Новый электродвигатель среднего привода со встроенной автоматической коробкой передач готов к производству

0
27

Помните то время 14 месяцев назад, когда французская компания Valeo объявила о разработке новой системы среднего привода электрического велосипеда со встроенной автоматической коробкой передач? Электрек помнит.

И теперь этот привод готов к производству. Вскоре он будет доступен на нескольких моделях электронных велосипедов благодаря партнерским отношениям с более чем дюжиной компаний, производящих электрические велосипеды.

Четырнадцать, если быть точным.

Именно столько компаний подписались на включение нового электровелосипеда Valeo в будущие модели электрических велосипедов.

В состав компаний входят такие игроки, как Fuell, Cycleurope и VUF Bikes.

в Париже Валео разработал новую систему привода с помощью производителя трансмиссии Effigear. Вместе их технологии объединились, чтобы включить семиступенчатую автоматическую коробку передач непосредственно в двигатель среднего привода, создав единый блок мощности и трансмиссии.

Полученная трансмиссия может быть встроена непосредственно в электронные велосипеды OEM аналогично типичным двигателям среднего привода, таким как двигатели Bosch или Brose.

Его семь передаточных чисел предназначены для работы в системе 48 В, а Valeo предлагает батарею, установленную на нижней трубе, как часть полного пакета трансмиссии.

Мотор довольно мощный, Valeo заявляет, что он способен развивать крутящий момент до 130 Нм. На самом деле компания утверждает, что новый накопитель «до 60% мощнее, чем у конкурентов», хотя вы можете и не заметить этого, взглянув на наклейку.

Почти все электрические велосипедные двигатели в ЕС указаны как «250 Вт непрерывного действия», независимо от их реальной мощности. Это связано с законами ЕС, которые ограничивают максимальную непрерывную мощность двигателей электровелосипедов до 250 Вт.

На самом деле мощность многих двигателей для электронных велосипедов европейского производства обычно находится в диапазоне 400–750 Вт.

Поскольку нет никаких правил, касающихся крутящего момента, генерируемого различными двигателями электровелосипеда, значение крутящего момента более полезно для фактического сравнения реальной мощности различных двигателей электровелосипедов в Европе.

Еще одним преимуществом системы Valeo является то, что ее встроенная автоматическая трансмиссия полностью устраняет необходимость в переключателе передач. Это делает установку ременного привода простым и эффективным вариантом. В этом случае водители получают ряд уникальных преимуществ по сравнению с цепными приводами, таких как более тихая работа, более долговечные компоненты и более чистая работа без необходимости смазки.

По данным компании, новая трансмиссия поступит в серийное производство в мае этого года. Основываясь на текущем портфеле заказов, Valeo рассчитывает поставить 100 000 единиц к 2024 году.

Компания также будет предоставлять услуги конечным клиентам, которые используют велосипеды, оснащенные системой, как пояснила компания:

«Помимо запуска электровелосипедов, оснащенных технологией Группы 48V, Valeo также предложит свой опыт на вторичном рынке. Чтобы упростить обслуживание и техническое обслуживание системы трансмиссии, Valeo предоставит необходимую техническую помощь всем сетям по продаже велосипедов, выбранным производителями велосипедов, где бы ни находились клиенты Группы».

Чтобы лучше понять, как работает привод электронного велосипеда и автоматическая коробка передач, посмотрите пояснительное видео компании ниже.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь