Индийский производитель двухколесных транспортных средств Bajaj занимает значительную долю на обширном местном рынке скутеров и мотоциклов. Сейчас компания строит новый крупный завод по производству двухколесных электрических мотоциклов, и это может означать большие новости для европейских электросамокатов и мотоциклов.
Bajaj объявил, что его новое производство будет предназначено исключительно для производства электромобилей, и вкладывает в это производство 40 миллионов долларов США. Ожидается, что строительство нового объекта будет завершено к июню 2020 года. Площадь нового объекта будет составлять более 11 акров (примерно 50 000 квадратных метров).
Bajaj ожидает, что сможет производить около 500 000 электросамокатов в год — у компании есть собственные электросамокаты, такие как Chetak, но она также сотрудничает с Husqvarna.
Сообщается, что концепция электросамоката Husqvarna Vektorr была разработана вместе с Bajaj Chetak в рамках партнерства между двумя компаниями.
Husqvarna Vektorr, разработанный для городского рынка — обычное дело для ранних производителей электрических мотоциклов, — отличается довольно низкими показателями скорости и запаса хода.
Максимальная скорость 45 км / ч (28 миль / ч) делает его легальным в качестве автомобиля класса мопед во многих странах мира, а это означает, что большинству водителей не потребуется никаких специальных мотоциклетных лицензий для его использования. Низкая скорость также помогает увеличить запас хода до 95 км (59 миль).
О мощности пока ничего не известно, но маловероятно, что за концепцией скрывается что-то более мощное, чем двигатель мощностью 2-3 кВт. Это типичный уровень мощности, характерный для других электросамокатов с аналогичными уровнями производительности.
Vektorr может быть не единственным электрическим Husky, потенциально предназначенным для производства на новом заводе Bajaj, поскольку электрический мотоцикл Husqvarna E-Pilen может иметь аналогичные компоненты и производственные мощности.

Представленный ранее в этом году концепт E-Pilen — это еще один городской электрический двухколесный дизайн, который подчеркивает, что городской вариант использования велосипеда — это несколько ограниченный диапазон в 100 км (62 мили). Однако с заменяемыми батареями райдеры теоретически могут заменить разряженные батареи заряженными запасными, чтобы продолжить свой путь.
Под батареями находится приводной двигатель E-Pilen. При мощности 8 кВт (10,7 л.с.) это не гигантская электростанция. Но опять же, байк не предназначен для установления рекордов скорости; он разработан для городских райдеров, которые стремятся проехать по городу.
Пока нет информации о максимальной скорости мотоцикла, но примерно 100-120 км / ч (62-75 миль в час), вероятно, разумное предположение, основанное на размере двигателя.
Такой тип партнерства между европейскими и индийскими брендами мотоциклов становится все более распространенным. Сообщается, что BMW также работает над снижением стоимости своих электрических мотоциклов благодаря партнерству с индийской компанией TVS.
Быстро развивающаяся индийская индустрия электрических мотоциклов и скутеров представляет собой заманчивую цель для партнерства; двухколесные транспортные средства составляют доминирующую долю в транспортном секторе Индии. Таким образом, солидные компании и стартапы развили впечатляющие производственные возможности.
Индийская компания Hero — крупнейший производитель мотоциклов в мире, а FutureFactory Ola Electric рассчитывает производить более 2 миллионов электросамокатов в год.

с помощью: RideApart