Новый электрический велосипед среднего класса EUNORAU D6 с датчиком крутящего момента предлагает шоссейный электронный велосипед начального уровня.

0
64

Электрические велосипеды в основном можно разделить на две категории: те, которые приводятся в действие мотор-колесами, и те, которые приводятся в действие двигателями среднего привода. Первые обычно считаются более доступными из-за более простой технологии, в то время как вторые часто представляют собой предложения все более премиального класса, в которых используются более сложные трансмиссии. Но грядущий электрический велосипед EUNORAU D6, похоже, обеспечит эту производительность среднего привода по цене ступичного двигателя.

Стоимость большинства электровелосипедов среднего класса начинается от 3000 долларов, а затем цена становится все выше.

Они становятся еще дороже, когда включают датчик крутящего момента, который представляет собой более сложный способ включения электрической педали, обеспечивающий более естественную помощь, которая лучше имитирует действия человека.

Иногда мы видели более доступные варианты электрических велосипедов со средним приводом, в которых используются менее известные китайские двигатели без датчиков крутящего момента, но они являются исключением из правил.

Недавно представленный EUNORAU D6 представляет собой шоссейный электрический велосипед среднего класса по удивительно доступной цене. акционная цена $1,199. Это даже ниже, чем у большинства электровелосипедов с мотор-колесами, представленных на рынке прямо сейчас.

Мы все еще узнаем больше о грядущем EUNORAU D6, и на данный момент большая часть нашей информации поступает из мотоцикла. предварительная страница на Indiegogo.

На нескольких ранних изображениях, которые нам удалось получить, показаны варианты плоской и откидной планки на электрическом шоссейном велосипеде.

Новая модель указана как оснащенная двигателем мощностью 60 Нм, хотя уровень мощности пока не афишируется. Эти 60 Нм крутящего момента, вероятно, помещают его в диапазон средней мощности, с большей мощностью, чем у большинства двигателей базового уровня мощностью 250 Вт. Тем не менее, он по-прежнему, вероятно, будет иметь номинальную мощность 250 Вт, чтобы сохранить его законным для использования на дорогах в странах, которые ограничивают мощность электронных велосипедов до 250 Вт.

Двигатель мотоцикла, похоже, приводит в движение 11-скоростную кассету на заднем колесе, а сам велосипед раскачивает шины 700c.

Другие компоненты, которые легко заметить на ограниченных изображениях, включают механические дисковые тормоза и съемный аккумулятор, встроенный в раму. О емкости батареи пока ничего не известно, но размер предполагает, что она, вероятно, находится в диапазоне 300-400 Втч.

Запас хода D6 составляет 50 км (31 миля), а вес мотоцикла составляет 18 кг (39 фунтов).

Также будет сопровождающее приложение для смартфона, которое включает такие функции, как потребление калорий, записи о поездках, социальные сети и обновления по беспроводной сети (OTA).

Компания также сообщает, что D6 будет поставляться в «широком диапазоне размеров и цветовых вариантов, чтобы каждый, независимо от вашего пола или типа телосложения, мог ездить на велосипеде, который подходит и чувствует себя потрясающе».

EUNORAU описывает D6 как предназначенный как для тротуара, так и для гравия, а это означает, что компания, вероятно, также нацелена на сектор гравийных электронных велосипедов.

На изображениях со страницы крупным планом показаны сварные швы велосипеда, на которых видны хорошо закругленные стыки, которые обычно можно увидеть на велосипедах с повышенным вниманием к деталям, например, у компании Aventon, производящей электронные велосипеды.

Короткий тизер, показывающий D6, можно увидеть ниже.

Пока нет информации о том, когда именно D6 будет выпущен, но его рекламная цена в 1199 долларов, по-видимому, является ранним предложением для предварительных заказов на Индигого. После этого ожидаемая скидка в 800 долларов, вероятно, исчезнет, ​​в результате чего рекомендованная производителем розничная цена велосипеда составит 1999 долларов.

Даже по этой цене эти характеристики сделают его конкурентоспособным с другими легкими электронными велосипедами для фитнеса, особенно с этим двигателем среднего привода и датчиком крутящего момента.

Пока мы ждем новых новостей и подтвержденной даты запуска, давайте послушаем ваши мысли о EUNORAU D6 в разделе комментариев ниже.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь