Nissan меняет стратегию электромобилей на автомобили премиум-класса, а не на автомобили со скидкой, как Leaf

0
37

Под новым руководством Nissan хочет вернуть себе лидерство в области электромобилей. Но он собирается преуменьшить значение доступных электромобилей, таких как хэтчбек Leaf. Вместо этого недавно назначенный генеральный директор Макото Учида хочет, чтобы электромобили Nissan имели надежные характеристики, большой запас хода и более высокую цену, что принесло бы более высокую прибыль. Новая стратегия начнется с нового полностью электрического кроссовера, основанного на концепции Ariya, который будет продаваться в Европе по цене, эквивалентной от 55 000 до 78 000 долларов.

Nissan будет позиционировать Ariya EV как автомобиль премиум-класса. Автомобильные новости Европы. Компания полагает, что кроссовер может конкурировать как высококлассный продукт, основанный на большой дальности полета, а также использующий новейшую полуавтономную систему Nissan ProPilot. До прибытия Ariya в США могут пройти два мучительных года, возможно, к концу 2021 года.

Nissan продолжит предлагать в Европе два существующих электромобиля: Leaf и фургон e-NV200. Кроме того, компания попытается стандартизировать технологию электрических трансмиссий, используемых в автомобилях Nissan и Renault. Nissan LEAF и Renault Zoe EV разрабатывались отдельно. Но теперь два бренда разработают общую платформу электромобилей, которая также будет лежать в основе Ariya.

Концепт Nissan Ariya

Automotive News Europe сообщила, что Ariya собиралась называться Infiniti до люксовый бренд был прекращен в Европе.

При бывшем генеральном директоре Карлосе Гоне цена Leaf была снижена для стимулирования продаж, что подверглось критике со стороны нового руководства.

Хирото Сайкава, который занимал пост генерального директора Nissan менее трех лет, ушел в отставку в сентябре. Он сказал, что снижение цен и большие планы продаж запятнали имидж Leaf. «Что действительно подорвало стоимость продукции Leaf, так это то, что мы значительно снизили стоимость аренды Leaf в США. С тех пор Leaf превратился в автомобиль со скидками », — сказал г-н Сайкава.

Теперь Nissan считает Leaf экономичной коробкой.

Между тем Учида, который на этой неделе стал генеральным директором Nissan, хочет сместить акцент в стратегии EV с объема на прибыльность. В шаге, который идет вразрез с превращением Nissan в лидера электромобилей, Учида также хочет диверсифицировать стратегию электрификации Nissan. как он писал в июле:

По мере быстрого развития рынков электромобилей они сталкиваются с проблемами, в том числе сокращением государственных стимулов, инфраструктурой для зарядки, которая остается неадекватной в большинстве стран мира, опасениями по поводу дальности действия нынешней технологии аккумуляторов для электромобилей и необходимостью более быстрой разработки электромобилей.

Не существует универсального решения для всех стран и регионов, поскольку они различаются по размеру, экономической мощи, инфраструктуре и потребностям клиентов. Мы также продолжаем исследовать другие технологии электромобилей, такие как водород, топливные элементы, гибридные и другие, чтобы увидеть, как они могут быть частью долгосрочного решения.

Так что ожидайте, что Nissan добавит больше обычных гибридов и подключаемых гибридов. (Учида добавил водород в качестве меры!) Еще один шаг назад, Nissan хочет догнать Toyota по гибридам, которые, по словам Автомобильные новости Европы представляют половину продаж Toyota в Европе. Nissan поставил цель к 2022 году сделать «электрифицированные» автомобили на долю «электрифицированных» автомобилей, которые составят 42% его продаж в Европе (подпись к фотографии Automotive News объединяет эту «электрифицированную» цель с «электромобилями»).

Макото Учида

Nissan заявил, что будет использовать гибридную технологию Mitsubishi. Но других подробностей не сообщалось. В октябре Nissan также заявил, что тестирование новой мощной двухмоторной полноприводной технологии электромобилей для нового поколения электромобилей компании.

Рост популярности электромобилей был основан на позиционировании электромобилей как желаемых автомобилей премиум-класса. Тесла — самый яркий тому пример. Так что хорошо оборудованный кроссовер Nissan Ariya на 300 миль выглядит многообещающим (когда он наконец появится примерно в конце 2021 года).

Что оказалось более трудным, так это продавать доступные по цене электромобили в больших объемах со скромным запасом хода. Это также будет проблемой для Volkswagen и General Motors, поскольку они пытаются продавать электромобили в массы. Самая дешевая из доступных Tesla Model 3 стоит 39 400 долларов (без налоговых льгот, начиная со следующего месяца).

Тем не менее, сокращение присутствия Leaf нельзя объяснить предложением электромобиля Nissan по конкурентоспособной цене и в больших объемах. После смелого старта почти 10 лет назад Nissan не смог модернизировать линейку Leaf, чтобы выдержать растущую конкуренцию. И это не оправдало обещаний относительно полного модельного ряда электромобилей.

Если бы Nissan не отвел глаз от приза, он все равно мог бы быть лидером в области электромобилей. Вместо этого компания должна присоединиться к последней очереди и наверстать упущенное.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь