Новый электрический грузовой велосипед Fiido T1 копирует знаменитый электронный велосипед, но добавляет несколько ключевых улучшений.

0
242

Fiido только что незаметно выпустила новейший электрический велосипед бренда. известный как электрический грузовой велосипед Fiido T1. И для тех, кто обращает внимание на индустрию электрических велосипедов, вы, вероятно, точно знаете, на каком электронном велосипеде он основан.

Существует довольно очевидная визуальная связь между Fiido T1 и RadRunner от Rad Power Bikes. Это не так похоже на вопиющий грабеж, но здесь отдается серьезная дань уважения (в отличие от любых гонораров, которые, конечно же, не выплачиваются).

Пошаговый универсальный велосипед не был изобретен Rad Power Bikes, но компания из Сиэтла прославила его, выпустив недорогой электронный велосипед RadRunner в 2019 году.

Fiido T1 имеет очень похожий дизайн (и цвет), но, похоже, включает в себя ряд интересных функций и дополнений, которых нет в оригинальном RadRunner.

Во-первых, T1 использует аналогичную установку с 20-дюймовыми колесами с толстыми шинами, сквозной рамой без подвески, задним багажником, встроенным в раму, высоким рулем и креплениями для аксессуаров на рулевой колонке.

Fiido T1 использует аналогичный двигатель мощностью 750 Вт сзади, а также спортивные механические дисковые тормоза.

Компоновка создает короткий, маневренный и простой в установке электрический велосипед с достаточной мощностью для грузовых или коммунальных работ, и до сих пор все эти функции являются общими для обеих моделей.

Но на этом сходство заканчивается, потому что Fiido отличает T1 по ряду признаков.

Прежде всего, T1 развивает более высокую заявленную максимальную скорость в 50 км/ч (31 миль в час), хотя это чуть выше установленного законом предела в 45 км/ч (28 миль в час) в США.

Чтобы не отставать от педалирования на более высоких скоростях, T1 включает 7-ступенчатую трансмиссию вместо односкоростной, как у RadRunner.

7-ступенчатая коробка передач должна предлагать улучшенное педалирование в верхнем и нижнем диапазоне, хотя три уровня помощи педалям велосипеда не соответствуют пяти уровням, предоставляемым RadRunner.

Включение передней амортизационной вилки должно улучшить комфорт на бездорожье, а также сгладить некоторые из наиболее несовершенных дорог, с которыми регулярно сталкиваются водители. Задней подвески нет, но у Fiido есть подседельный штырь с подвеской и подвесное седло.

Задний багажник у T1 ниже, что может помочь уменьшить центр тяжести при перевозке тяжелых предметов сзади.

Fiido T1 также поставляется с большой батареей на 48 В и 20 Ач с емкостью 960 Втч. Компания заявляет о максимальной дальности 150 км (93 мили) при помощи педали, хотя в реальных условиях дальность действия, вероятно, будет значительно меньше при средних условиях.

Fiido также использует литые колеса, что означает, что традиционные 36 регулируемых велосипедных спиц в каждом колесе заменены на шесть литых спиц. Это устраняет необходимость в обслуживании спиц и предотвращает смещение колеса с течением времени (шатание, как тесто для пиццы, подброшенное в воздух).

Входящие в комплект аксессуары, такие как передняя корзина и крылья, которые входят в стандартную комплектацию, а также деревянная дека на задней стойке, помогают повысить ценность велосипеда и избавляют водителя от необходимости доплачивать за аксессуары.

Кстати, о доплате. Fiido T1 в настоящее время продается по цене 1599 долларов США, что всего на 100 долларов выше, чем Цена RadRunner составляет 1499 долларов.

Хотите сделать свой собственный звонок о том, насколько похожи два электронных велосипеда? Используйте ползунок сравнения, чтобы посмотреть на две модели рядом.


Эти дополнительные сто долларов кажутся хорошей сделкой за значительно большую батарею, более высокую скорость и дополнительные аксессуары. Но в то же время Fiido T1 не обеспечивает того же уровня поддержки и спокойствия, который обеспечивает такая гигантская компания, как Rad, и трудно сказать, будут ли они соответствовать качеству сборки Rad.

На самом деле у меня есть RadRunner 2, который я сейчас тестирую для обзора, и он был доставлен в полностью собранном виде перед моим домом благодаря услуге «магазин велосипедов в фургоне» Rad Mobile, которую они предлагают. Такие функции учитываются в цене, о которой потребители часто забывают.

RadRunner 2 отправлен на проверку.

Тем не менее, Fiido определенно добился некоторых ключевых обновлений функций. И я ценю то, что если они собираются копировать известный дизайн электронного велосипеда, они, по крайней мере, добавили к нему, а не плагиат 1: 1, как мы видели, как другие компании делали в прошлом.

Говорят, что подражание — самая искренняя форма лести, но это вряд ли утешит подражателя.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь