Нью-Йорк хочет убрать 25% уличного пространства от автомобилей в пользу пешеходного/велосипедного города.

0
35

Когда COVID-19 опустошил Нью-Йорк и перевернул транспортные потребности города с ног на голову, значительная часть дорожного пространства была перепрофилирована для неавтомобильного использования. От велосипедных дорожек до мест общественного пользования и городских парков — дороги, по которым раньше было забито движение, почти мгновенно превратились в общественные места, которые принесли пользу более широкой группе жителей.

Вынужденные осознать преимущества такого перепрофилирования улиц, город теперь задается вопросом: «Почему бы так и не остаться?»

Это все часть нового плана, известного как Нью-Йорк 25×25которую поддерживает мэр Нью-Йорка Эрик Адамс.

Предложение предусматривает преобразование 25% уличного пространства Нью-Йорка в пешеходные зоны, велосипедные дорожки, зеленые насаждения и автобусные полосы к 2025 году.

Логика такова, что подавляющее большинство улиц Нью-Йорка, на которых преобладают автомобили, не приносит пользы большинству горожан, да и автомобили на самом деле не приносят пользы. С забитыми автомобилями улицами, движущимися со средней скоростью 5 миль в час (8 км / ч) в центре Манхэттена, частный автомобильный транспорт в Нью-Йорке несет ответственность за значительную часть городских выбросов углерода, загрязнения воздуха и городской грязи.

Тем временем пешеходы и велосипедисты вынуждены перемещаться по переполненным обочинам дорог, часто объезжая припаркованные автомобили и кучи мусора, ожидающие погрузки.

И это все, даже если не учитывать ошеломляющее количество смертей пешеходов и велосипедистов, вызванных автомобилями в городе.

Перепрофилирование уличного пространства помогло бы очистить город и лучше обслуживать его жителей.

Исполнительный директор Transportation Alternatives Дэнни Харрис из группы, стоящей за предложением 25×25, объяснил в Страж что «космос минус автомобили равняется качеству жизни».

В настоящее время в Нью-Йорке около 3 миллионов бесплатных парковочных мест вдоль улиц, что превышает количество автомобилей, зарегистрированных в городе.

А учитывая, что у большинства жителей Нью-Йорка нет автомобилей, а используются другие виды транспорта, такие как автобусы, метро, ​​велосипеды и пешеходы, выделять столько места для автомобилей просто не имеет смысла.

Как продолжил Харрис:

«Если вы живете в месте, где покупка автомобиля и трата 10 000 долларов в год на платежи, связанные с автомобилем, — ваш единственный способ выжить, то ваши лидеры подвели вас и ваших детей. Использование улиц для простого перемещения и хранения автомобилей не оптимизирует это пространство. Мы просто ослеплены автомобильной промышленностью и этой верой в то, что мы должны поставить внедорожник в каждый гараж.

Прямо сейчас мы отдаем большую часть Нью-Йорка автомобилям, но представьте, если бы тротуары были больше, если бы вы могли ездить на велосипеде или быстро доехать на автобусе куда угодно, если бы у вас не было огромных куч мусора на каждой улице. Мы, жители Нью-Йорка, считаем себя крутыми. Но это не значит, что мы должны жить в грязи или что мы должны бояться смерти или увечий каждый раз, когда переходим улицу».

План Transportation Alternatives для Нью-Йорка предусматривает создание 500 миль (800 км) выделенных автобусных полос, еще 500 миль защищенных велосипедных дорожек, новых безопасных мусорных контейнеров, чтобы предотвратить накопление мусорных куч на тротуарах, и широкое использование автомобилей населением. -бесплатные дороги.

В конечном итоге это приведет к тому, что у автомобилей будет отвоевано общественное пространство, эквивалентное 13 центральным паркам.

План был одобрен мэром Нью-Йорка Эриком Адамсом, который сказал в прошлом месяце, что «это наши улицы, и речь идет о езде, катании на скейтборде и ходьбе. Знаете, это хорошее место, куда можно прийти за покупками, посидеть, провести время и просто насладиться природой».

Эта тенденция является частью более крупного движения, которое стремится превратить города по всему миру из автомобильно-ориентированных в ориентированные на людей, создавая больше велосипедных и пешеходных зон, которые по-прежнему помогают передвигаться жителям без негативного воздействия автомобилей.

Такие города, как Париж, лидируют в запрете на движение автомобилей в центре города, что становится все более популярным методом для правительств по созданию судоходных городов, удобных для пешеходов и личных транспортных средств, таких как велосипеды и скутеры.

Многие страны также предлагают налоговые льготы гражданам, которые предпочитают ездить на велосипедах вместо автомобилей. США заигрывали со своими собственными налоговыми льготами на покупку электронных велосипедов, которые, похоже, застопорились в Конгрессе, хотя такие города США, как Денвер, действуют в одиночку со своими собственными программами налоговых льгот на электронные велосипеды.

Должен ли Нью-Йорк переключить господство на улицах с автомобилей на людей? Должен ли ваш собственный город делать то же самое? Давайте послушаем ваши мысли в разделе комментариев ниже.

Кредиты изображений: Цзычуань Хань, Майлз Роторл, Дилан Спэнглер

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь