Nissan запускает новую программу по замене старых аккумуляторов LEAF

0
35

Сегодня Nissan запускает новую программу по замене старых аккумуляторов LEAF на «переработанные» аккумуляторы со скидкой по сравнению с новыми.

Аккумуляторы для электромобилей со временем неизбежно теряют часть своей емкости после некоторого использования.

Обычно он довольно ограничен несколькими процентными пунктами, но когда дело доходит до Nissan Leaf, некоторые владельцы испытывают более значительную деградацию.

Nissan Leaf гарантирует примерно 66% мощности при пробеге 100 тыс. Миль / 96 месяцев, в то время как недавний учиться показывает, что при исходной установке на 24 кВтч теряется около 20% своей мощности за 5 лет.

Интересно, что то же исследование показывает, что новейшая аккумуляторная батарея Nissan на 30 кВтч теряет емкость быстрее, чем более старая батарея:

Для сравнения, данные по ранним автомобилям Model S и Model X показывают тенденцию к достижению 150 000 миль, прежде чем приблизиться к 10% потере мощности.

Чтобы уменьшить опасения, Nissan запускает новую программу замены, начиная с Японии:

«С мая владельцы полностью электрических Nissan LEAF могут сдавать использованные батареи и за определенную плату получать восстановленные. Чтобы предложить эту программу, Nissan использует возможности по переработке аккумуляторов 4R Energy Corp., компании, созданной в рамках совместного предприятия с Sumitomo Corp. ».

Владельцы также могут получить новые пакеты: 650 000 иен (6200 долларов США) за 24 кВтч; 800000 иен (7600 долларов США) за 30 кВтч; и 820 000 иен (7800 долларов США) за 40 кВтч.

Но новая программа для сборных домов будет стоить всего 300 000 иен (2850 долларов США).

Предположительно, даже если эти переработанные блоки не новы, они должны обладать большей энергоемкостью, поскольку Nissan может заменить элементы, которые потеряли большую часть емкости.

Ухудшение работы аккумулятора часто вызывает серьезную озабоченность у покупателей новых электромобилей. В определенной степени виноват Nissan Leaf, поскольку у него было много проблем в этом отношении, поэтому Nissan теперь имеет гораздо более полную гарантию емкости аккумулятора, и компания рассматривает новые программы для решения этой проблемы, например Вот этот.

С учетом сказанного, данные пакета 30 кВтч особенно беспокоят — хотя они, надеюсь, устранили проблему с новыми пакетами на 40 кВтч или предстоящими новыми пакетами на 60 кВтч, которые должны поставляться с моделью 2019 года.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь