Новый электрический велосипед с массивной батареей претендует на то, чтобы подняться на Эверест без подзарядки

0
106

Optibike из Колорадо — одна из старейших компаний по производству электрических велосипедов в Соединенных Штатах, поэтому они кое-что знают о создании высокопроизводительных электронных велосипедов. Но новый Optibike R22 Everest, похоже, превосходит все, о чем можно было бы мечтать, утверждая, что у него достаточно батареи, чтобы подняться на Эверест без подзарядки.

На вершине может не быть хороших мест для зарядки, но это должно быть хорошо. Оттуда все идет вниз.

Насколько большой у него аккумулятор для электронного велосипеда?

В карбоновую раму с полной подвеской R22 Everest встроены колоссальные 3260 Втч литий-ионных элементов. Аккумулятор состоит из двух блоков, которые можно снять с любой стороны велосипеда.

Для сравнения, 3,26 кВтч батареи более чем в 6 раз превышает емкость обычного недорогого электрического велосипеда в США.

Конечно 18 900 долларов США R22 Эверест также стоит примерно в 27 раз дороже этого Недорогой электронный велосипед за 799 долларов, поэтому я не уверен, что эти вещи отслеживаются линейно. Но если ваша цель — подняться на Эверест на электровелосипеде, цена, вероятно, не является вашей главной заботой. Если бы это был я, поездка по этим лестницам могла бы быть выше в моем списке «больших забот».

Но давайте смотреть правде в глаза: большинство людей не собираются взбираться на самую высокую гору в мире на этом электронном велосипеде.

Вместо этого R22 Everest предназначен для исследования пересеченной местности и доступа к отдаленным местам, которые другие электронные велосипеды не смогли бы сделать. И восхождение на более разумные горы, чем на самую высокую в мире.

Как объяснил основатель Optibike Джим Тернер:

«R22 Everest — это результат моего 25-летнего проектирования и создания электровелосипедов. R22 — велосипед моей мечты, родившийся и выросший в Скалистых горах Колорадо. Этот велосипед устанавливает новый стандарт для электровелосипедов».

Компания утверждает, что массивная батарея мотоцикла может подняться на высоту 24 000 футов без подзарядки. Или для людей, которые любят измерять свои поездки по горизонтали, а не по вертикали, R22 Everest может похвастаться запасом хода в 300 миль (510 км) в режиме помощи педалям на скорости 15 миль в час (25 км/ч). Но вам лучше иметь выносливые ноги, чтобы выдерживать 20 часов педалирования на протяжении 300 миль.

Для тех, кто предпочел бы дать своим ногам передышку, есть также дроссельная заслонка с половинным поворотом, чтобы управлять электрическим велосипедом, больше похожим на электрический мотоцикл, с необязательным вращением педалей.

оптибайк r22 эверест

На самом деле он может не взбираться на настоящую гору Эверест, но похоже, что он заберется чертовски далеко, прежде чем его поглотит расселина.

В байке используется запатентованный Optibike двигатель среднего привода PowerStorm мощностью 1700 Вт с сокрушительным крутящим моментом 190 Нм. Этот двигатель соединен со втулкой Rohloff Speed ​​500 с внутренним зацеплением и 14 передаточными числами. Говорят, что на самой высокой передаче он развивает максимальную скорость 36 миль в час (58 км / ч), что делает его электронным велосипедом только для бездорожья с точки зрения законов США.

Этот электровелосипед с передней подвеской с двойной короной и ходом задней подвески 200 мм (8 дюймов) предназначен для того, чтобы продолжать движение, когда тропа уже давно исчезла.

Каждый R22 Everest собирается вручную на заводе Optibike в Колорадо. Звучит примерно так, поскольку при цене почти 19 тысяч долларов они определенно не производят их на каком-то дешевом сборочном конвейере!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь