Сегодня утром во время прямой трансляции из Японии компания Nissan Motor Company обнародовала планы по выводу на рынок ламинированных твердотельных аккумуляторов к 2028 году, начиная с завода по производству прототипов. Это решение является частью стратегии Nissan «Ambition 2030», которая теперь будет включать планы по запуску электромобиля с твердотельными батареями в 2028 году.
Ниссан Мотор Корпорейшн ($NSANY) производит автомобили в Японии с 1930-х годов и получила всемирное признание благодаря таким брендам, как Infiniti и Datsun, в дополнение к своей основной марке.
Компания была одним из первых промоутеров электромобилей с ее Ниссан ЛИСТ, который дебютировал в 2010 году и в настоящее время остается одной из самых долгоживущих электрических моделей в США. Несмотря на этот факт, LEAF остается единственным предложением Nissan BEV для продажи, по крайней мере, до тех пор, пока не появится новая Ariya.
Прошлым летом Nissan присоединился к кампании ООН «Гонка к нулю», направленной на то, чтобы к началу 2030-х годов перейти на 100% электромобилей со стратегией, которая включает запуск 15 электромобилей в течение следующих восьми лет. Nissan назвал собственную стратегию электрификации «Ambition 2030», которую он изложил прошлой осенью.
В то время мы узнали о планах Nissan по четырем новым концепциям электромобилей, а также об инвестициях в размере 17 миллиардов долларов в электрифицированные технологии в течение пяти лет, включая средства, выделенные на исследования и разработки твердотельных аккумуляторов.
После последних новостей от автопроизводителя он начнет пилотное производство твердотельных аккумуляторов в Японии, и в 2028 году мы можем увидеть электромобиль Nissan с питанием от SSB.
Nissan разработает твердотельные аккумуляторы для своих будущих электромобилей
Во время живой презентации в Иокогаме, Япония, Автопроизводитель поделился новостью своего прототипа завода по производству ламинированных твердотельных аккумуляторов, расположенного в Исследовательском центре Nissan в префектуре Канагава.
Согласно совпадающему пресс-релизу, материалы, конструкция и производственные процессы для производства прототипов твердотельных батарей будут изучаться на новом заводе по производству прототипов.
Собранные данные затем будут использованы для создания пилотной производственной линии на заводе Nissan в Йокогаме в 2024 году с конечной целью к 2028 году масштабного производства твердотельных аккумуляторов.
К этому моменту в будущем Nissan полагает, что его твердотельные батареи могут быть снижены до 75 долларов за кВтч и до 65 долларов за кВтч после 2028 года, что приведет к паритету стоимости электромобилей с конкурентами с ДВС. Кунио Накагуро, исполнительный вице-президент по исследованиям и разработкам, сказал:
Nissan является лидером в области технологий электрификации благодаря широкому спектру научно-исследовательских работ, от исследований материалов аккумуляторных батарей на молекулярном уровне до разработки безопасных и высокопроизводительных электромобилей. Наши инициативы включают даже развитие городов с использованием электромобилей в качестве аккумуляторов. Знания, полученные из нашего опыта, поддерживают разработку полностью твердотельных аккумуляторов, и мы накопили важные элементарные технологии. В будущем наши научно-исследовательские и производственные подразделения продолжат совместную работу, чтобы использовать этот прототип производственного объекта и ускорить практическое применение полностью твердотельных батарей.
В рамках своей стратегии «Ambition 2030» Nissan полагает, что сможет выпустить электромобиль, работающий на этих перспективных твердотельных батареях, в 2028 году, и ожидает, что элементы помогут ему оставаться конкурентоспособным в нескольких сегментах транспортных средств, включая пикапы.
Это еще не все; Nissan применяет многогранный подход к расширенной электрификации, включая гибриды «e-Power» и двунаправленную зарядку. Посмотрите последнюю видеопрезентацию автопроизводителя ниже:
.