Новая платформа среднего электрического мотоцикла Harley-Davidson может наконец упасть в цене

0
28

Инженеры Harley-Davidson LiveWire в течение многих лет усердно работали над созданием нескольких платформ электрических мотоциклов. Оригинальный мотоцикл Harley-Davidson LiveWire, который превратился в LiveWire One под новым суббрендом HD, дал нам первый взгляд на мощный электрический Harley, но платформа производителя Arrow для второго электрического мотоцикла продвигает эту технологию дальше с новый средний дизайн, который, вероятно, будет легче в кошельках гонщиков.

Платформа Harley-Davidson LiveWire Arrow

Основное отличие платформы Arrow заключается в том, что аккумуляторная батарея больше не размещается внутри рамы, а становится рамой.

Или, скорее, он становится структурным компонентом велосипеда, к которому просто болтами прикрепляются рулевая колонка, двигатель, управляющая электроника, маятник и другие основные компоненты.

Батарейный блок будет состоять из литий-ионных элементов размером 21700, и он будет производиться с разным напряжением и мощностью.

Это создает гораздо более модульную платформу, которую можно использовать для создания ряда различных моделей. И, похоже, именно этим и занимаются инженеры Harley-Davidson LiveWire.

Первая новая модель, носящая обозначение «S2» и имя «Del Mar», поразительно напоминает электрический мотоцикл с плоским трекером, концепт которого Harley-Davidson представил несколько лет назад.

Ранее мы обсуждали, как такой электрический мотоцикл среднего веса может быть именно тем, что нужно HD, чтобы возродить интерес среди молодых гонщиков. И это именно тот байк, который должен последовать за LiveWire One. S2 Del Mar станет первым серийным байком на новой платформе Arrow.

Тизер нового велосипеда был включен в презентацию для инвесторов после объявления Harley о том, что LiveWire станет публичным, используя SPAC с KYMCO.

В то время как LiveWire One стоит 21 999 долларов и даже ниже, если включены налоговые льготы на уровне федерального правительства и штата, S2 Del Mar может оказаться гораздо более доступным.

Велосипеду среднего веса, вероятно, не потребуются впечатляющие характеристики LiveWire One, такие как двигатель мощностью 100+ л.с. или время разгона до 100 км / ч за 3 секунды.

Снижая производительность и диапазон, а также работая с более модульной платформой, которая может предложить снижение производственных затрат, HD могла бы представить высококонкурентный электрический мотоцикл.

Эта новость появилась в то время, когда такие известные производители, как Zero и Energica, расширяют свои предложения и физический охват на рынках США и других стран. Не упуская ни слова, несколько небольших компаний стремятся получить свой собственный кусок пирога e-moto. Новая платформа LiveWire и будущие электромотоциклы среднего веса могут быть именно тем, что ищут гонщики, дышащие свежими новыми моделями и усиливающуюся конкуренцию на рынке.

Планируя несколько последующих моделей, HD, похоже, наконец-то выполняет свое обещание вывести на рынок несколько новых электрических мотоциклов.

с помощью: Беннеттс

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь