Nissan построит первый в Великобритании завод по производству аккумуляторов для электромобилей

0
35

Ожидается, что на этой неделе японский автопроизводитель Nissan подтвердит, что построит первый в Великобритании завод по производству аккумуляторных батарей. Sky News. Завод откроется в Сандерленде в 2024 году, на северо-востоке Англии, и ожидается, что он будет производить достаточно батарей для 200000 электромобилей в год.

Nissan аккумуляторная батарея гигафабрика

Nissan будет сотрудничать с китайским специалистом Envision AESC в производстве аккумуляторов. Он будет производить 6 гигаватт-часов батареи в год, «намного больше, чем 1,9 ГВт-ч на существующем заводе в Сандерленде, но затмевает гигаваттный завод Tesla 35 ГВт-ч в Неваде». Хранитель указывает на то.

Гигафабрика Nissan будет стоить сотни миллионов, и британское правительство будет вносить свой вклад в стоимость, хотя сколько еще не известно.

BBC пишет:

Есть надежда, что новый завод будет производить аккумуляторы к 2024 году, когда потребуется начать рост количества компонентов, произведенных в Великобритании, в автомобилях, произведенных в Великобритании, в соответствии с условиями торгового соглашения Великобритании с Европейским союзом, где большая часть Продаются автомобили Nissan, собранные в Сандерленде.

Источники в отрасли ожидают, что масштаб и размер нового предприятия могут быть примерно такими же, как у нового предприятия в Дуэ, Франция, о котором недавно объявила компания Renault, которая является основным акционером Nissan и партнером в глобальном производственном альянсе.

Nissan уже производит Leaf в Сандерленде, и по данным BBC, он также может объявить о запуске новой электрической модели.

В конце 2020 года Великобритания объявила о запрете продажи новых бензиновых и дизельных автомобилей с 2030 года, поэтому ей понадобится более одного гигафабрика по производству аккумуляторов для электромобилей. Это начало, и начало хорошее.

Этот гигантский аккумуляторный завод может также создать сотни, если не тысячи, рабочих мест как напрямую, так и в цепочке поставок. И это то, что необходимо, поскольку автомобильная промышленность Великобритании сильно пострадала от пандемии. В 2020 году производство автомобилей в Великобритании упало до самого низкого уровня с 1984.

Таким образом, производство электромобилей и аккумуляторов, а также связанная с этим цепочка поставок предоставляют новую возможность возродить автомобильную промышленность страны. Плюс, конечно, это положительный шаг к электрификации.

Фото: Сандерленд, Читающий Том/Wunderstock (лицензия)

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь