Новое поколение электробусов ENC будет использовать эту американскую аккумуляторную технологию.

0
43

Новый транзитный электрический автобус с двигателем Proterra должен выйти на дороги в 2023 году. Proterra объявила о новом партнерстве с Eldorado National California (ENC) для следующего поколения транзитных электрических автобусов.

Калифорнийская компания Proterra планирует сыграть решающую роль в переходе транспортной отрасли на электричество. Производитель электромобилей поставляет аккумуляторные батареи, решения для электрических силовых агрегатов и другие вспомогательные компоненты для легкой смены парка.

Proterra в первую очередь ориентируется на коммерческую индустрию электромобилей со своей собственной платформой. Производители транспортных средств могут сотрудничать с Proterra, чтобы ввести в свой парк электромобили, полностью работающие от аккумуляторов.

Кроме того, Proterra представила свой электробус пятого поколения. Электробус ZX5, с трансмиссией ProDrive 2.0. Трансмиссия включает в себя четырехступенчатую коробку передач EV, позволяющую легко взбираться на холмы, — это модернизация двухступенчатой ​​коробки передач в первом поколении.

Несколько лучших в своем классе производителей автомобилей и коммерческих транспортных средств уже сотрудничают с Proterra для обеспечения устойчивого электрического транспорта, в том числе:

  • Грузовики Volta: Volta Zero — полностью электрический 16-тонный грузовой автомобиль для доставки грузов.

  • Автобусы, построенные Томасом: электрический автобус Saf-T-Liner C2 Jouley — это безопасный школьный автобус с нулевым уровнем выбросов и запасом хода до 138 миль.

  • Lightning eMotors: Proterra и Lightning eMotors объединились для создания нескольких электрических коммерческих фургонов. Электрический пассажирский фургон, грузовой фургон и маршрутный автобус Lightning объединяют технологию EV Proterra.

Приведенные выше примеры — это лишь часть того, что делает Proterra в коммерческой индустрии электромобилей. Последняя сделка компании с ENC по производству электрических автобусов является еще одним шагом в правильном направлении, поскольку Proterra ведет транспортный сектор к более чистому и устойчивому будущему.

Proterra ZX5 40-футовый электробус Источник: Proterra

Proterra и ENC заключают многолетнее соглашение о поставке электробусов нового поколения

ElDorado National California, или ENC, является подразделением REV Group, которое производит коммерческие транспортные средства для транзитных перевозок, таких как аэропорты, парковки и университеты.

Компания по перевозке тяжелых грузов объявляет электрический автобус второго поколения, использующий аккумуляторную технологию Proterra. Proterra поставляет свою аккумуляторную систему серии S, свои масштабируемые коммерческие аккумуляторы для электромобилей, для питания нового электрического автобуса ENC Axess.

Электрический автобус ENC оснащен лучшим в отрасли аккумуляторным накопителем на 738 кВтч и, как ожидается, будет доступен в 32-, 35- и 40-футовых моделях. Вице-президент и генеральный директор ENC Джейсон Мур объяснил:

ENC рада сотрудничать с Proterra, чтобы предоставить Axess EVO-BE следующего поколения с лучшей в своем классе аккумуляторной технологией, что является частью нашего постоянного внимания к предоставлению транспортных решений с нулевым уровнем выбросов.

Между тем, аккумуляторные батареи Proterra разрабатываются и производятся в Силиконовой долине (Берлингейм, Калифорния), где живут одни из самых новаторских мыслителей в мире. Президент компании по производству аккумуляторов Крис Бэйли заявил:

Общественный транспорт находится в авангарде электрификации. Вместе с нашими партнерами в ENC мы рады помочь в этом важном преобразовании с помощью нашей аккумуляторной технологии и помочь сделать воздух более чистым в городах по всей территории Соединенных Штатов с помощью транспорта с нулевым уровнем выбросов.

Ожидается, что первые поставки электробусов ENC с современным аккумулятором Proterra начнутся в 2023 году.

Президент Proterra Крис Бэйли был прав, когда сказал: «Общественный транспорт находится в авангарде электрификации».

На транспортный сектор приходится наибольшая доля выбросов парниковых газов в экономике США. 27% всего. Proterra активно продвигает свою передовую технологию электрических аккумуляторов, чтобы обеспечить безопасные альтернативы с нулевым уровнем выбросов.

Имея несколько значительных партнерских отношений и инвесторов, Proterra использует свою американскую аккумуляторную технологию, чтобы сократить выбросы и обеспечить устойчивое будущее для всех. Мне не терпится увидеть, что будет дальше с Proterra и индустрией коммерческого транспорта.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь