Новейший в Европе недорогой электромотоцикл дальнего действия готов к производству и хорошо выглядит

0
122

Когда в начале этого года мы впервые рассказали об Alrendo TS Bravo, он превратился в интересный новый вариант, ориентированный на европейский рынок электрических мотоциклов. Теперь байк демонстрируется в готовом к производству виде со спецификациями, которые делают его еще более привлекательным.

Alrendo TS Bravo — это не какой-то электрический мотоцикл размером с пинту, это полноразмерный пригородный байк, который черпает стиль из более спортивной части спектра мотоциклов.

Он оснащен двигателем непрерывного действия мощностью 11 кВт (15 л.с.), который может выдавать импульсы мощностью 58 кВт (л.с.).

Система жидкостного охлаждения помогает двигателю достичь такой высокой пиковой мощности без перегрева.

Alrendo TS Bravo может развивать максимальную скорость 135 км / ч (84 миль / ч), чего должно быть достаточно для выполнения его предполагаемой роли пригородного электрического мотоцикла.

Этот байк может выглядеть спортивно, но он не предназначен для трека.

Несмотря на заявленную цель пригородных поездов, у мотоцикла достаточно аккумулятора, чтобы сделать возможными длительные поездки.

Фактически, его батарея на 16,6 кВтч больше, чем у электромотоциклов Harley-Davidson или Zero. Велосипед может потреблять только полезные 14,3 кВтч, но это все еще огромно — особенно по сравнению с другими пригородными электрическими мотоциклами с батареями в диапазоне 4 кВтч.

Alrendo даже делится данными реального диапазона на разных скоростях, показывая, как далеко может проехать байк. Компания заявляет о запасах хода в 419 км при 50 км / ч, 250 км при 80 км / ч и 150 км при 120 км / ч. Чтобы выразить это в имперских единицах, мы смотрим на 260 миль со скоростью 31 миль в час, 155 миль со скоростью 50 миль в час и 93 мили со скоростью 75 миль в час. Это чертовски хорошо по нынешним отраслевым стандартам.

Говорят, что зарядное устройство переменного тока мощностью 3,8 кВт заряжает байк всего за три часа, хотя эти математические данные не совсем подходят. При такой скорости я бы ожидал, что полная зарядка будет ближе к 4,5 часам, особенно с постепенным уменьшением тока ближе к концу зарядки, хотя они могут иметь в виду частичный заряд 0-80%. в спецификации.

Мы также можем впервые увидеть готовый к серийному производству мотоцикл в действии в видео ниже.

За исключением внушительного веса в 249 кг (549 фунтов), все характеристики велосипеда пока кажутся весьма интригующими, особенно если учесть стоимость.

Рекомендуемая производителем розничная цена Alrendo TS Bravo составляет всего 9 995 евро (11 850 долларов США), включая НДС.

Как бы то ни было, это новая смелая цена по сравнению с остальной частью европейской индустрии электрических мотоциклов.

Теперь открыты предварительные заказы на новый электрический мотоцикл. Электронный центр Нидерландов ожидается в любой день.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь