кг)!

Теперь, когда байк был переработан в гравийный электровелосипед, приключения на бездорожье теперь в картах — хотя, возможно, умеренно суровые приключения по бездорожью.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь