Новый Cybertruck Giga Press от Tesla уже в пути

0
35

Компания Idra, производитель большого литейного пресса Tesla, подтвердила, что в настоящее время она поставляет пресс Tesla Cybertruck Giga Press, который станет самым большим прессом в мире.

Ранее в этом году Идра дразнил новый пресс Giga весом 9000 фунтов, который получит приз как самый большой в мире. Учитывая отношения Теслы с Идрой, ходили слухи, что новая машина будет для автопроизводителя.

С тех пор генеральный директор Tesla Илон Маск подтвердил, что машина будет использоваться для кузова Cybertruck на Gigafactory Texas.

Сегодня итальянский эксперт по кастингу объявил, что гигантский Giga Press упакован и уходит в Tesla:

Это одна из наиболее важных частей производственного оборудования, которое понадобится Тесле для запуска Cybertruck в производство. Ожидается, что Tesla будет использовать массивную машину для изготовления корпуса электрического пикапа из нержавеющей стали.

Говоря о массивности машины, о которой мы говорим, вот пятеро взрослых мужчин, стоящих внутри плиты Giga Press:

Эта картина была разделяет Идра после визита представителей Североамериканской ассоциации литья под давлением на прошлой неделе, прежде чем они упаковали машину.

На прошлой неделе генеральный директор Tesla Илон Маск подтвердил, что автопроизводитель в настоящее время устанавливает производственную линию Cybertruck:

Мы строим линию Cybertruck здесь, в Giga Texas.

Это было долгожданное объявление для многих владельцев Cybertruck, которые следят за продвижением Tesla к производству после того, как программа создания автомобиля была отложена.

Tesla подтвердила, что намерена начать производство в середине 2023 года, а Маск указал, что в ближайшие несколько недель он должен управлять прототипом Beta Cybertruck.

Автопроизводители обращают внимание на подход Tesla к кастингу.

Инвестиции Tesla в более крупные литые детали до сих пор были чрезвычайно успешными. Автопроизводителю удалось произвести модель Y с одной задней частью кузова, которая заменила 70 различных деталей в автомобиле, и он делает то же самое с передним днищем.

Это значительно упрощает производственный процесс и снижает затраты.

После успешной интеграции технологии крупного литья несколько других автопроизводителей, по-видимому, хотят пойти по стопам Tesla.

В прошлом году Идра сообщил, что полдюжины других автопроизводителей в настоящее время ведут переговоры о внедрении этой технологии, но могут пройти годы, прежде чем они смогут интегрировать ее в какие-либо автомобильные программы.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь