Новый электрический велосипед Honbike U4 с ременным приводом выглядит так хорошо, что можно подумать, что это чисто педальный велосипед.

0
60

Электрические велосипеды отлично подходят для многих вещей. Они доставят вас туда, где вы едете, быстрее, чем традиционный велосипед, прорежут трафик быстрее, чем автомобиль, и доставят больше удовольствия, чем оба. Но недостатком является то, что они часто могут выглядеть довольно коренастыми. Некоторые из них даже откровенно чокнутые. Но не Honbike U4, так как это один из новых электронных велосипедов, который выглядит настолько гладким и элегантным, что вы никогда не догадаетесь, что на его борту есть электродвигатель или аккумулятор.

Электровелосипед Honbike U4 скоро появится в продаже

Направление в Евробайк 2022 (Массовая выставка велосипедов в Европе, Электрек будет освещать на месте), Honbike U4 дебютирует во всем мире 13 июля.

Дизайн говорит сам за себя благодаря поразительно минималистскому использованию круглых труб в модифицированной X-образной раме.

Как пояснила компания:

Honbike U4 имеет простой, но современный дизайн унисекс без углов, что делает его идеальным для использования в городских условиях и для каждого пользователя. Новый U4 от Honbike — это электровелосипед, который выглядит так же, как традиционный велосипед, но дает пользователям все преимущества функций, присущих простым и удобным в использовании электровелосипедам.

Эта гладкая рама сверхлегкая, но жесткая благодаря использованию авиационного алюминия серии 7000 вместо более распространенного алюминия серии 6000, который мы используем в большинстве велосипедов.

Это не первая попытка Honbike создать новый электровелосипед. Мы протестировали предыдущую модель компании и остались очень впечатлены. Вы можете посмотреть наш видеообзор первой модели электронного велосипеда Honbike ниже.

Дизайн был создан без каких-либо острых изгибов или крутых углов, что привело к круглой и полированной раме с колесами с одной боковой опорой. В отличие от колес с одинарной боковой опорой, которые мы видели в последней модели Honbike, на этот раз Honbike использовала более стандартное крепление, но все же использовала инновации с цельными магниевыми ободами.

Мы редко видим колеса с одной боковой опорой в электронных велосипедах и скутерах из-за технических проблем, но когда компании могут справиться с этим, это приводит к очень характерному внешнему виду. Даже с более традиционными колесами, поддерживаемыми с обеих сторон, магниевый обод здесь выглядит довольно впечатляюще, а также помогает избавиться от проблем с обслуживанием спиц или проблем с правкой колеса.

Велосипед питается от встроенного аккумулятора емкостью 432 Втч. Он рамный интегрированный, что имеет свои преимущества и недостатки. С другой стороны, он так ловко спрятан, что вы практически никогда не узнаете, что он там. Однако компромисс заключается в том, что его нелегко снять для зарядки от велосипеда, поэтому вам нужно поднести велосипед достаточно близко к розетке для зарядки. Если аккумулятору когда-либо понадобится обслуживание, к нему можно получить доступ с помощью инструментов, но он не предназначен для ежедневного извлечения.

Хонбайк говорит, что U4 может получить честные 62 мили или 100 км дальности от этой батареи. При скорости около 7 Втч/миля это потребует большого количества педалей с вашей стороны, но, вероятно, будет выполнимо при самой низкой настройке помощи. Для тех, кто хочет больше мощности и может немного пожертвовать дальностью полета, Honbike U4 имеет две другие настройки мощности, которые, вероятно, дадут вам немного больше толчка. Велосипед также, по-видимому, достаточно умен, чтобы автоматически выбирать соответствующий уровень мощности в зависимости от того, как гонщики крутят педали. Пока неизвестно, означает ли это настоящую систему помощи при педалировании на основе датчика крутящего момента, но мы захотим рассмотреть ее поближе на выставке во Франкфурте на следующей неделе.

хонбайк U4

Хотя точный механизм включения помощи педали все еще немного туманен, сама трансмиссия гораздо более ясна. Мы знаем, что велосипед оснащен ременной системой Gates Carbon Drive, что позволяет ему предлагать плавную и бесшумную платформу для педалирования, которая не требует масла и проблем с обслуживанием велосипедных цепей.

Управляющий директор Honbike Куинтон Пуллинджер выразился лучше всего, объяснив:

Наши электровелосипеды спроектированы так, чтобы не было цепей и суеты, и наш Honbike U4 не является исключением. Это образец истинного мастерства благодаря технологиям и дизайну, которые предлагают покупателям доступную стоимость, поэтому это разумный выбор для тех, кто когда-либо задумывался об электронном велосипеде, но еще не сделал шаг. Идеально подходит для людей с ограниченным бюджетом, по сравнению с конкурентами, Honbike U4 не идет на компромисс ни с одной из функций, которые требуют и ожидают любители электронных велосипедов.

Ременной привод также означает, что у него одна скорость, что либо круто, либо плохо, в зависимости от ваших собственных взглядов на езду на велосипеде. Как человек, который ездит в основном по ровной местности, я большой поклонник одиночных скоростей. Однако даже на легких холмах электрическая помощь часто выполняет работу более низкой передачи, добавляя больше. привлекательность для райдеров во время подъема по склону.

Двигатель заднего колеса не имеет номинальной мощности, но, вероятно, будет иметь маркировку 250 Вт по юридическим причинам, поскольку мотоцикл дебютирует в Европе. Благодаря более строгим законам Европы об электронных велосипедах, двигатели большей мощности не распространены на континенте.

Первые модели Honbike U4 станут доступно на следующей неделе в Великобритании, где они будут стоить 1599 фунтов стерлингов, включая налог (примерно 1880 евро или 1920 долларов США). Вскоре после этого должны последовать продажи в ЕС.

Ранние поставки начнутся в августе, но не ожидайте, что мотоцикл станет доступен в США не раньше этой осени.

Надеюсь, мне удастся опробовать байк на Eurobike, где мы сообщим вам наши мысли о качестве езды.

А пока давайте послушаем ваше мнение о дизайне. Могли бы вы увидеть себя на таком электровелосипеде?

хонбайк U4

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь