Nissan прекращает разработку газовых двигателей (но не совсем)

0
40

Сообщается, что Nissan планирует прекратить разработку «большинства» бензиновых двигателей, став первым японским автопроизводителем, предпринявшим этот шаг. по данным Nikkei Asia.

Тем не менее, слово «большинство» в этом предложении играет большую роль, поскольку у Nissan все еще есть серьезные планы по продолжению продаж и разработке автомобилей с газовым двигателем.

Эти планы сосредоточены вокруг рынка США, где, по прогнозам Nissan, в ближайшие годы по-прежнему будет сохраняться значительный спрос на пикапы с бензиновым двигателем.

США — второй по величине рынок Nissan, где обычно продается более 1 миллиона автомобилей в год (последние цифры колебались из-за COVID). Самым продаваемым автомобилем Nissan в США является Rogue SUV/CUV по цене около 300 тысяч в год, хотя пикапы Frontier и Titan вместе продаются около 100 тысяч в год.

В то время как США предпочитают более крупные автомобили, а пикапы здесь очень популярны, эта популярность распространилась и на будущие электрические пикапы. Список грядущих электрических пикапов — F-150 Lightning, Silverado EV, Hummer EV, Rivian R1T и Cybertruck — вызвал огромный интерес, как правило, распродавая годовую продукцию, как только открывались резервы, и появлялись на рынке. сейчас или скоро. Nissan пока не анонсировал электрический пикап, хотя и показал концепт.

Nissan также продолжит разработку гибридных двигателей для мировых рынков, которые, вероятно, включают в себя как обычные газовые гибриды (которые полностью работают на бензине), так и подключаемые модели, которые могут работать от батареи, заряжаемой от электрической сети.

Что касается существующих двигателей, Nissan продолжит совершенствовать эти конструкции, но не будет разрабатывать новые конструкции. Nikkei сообщает, что на данном этапе Nissan не планирует каких-либо сокращений рабочих мест на заводах по производству двигателей и что компания будет постепенно переводить рабочих по разработке и производству двигателей на должности, связанные с электромобилями.

Одним из основных мотивов для сосредоточения внимания на электромобилях является предстоящий стандарт выбросов Евро-7, который вызовет большие потрясения в автомобильной промышленности и значительно ограничит выбросы от транспортных средств. Планы еще не доработаны, но могут вступить в силу уже в 2025 году.

Несмотря на то, что Евро-7 охватывает только рынок ЕС, пауза Nissan в разработке газовых двигателей также коснется рынков Китая и Японии, которые, как ожидается, будут иметь более мягкие стандарты, чем в ЕС. Это был бы редкий пример того, как автопроизводитель делает шаг без принуждения.

В ноябре прошлого года Nissan обнародовал свой план электромобилей «Ambition 2030» с некоторыми (умеренно) амбициозными целями по электрификации своего парка. Это объявление включало переход к 50% «электрифицированных» продаж к 2030 году и триллионы иен (~ 18 миллиардов долларов) инвестиций в проекты по производству электромобилей и аккумуляторов.

Nissan был одним из первых автопроизводителей в мире, который вывел на дороги серьезный электромобиль с Nissan Leaf в 2011 году, который опередил даже Tesla Model S на рынке. Leaf оставался самым продаваемым электромобилем в мире до тех пор, пока Tesla Model 3 не обогнала его по общему объему продаж в начале 2020 года. Но 11 лет спустя Leaf остается единственным электромобилем Nissan, доступным в США, и только одна другая электрическая модель, e-NV200. фургон, доступный в Японии и Европе. Ожидается, что Ariya, предстоящий электрический кроссовер Nissan, поступит в продажу в конце этого года.

Электрек связался с Nissan US, у которого не было немедленных комментариев по отчету Nikkei (который вышел в нерабочее время в Японии). Мы обновим эту историю, если услышим больше.

Хотя заявленные планы Nissan могут (и должны) быть более сильными, это, тем не менее, поставит Nissan впереди своих японских коллег, которые в значительной степени все еще довольно враждебно относятся к электромобилям.

Мы уже писали ранее, что любые амбиции по прекращению продаж бензина после 2035 года жалки из-за того, как работают циклы разработки автомобилей. Если компания с этого момента просто перестанет разрабатывать новые газовые модели — даже если она доработает модели, которые уже находятся в разработке — эти модели в любом случае естественным образом закончатся примерно в 2035 году. На самом деле у компании нет причин начинать разработку новых газовых моделей сегодня, учитывая направление, в котором движется промышленность, технологии и чрезвычайная ситуация с климатом, поэтому не должно быть причин продолжать продавать газовые автомобили после 2035 года.

Nissan еще не определился с тем, когда полностью прекратит продажи автомобилей на бензине, хотя в своем амбициозном плане на 2030 год компания взяла на себя обязательство. как минимум 50% ее автомобилей будут иметь газовый двигатель к 2030 году — году, который, по мнению ученых, критический момент для прекращения наихудших последствий изменения климата.

Так что наша реакция на сегодняшнее сообщение неоднозначна. В то время как Nissan посылает сигнал о том, что он опережает Японию и делает шаги раньше остальной части своей национальной автомобильной промышленности, это, как нам слишком часто приходится говорить, может быть сильнее. Ряд других брендов, которые были нет мировой лидер продаж электромобилей на протяжении всего десятилетия 2010-х годов взял на себя обязательство стать полностью электрическим примерно к 2030 году или уже прекратил разработку двигателей. Учитывая прежнее лидерство Nissan в области электромобилей, это меньшее, что она может сделать, и компания должна набрать темпы после этого.

Поэтому мы надеемся, что Nissan не только подтвердит этот отчет, но и вскоре объявит о еще более серьезных шагах в области электромобилей. Учитывая, насколько медленно движется остальная часть Японии, приложив немного усилий, Nissan сможет позиционировать себя как лидера Японии по выпуску новых автомобилей и быть готовым захватить большую часть рынка, будучи лучше подготовленными к будущему, чем их внутренние конкуренты.

(Кроме того, в сторону: давайте, США. Неужели страна, которая так громко провозглашает себя №1 во всем мире, действительно будет настолько отставать от всего остального, что мы вынуждаем компании продолжать развивать старые технологии просто так? для нас? Как это печально? Соберитесь все вместе. Это не поведение «№1». Тем не менее, избиратели США поддерживают все электромобили к 2030 году, но отстают автопроизводители и правительства)

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь