Новое исследование Deloitte ставит электровелосипеды впереди электромобилей как самый популярный и «самый привлекательный» электрический транспорт.

0
33

Когда мы думаем о термине «электромобили», мы обычно вызываем в воображении образы Теслы или других электромобилей, привлекающих внимание заголовков. Но новое немецкое исследование Deloitte показывает, что на самом деле именно электрические велосипеды ведут к переходу на электрический транспорт.

исследование было проведено Deloitte в прошлом месяце в Германии, в ходе которого 1008 респондентов ответили, пользуются ли они электрическим транспортом, и если да, то каким.

На сегодняшний день наибольшая часть респондентов ответила, что они используют электрический велосипед, при этом 18% опрошенных добираются до работы на электронном велосипеде.

Следующими по распространенности категориями были электромобили (7%), электрические скутеры (7%), электрические мопеды (3%), электрические мотоциклы (2%) и электрические микромобили (1%).

Интересно, что исследование предполагает, что одной из причин широкого использования электрических велосипедов может быть более высокая воспринимаемая привлекательность двухколесных электрических транспортных средств.

Чтобы определить привлекательность каждого вида электромобиля, респондентам было предложено оценить привлекательность различных видов электротранспорта по шкале от 1 (очень непривлекательный) до 4 (очень привлекательный).

Опять же, электрические велосипеды вышли на первое место. Электровелосипеды набрали в среднем 2,7 балла, опередив электромобили (2,6), электрические скутеры (2,2), электрические мопеды (2,2), электрические мотоциклы (2,2) и электрические микромобили (1,9).

Исследование углубилось, чтобы определить, почему респонденты предпочли присвоить определенным автомобилям наивысшую привлекательность. Для электрических велосипедов ведущими характеристиками были практичность (62%), альтернатива другим транспортным средствам (46%), экологичность (41%) и удовольствие (37%).

Сравнение результатов опроса привлекательности можно увидеть ниже.

Результаты исследования, кажется, согласуются с предыдущими отчетами, которые мы видели, которые указывают на ускоренный уровень внедрения электрических велосипедов.

Ассоциация велосипедистов Соединенного Королевства недавно сообщила, что в 2020 году в Великобритании было продано 160 000 электрических велосипедов. Группа отметила, что за тот же период в Великобритании было продано 108 000 электромобилей, и электронные велосипеды с легкостью превзошли по продажам более крупные четырехколесные электромобили.

Согласно данным, опубликованным LEVA, в 2021 году в США было импортировано почти 790 000 электровелосипедов. Это на 70% больше, чем в 2020 году, когда было импортировано 463 000 электровелосипедов. электромобили и подключаемые гибриды, согласно BloombergNEF.

Бум электрических велосипедов в США был спровоцирован крупными компаниями, такими как Рад Силовые велосипеды которые продают сотни тысяч недорогих электрических велосипедов в год. Кроме того, на рынок вышли новые стартапы по производству электрических велосипедов, которые помогли снизить цены. По сравнению с Европой, где электрический велосипед премиум-класса часто стоит от 3000 до 6000 долларов США, в США гораздо больше вариантов электровелосипедов, ориентированных на ценность, с многие начинаются с 1000 долларов США или ниже.

Однако более высокие цены на электровелосипеды в Европе, похоже, не замедлили продажи на континенте. Продажи электровелосипедов, возможно, превзошли продажи электромобилей в США, но в Европе они находятся на пути к тому, чтобы превзойти продажи всех автомобилей, а не только электромобилей, в конце этого десятилетия.

И для многих горожан этот день не мог наступить раньше. Электровелосипеды не только обеспечивают более доступный и эффективный вид альтернативного транспорта для водителей, но и помогают улучшить города для всех. В то время как водители электровелосипедов могут получить непосредственную выгоду от более низких транспортных расходов, более быстрого времени в пути и бесплатной парковки, чем больше электровелосипедов на улицах, тем меньше автомобилей. А меньше машин — меньше пробок.

Электровелосипеды широко рассматриваются как один из лучших способов сократить городской трафик, особенно в городах, где нет эффективных систем общественного транспорта. Даже в городах с развитым общественным транспортом электронные велосипеды часто являются более удобной альтернативой, поскольку они позволяют водителям ездить на работу по собственному графику и без ограничений по маршруту.

Хотя электрические велосипеды, безусловно, не могут заменить все автомобильные поездки, растущее число стилей электронных велосипедов и акцент на полезности электронных велосипедов означают, что все больше семей меняют второй автомобиль на электрический велосипед.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь