Nissan объявил о создании нового центра по производству электромобилей под названием EV36Zero в Сандерленде, Великобритания, для производства нового электрического кроссовера.
Как сообщалось ранее, хаб также будет включать в себя собственный завод по производству аккумуляторов.
Ранее на этой неделе мы сообщали о планах Nissan построить новый аккумуляторный завод с AESC в Сандерленде, где японский автопроизводитель уже производит Leaf.
Теперь автопроизводитель объявил официальные планы относительно того, что он называет EV36Zero, и это будет больше, чем завод по производству аккумуляторов.
В дополнение к плану по строительству завода по производству аккумуляторных батарей мощностью не менее 9 ГВт / ч в год в партнерстве с AESC, Nissan планирует построить «полностью электрический кроссовер нового поколения» в новом «центре электромобилей»:
«В рамках объявления о предоставлении 1 миллиарда фунтов стерлингов Nissan инвестирует до 423 миллионов фунтов стерлингов в производство полностью электрического автомобиля нового поколения в Великобритании. Основываясь на опыте Nissan в области кроссоверов и всемирном успехе Nissan LEAF, он обещает новый стиль автомобиля, эффективность и аккумуляторную технологию, что сделает переход на электрическое вождение еще более доступным ».
Nissan опубликовал этот тизер нового автомобиля:
Автопроизводитель говорит о производственной мощности «до 100 000 единиц» в год.
Емкость будет не только для Великобритании. Nissan заявляет, что планирует экспортировать на другие европейские рынки:
«Разработанная для мировых рынков, продукция из Великобритании будет экспортироваться на европейские рынки, которые традиционно обслуживаются заводом Nissan в Сандерленде. Новый кроссовер будет построен на платформе Alliance CMF-EV с прогнозируемой производственной мощностью до 100 000 единиц ».
Японский автопроизводитель подтвердил, что новый электрический кроссовер будет строиться и в других местах.
Президент и главный исполнительный директор Nissan Макото Учида прокомментировал это объявление:
«Этот проект является частью новаторских усилий Nissan по достижению углеродной нейтральности на протяжении всего жизненного цикла нашей продукции. Наш комплексный подход включает не только разработку и производство электромобилей, но и использование бортовых аккумуляторов в качестве накопителя энергии и их повторное использование для вторичных целей ».
Nissan и AESC также опубликовали дополнительную информацию о планируемом заводе по производству аккумуляторов на сайте.
Несмотря на то, что его первоначальная мощность будет составлять 9 ГВт / ч в год, Nissan планирует увеличить мощность до 35 ГВт / ч в год:
«Формальный процесс планирования скоро начнется для новой гигафабрики, которая представляет собой начальную установку мощностью 9 ГВтч, с потенциальными будущими инвестициями в размере 1,8 млрд фунтов стерлингов от Envision AESC, генерирующими до 25 ГВтч и создающими 4500 новых ценных зеленых рабочих мест в к 2030 году, с потенциалом на месте до 35 ГВтч. Новый завод повысит конкурентоспособность электромобилей, производимых в Великобритании, в том числе за счет нового аккумуляторного элемента Gen5 с удельной энергоемкостью на 30%, что увеличивает дальность действия и эффективность. Это обязательство станет двигателем для новых автомобилей Nissan, поддерживая дальнейшую локализацию автомобильных запчастей и компонентов с использованием передовых технологий. Это сделает батареи дешевле, а электромобили — более доступными для растущего числа клиентов в будущем ».
Ожидается, что первоначальная добыча начнется в 2024 году.
Nissan также подтвердил планы по созданию нового центра для электромобилей, который будет полностью работать на возобновляемых источниках энергии, с расширением существующей ветряной и солнечной электростанции, а также новых мощностей по хранению энергии на месте.