Новый электронный скутер Nerva Exe со скоростью 77 миль в час — это быстрый (и тяжелый) выход на рынок электрических макси-скутеров.

0
72

Новые электрические скутеры довольно распространены в наши дни, но мы редко видим электрические скутеры такого большого формата, которые граничат с территорией электрических макси-скутеров. Однако однажды в голубую луну мы увидим, что находится на более значительной стороне спектра электрических скутеров. И это именно то, что испанская компания Nerva предлагает с новым Nerva Exe.

Электрический скутер Nerva Exe — это не типичный электронный скутер класса L1e, предлагающий ничтожную максимальную скорость 45 км / ч (28 миль в час).

Вместо этого этот большой мальчик оснащен двигателем с постоянной номинальной мощностью 9 кВт, который развивает пиковую мощность 12 кВт. Компания заявляет, что он будет развивать скорость до 125 км/ч (77 миль в час), что позволит скутеру добраться до всего, от медленных городских дорог до более быстрых автомагистралей.

Что касается настоящих пригородных электрических скутеров, то эта универсальность важна для многих райдеров, которые ищут свободу выезда из города и поездки по сельской местности (или просто по внутригородским автомагистралям).

Ускорение приличное, но не совсем спортивное: скутер разгоняется до 50 км/ч (31 миль/ч) за 4,5 секунды, а до 80 км/ч (50 миль/ч) – за 10,5 секунды. Имейте в виду, что это пассажир, а не спидстер.

Как макси-скутер, никто не ожидает, что это будет легкое предложение. Но вес даже больше, чем вы могли ожидать, благодаря выбору литий-железо-фосфатных батарей. Тяжелые аккумуляторы увеличивают вес Nerva Exe до 202 кг (445 фунтов).

Аккумулятор Nerva, изготовленный BYD, на самом деле представляет собой пару аккумуляторов по 2,88 кВтч, что в сумме дает 5,76 кВтч. Очевидно, это хорошо для дальности 90 км (56 миль). Учитывая, что мой меньший электрический скутер NIU NGT имеет аккумулятор на 4,3 кВтч и рассчитан на 140 км (87 миль), похоже, что Nerva указывает этот диапазон, используя более высокую и более реалистичную скорость.

Копнув немного глубже, компания дает более точные оценки для различных режимов езды.

  • ЭКО: 150 км (93 мили)
  • НОРМАЛЬНЫЙ: 115 км (71 миля)
  • СПОРТ: 75 км (46 миль)

Литий-железо-фосфатные батареи могут быть тяжелее и громоздче, но они также обладают уникальными преимуществами.

Химия безопаснее, так как она практически невозгораема (она окисляется гораздо медленнее, что затрудняет поддержание огня LiFePO4-батареями, в отличие от большинства литий-ионных разновидностей, которые, безусловно, могут). По словам Nerva, он также работает намного дольше, до 6000 циклов зарядки.

Если предположить, что средняя дальность пробега Nerva Exe составляет 90 км, 6000 циклов зарядки соответствуют 540 000 км (335 000 миль), прежде чем водителям потребуется заменить батареи. И даже тогда батареи не совсем разряжены. Они просто имеют меньшую емкость, чем производитель считает достаточной, и, таким образом, срок их полезного использования в качестве автомобильных аккумуляторов подходит к концу.

Большие батареи могут заставить вас думать, что встроенная память ограничена. Но подумайте еще раз, потому что Nerva Exe, кажется, имеет достаточно места для хранения под сиденьем, чтобы вместить пару шлемов.

Запишите еще один балл в графу макси-скутеров!

Говорят, что встроенное зарядное устройство мощностью 1,8 кВт заряжает аккумулятор до 80% примерно за 3 часа 30 минут. Полная 100% зарядка занимает около 4 часов 20 минут.

Кроме того, Nerva предлагает удобную возможность арендовать аккумуляторы вместо их покупки. Владельцы, выбравшие пятилетний контракт, смогут получить новый комплект батарей при продлении.

Единственная проблема заключается в том, что мы еще не знаем, какова будет фактическая цена, будь то покупка скутера напрямую или использование модели псевдоаккумулятора напрокат. Добавление в список неизвестных — это когда именно Nerva Exe будет готов отправиться в путь.

Но пока мы ждем более подробной информации, мы можем, по крайней мере, оценить этот прогресс в гонке вооружений более крупных электрических скутеров, которые более выгодно конкурируют со своими газовыми аналогами.

с помощью: Моторрад Онлайн

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь