NIU выпускает футуристический электрический мопед, наполовину электронный велосипед, наполовину электронный мотоцикл

0
65

Компания по производству электромобилей NIU только что выпустила один из самых элегантных легких электрических мотоциклов, которые мы видели за последние годы. Но прежде чем вы будете слишком взволнованы, мы должны отметить, что новый NIU SQi впервые запускается на внутреннем рынке компании в Китае.

Инсайдер компании мог только сказать Электрек что время для запуска NIU SQi за границей было «подлежит уточнению».

Тем не менее, вас нельзя обвинить в том, что вы уже увлеклись дизайном.

В то время как фирменная фара NIU с ореолом присутствует, остальная часть мотоцикла резко отличается от типичной схемы дизайна NIU. Большинство электрических мопедов компании можно охарактеризовать скорее как «милые» или «приветливые» с их округлым дизайном и плавными линиями.

Но NIU SQi выглядит совершенно научно-фантастическим. Если бы Терминатору понадобился легкий электрический мотоцикл, он бы ездил именно на нем.

При этом агрессивный вид SQi проникает только вглубь панелей кузова, по крайней мере, в версии для китайского рынка.

Местные законы, которые определяют электрические велосипеды и ограничивают их максимальную скорость до 25 км/ч (15 миль в час), превратили SQi в быстро выглядящего, но медленно едущего двухколесного автомобиля.

«Электрический велосипед?» Вы можете спросить. Да, верно — взгляните прямо на место, где маятник NIU SQi встречается с рамой. Это искусно замаскированные велосипедные педали. Они просто достаточно далеко назад, чтобы, вероятно, быть очень неудобными в использовании, и достаточно далеко, чтобы SQi был легальным как электрический велосипед и не классифицировался как электрический мотоцикл.

Для тех, кто хочет быть свободным от проблем с лицензированием, страхованием, регистрацией и другими проблемами, связанными с владением автомобилем, это умный обходной путь. Но для тех, кто хочет высокой скорости и большой мощности, вы, вероятно, захотите остановиться на настоящем электрическом мотоцикле NIU, NIU RQi.

ню ски электрический мопед

Остальные характеристики также больше подходят для электрического велосипеда, чем для электрического мотоцикла.

Двигатель задней ступицы указан как скромный 400 Вт, хотя это, по крайней мере, непрерывная номинальная мощность. Пиковая выходная мощность, вероятно, выше.

Аккумулятор на 48 В доступен в вариантах на 20 Ач (960 Втч) или 24 Ач (1152 Втч). Они обеспечивают заявленный диапазон от 65 до 75 км (от 40 до 47 миль) соответственно. Аккумуляторы снимаются для зарядки вне велосипеда, а NIU хорошо известен своими качественными аккумуляторными блоками.

NIU SQi также унаследовал ряд других функций NIU, включая возможность подключения через приложение компании для смартфонов. Это означает, что водители могут использовать GPS для определения местоположения своего велосипеда, а также воспользоваться преимуществами мониторинга аккумулятора, диагностики и настроек автомобиля — все это дистанционно управляется с телефона водителя.

Есть еще куча других функций, но, честно говоря, я не совсем уверен, что они из себя представляют. страница продукта написан на мандаринском диалекте китайского языка, и я продвинулся настолько далеко, насколько мог, с помощью Google Translate.

То, что мне легче собрать, так это цены, которые варьируются от 8 999 до 9 599 юаней (приблизительно от 1330 до 1420 долларов США).

Судя по изображениям, мотоцикл также выглядит довольно маленьким для мотоцикла, что ставит его на территорию геометрии электронного велосипеда. Вероятно, по размеру он похож на что-то вроде легкого электрического мотоцикла серии Super Soco TC, который будет больше похож на электрический велосипед под вами, чем на электрический Harley весом более 500 фунтов.

Очевидно, что NIU SQi предназначен для местного китайского рынка, по крайней мере, в его нынешнем виде. Но мотоцикл, безусловно, слишком гладкий и впечатляющий, чтобы провести остаток своей жизни на скорости педального велосипеда.

Мы должны представить, что выход NIU SQi на международные рынки — это только вопрос времени. И когда это произойдет, на столе появятся более высокие скорости.

Инсайдер компании подтвердил Электрек что максимальная скорость 45 км / ч (28 миль / ч) возможна на международных рынках, что делает SQi уличным электрическим велосипедом класса 3 в США или скоростным велосипедом в большей части Европы.

Дизайн — еще одна интересная новинка в области наполовину электрических велосипедов, наполовину электрических мотоциклов. В последнее время мы видели, как многие компании производят электрические велосипеды, вдохновленные мотоциклами, и мы даже видели электронные велосипеды, которые выглядят как велосипеды, но их лучше классифицировать как мотоциклы.

Google Translate говорит мне, что там написано «беспрецедентное отношение».

И пока мы все вместе ждем, пока остальной мир получит доступ к этому удивительному маленькому электрическому мопеду, взгляните на более крупный электрический мотоцикл NIU и другие быстрые электрические скутеры в моем видео-посещении компании, показанном ниже.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь