Новейший электровелосипед от Ride1up — самый доступный электровелосипед с карбоновым ременным приводом Gates.

0
50

Когда дело доходит до ременных приводов в индустрии электронных велосипедов, Gates является бесспорным лидером. И эти качественные приводы обычно имеют высокую стоимость, но теперь мы видим самый дешевый электронный велосипед Gates с углеродным ременным приводом: новый Ride1Up Roadster V2 Gravel Edition.

На всякий случай, если вам нужно освежиться, ременные передачи на электровелосипедах имеют ряд преимуществ.

Цепи уже более 100 лет используются как основная технология привода велосипедов. Но ремни начинают применяться на элитных электровелосипедах, предназначенных для городских, гибридных, комфортных, утилитарных и других не горных электровелосипедах, от практически всех производителей премиум-класса.

Это имеет смысл, поскольку ремни имеют гораздо больше преимуществ по сравнению с цепями. Они работают плавнее и тише, что делает езду на велосипеде более приятной (особенно на природе!). Они не требуют обслуживания, а это означает, что вам никогда не придется смазывать их маслом или беспокоиться о зависании ссылки. Они не испачкают штанину или лодыжку от грязи и жира. И они служат дольше: некоторые ремни Gates рассчитаны на 50 000 миль (80 000 км) и более.

Гейтс — не единственное имя в игре, но оно определенно самое распространенное. Мы видим их повсюду на рынке электронных велосипедов премиум-класса, и я повседневный райдер личный транспорт / электровелосипед для фитнеса На нем также установлен карбоновый ременной привод Gates.

Единственный недостаток (кроме небольшого недостатка эффективности по сравнению с сетями) — это то, что они довольно дороги. Большинство электровелосипедов с ремнями Gates стоят более 3000 долларов. Многие из них более чем эта цифра.

Но Ride1Up Roadster V2 Gravel Edition может быть самым доступным электронным велосипедом с ременным приводом Gates. всего за 1245 долларов.

Gravel Edition — это обновление до базового уровня Roadster V2, Электровелосипед за $ 1045 который также оснащен ременным приводом, но не производства Gates.

Велосипед Gravel Edition был анонсирован в эти выходные и поступит в продажу только на следующей неделе, а ориентировочные сроки доставки — декабрь 2021 года.

Велосипед настолько доступен, потому что он построен на ориентированном на бюджет Roadster V2, который представляет собой маломощный электровелосипед с оптимизированным управлением педалями.

Я ранее рассматривал Roadster V2, и это отличная поездка… пока вам нравится крутить педали (см. Мой обзорный видеоролик ниже). В отличие от мощных электронных велосипедов с дроссельной заслонкой, это электронный велосипед с педалями меньшей мощности, который разработан, чтобы дать вам хороший импульс, но все же требует некоторого старомодного честного пота. Двигатель непрерывного действия мощностью 350 Вт (с пиковой мощностью 500 Вт) по-прежнему дает значительный импульс в режиме максимальной мощности, но предлагает более мягкую помощь на более низких уровнях мощности. Батарея на 252 Втч достаточно мала, чтобы ее можно было полностью спрятать в раме, но при этом ее емкости хватает примерно на 20-35 миль (32-56 км) в зависимости от вашего режима питания. Но самое интересное в том, что эта штука весит всего 32 фунта (14,5 кг)!

(Обратите внимание, что цена в 995 долларов, упомянутая в видео выше, была первоначальной рекламной ценой после выпуска — сейчас это до 1045 долларов, который, на мой взгляд, все еще сильно занижен).

Roadster V2 имеет те тонкие дорожные шины, которые вы найдете на большинстве пригородных велосипедов для фитнеса или хипстеров, поэтому он не предназначен для езды по бездорожью.

Но поскольку гравийные электровелосипеды составляют такую ​​быстроразвивающуюся категорию, Ride1Up переработал Roadster V2 в Gravel Edition, проложив путь (или засыпав его гравием?) Для внедорожных развлечений.

Ободные тормоза заменены механическими дисковыми тормозами для улучшения тормозной способности, шины заменены на настоящие гравийные шины, а мотоцикл имеет новую «обновленную современную геометрию».

Но самое большое обновление — это замена ременного привода стороннего производителя на настоящую систему Gates Carbon Drive. Это дает вам надежность ремня Gates по невиданной ранее цене.

Так как же Ride1Up это сделал? По сути, предлагая меньше велосипедов, чем большинство других электровелосипедов, оснащенных Gates. Приводы Gates обычно устанавливаются на дорогие электронные велосипеды. Я говорю о крахах за 5000 долларов и Riese & Müllers за 7000 долларов.

Но Ride1Up противостоял этой тенденции и представил верхнюю полку для электронного велосипеда средней полки, сэкономив деньги за счет меньшего количества батареи, меньшего двигателя и минималистичного дисплея.

Имейте в виду, что Roadster V2 также является односкоростным электронным велосипедом с мотором задней ступицы, и поэтому вы не платите за причудливую ступицу с внутренним редуктором и двигатель среднего привода, которые обычно работают в паре с системой ременного привода.

Поначалу это может показаться странным выбором — односкоростной электронный велосипед для гравия — но на самом деле я делал именно это со своим собственным односкоростным электронным велосипедом RadMission. Это еще один недорогой односкоростной электровелосипед (этот всего за 999 долларов), и я использовал его как свой основной трейловый байк. Имейте в виду, что я говорю о довольно ровных гравийных дорогах и природных тропах, а не о техническом спуске по одной трассе. Но дополнительная помощь электродвигателя означает, что мне не нужны эти более низкие передачи, и одинарное передаточное число меня устраивает.

RadMission стал для меня отличным односкоростным электровелосипедом с псевдогравийным покрытием!

Так что, хотя одноступенчатая конструкция может оттолкнуть некоторых гонщиков, я не обнаружил, что это мешает моему стилю.

Я с нетерпением жду возможности протестировать эту новую версию Roadster V2, как только смогу попросить, одолжить или украсть ее, чтобы заполучить новый электронный велосипед.

А пока давайте послушаем ваши мысли о новом Roadster V2 Gravel Edition в разделе комментариев ниже.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь