Новый электрический скутер Apollo City оснащен одним или двумя двигателями, полной подвеской, скоростью 32 мили в час и никогда не спущенными шинами.

0
42

Электрические скутеры Apollo City и Apollo City Pro, которые сегодня открылись для предварительных заказов, представляют собой новый этап разработки продукции канадского лидера в области электронных скутеров. Выпустив в прошлом году первый полностью оригинальный скутер компании, Apollo сделала это снова, спроектировав новый город с нуля, чтобы в одном скутере были все лучшие функции для пригородных поездок.

Запущены электронные скутеры Apollo City

Apollo City, наряду со своим старшим братом City Pro, представляет собой электрические скутеры среднего уровня, которые занимают промежуточное положение между легкими скутерами с более низкими характеристиками и чрезвычайно мощными высокопроизводительными скутерами.

City оснащен задним двигателем мощностью 500 Вт с пиковой мощностью 1000 Вт. City Pro получает два таких двигателя для удвоения мощности.

City развивает максимальную скорость 27 миль в час (43,5 км/ч), в то время как City Pro разгоняется до 32 миль в час (51,5 км/ч).

Оба скутера оснащены фирменным контроллером Apollo, обеспечивающим плавную подачу энергии.

Точно так же, как плавно подается сила, верно и обратное. Двигатели обеспечивают плавное рекуперативное торможение, которое может остановить скутер даже без использования механических тормозов.

С левой стороны руля есть второй рычаг дроссельной заслонки, который управляет рекуперативным торможением, которое имеет переменную мощность и может быть ослаблено, как и механические тормоза. Тормозные рычаги также включают рекуперативное торможение.

Для тех механических тормозов, Аполлон решил использовать двойные барабанные тормоза. Они полностью герметичны, а это означает, что они должны служить во много раз дольше, чем срок службы дисковых тормозов.

Хотя они не так быстро цепляются, как дисковые тормоза, эта функция часто рекламируется как преимущество барабанных тормозов в плане безопасности. А с мощным рекуперативным торможением тормозная сила не должна быть проблемой.

Модели также поставляются с аккумуляторами разной емкости на 48 В. Apollo City имеет аккумулятор емкостью 13,5 Ач на 648 Втч с запасом хода до 25 миль (40 км). Apollo City Pro имеет большую батарею емкостью 18 Ач с емкостью 864 Втч, которая должна помочь скутеру проехать 38 миль (61 км). Оба скутера используют цилиндрические аккумуляторные батареи формата 21700 и поставляются с зарядными устройствами на 3 А для быстрой подзарядки.

На руле также расположены кнопки указателей поворота, которые издают звуковой сигнал и отключаются автоматически, чтобы вы не забыли и не оставили их включенными.

Кнопки указателей поворота находятся по обе стороны от руля, что резко отличается от большинства скутеров и мотоциклов, которые используют левосторонние органы управления указателями поворота.

Поскольку правый указатель поворота и дроссельная заслонка управляются большим пальцем правой руки, вы не сможете одновременно подавать сигнал и поддерживать скорость. Мне будет интересно посмотреть, не вызовет ли это проблемы, когда я скоро сам протестирую скутер.

Говоря об освещении, скутер получил мощную переднюю фару на 500 люмен и специальный задний стоп-сигнал. Со всеми этими различными вариантами освещения видимость в ночное время не должна быть проблемой.

Физическая структура скутеров также претерпела серьезные изменения. Тройная рессорная подвеска перемещает передний и задний маятники (одна пружина спереди и две сзади), обеспечивая значительно улучшенную подвеску по сравнению с предыдущей версией Apollo City.

Новый механизм складывания намного более жесткий, а на задней части скутера есть большая ручка для захвата, облегчающая подъем скутера.

Стандартная и профессиональная версии скутера весят 57 фунтов и 65 фунтов соответственно (26 кг и 29,5 кг), поэтому не рассчитывайте носить их весь день. Но их по-прежнему можно поднимать, если вам нужно поднять самокат по лестнице или загрузить его в багажник автомобиля.

В самовосстанавливающихся покрышках размером 10″x3,5″ используется бескамерная гелевая конструкция, которая способна выдержать 2-дюймовый прокол гвоздя без разрушения. Это означает, что не нужно менять камеры и не толкать скутер домой из-за спущенной шины.

Самокат также имеет более высокий руль и увеличенный вес до 120 кг (265 фунтов), чтобы вместить еще больше райдеров.

Не все новые технологии находятся внутри скутера, поскольку новый Apollo City также использует приложение Apollo для смартфонов. Использование приложения означает, что ваш телефон может отслеживать поездки, управлять производительностью скутера, например чувствительностью дроссельной заслонки и регенерации, и даже использовать GPS-направления непосредственно из приложения для навигации на вашем скутере.

В дополнение к встроенному дисплею можно использовать дополнительный держатель телефона, чтобы превратить приложение в более подробный дисплей.

Обе модели нового скутера теперь в продаже по предзаказу, с базовым уровнем Apollo City по цене 1499 долларов США и 1599 канадских долларов, а Apollo City Pro по цене 1799 долларов США и 1899 канадских долларов. Во время предварительного заказа на самокаты действует рекламная скидка в размере 200 долларов США и 250 канадских долларов.

Кроме того, первые 150 клиентов, оформивших предварительный заказ, получат дополнительные подарки Apollo, такие как сумка и другие сувениры.

Новый Apollo City определенно выглядит одним из самых продвинутых скутеров на рынке, и мне определенно нравится звук этого регулируемого рекуперативного торможения.

Скоро я буду тестировать скутер, а пока давайте послушаем, что вы думаете о новом дизайне. Отключите звук в разделе комментариев ниже!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь