Nissan LEAF получает свое первое в мире зарядное устройство V2G для продажи энергии обратно в сеть

0
18

Хорошие новости для владельцев Nissan LEAF: автопроизводитель утверждает свое первое зарядное устройство для своей модели LEAF, подключаемое к сети (V2G), что означает, что теперь владельцы могут продавать энергию обратно в сеть. Отправка энергии обратно в сеть от вашего электромобиля может помочь снизить расходы на коммунальные услуги во время пикового использования.

Nissan LEAF был впервые представлен на рынке в 2010 году как один из первых массовых электромобилей на аккумуляторных батареях. С тех пор электромобили пережили эпический взлет, затем падение и снова возвращаются.

Nissan LEAF стал самым продаваемым электромобилем в Европе в первой половине 2018 года: было заказано 37 000 автомобилей и доставлено 18 000 автомобилей. Для сравнения: в августе 2022 года Ford продал 32 607 электромобилей, включая пикап Ford F-150 Lightning и Mustang Mach-e.

Nissan явно опередил свое время, когда выпустил LEAF. Но времена изменились, и несколько автопроизводителей и новых стартапов, выпускающих электромобили, представили электрические модели, и Leaf потерял позиции.

Но у этой ранней модели электромобиля был небольшой секрет — все LEAF поставлялись с возможностью двунаправленной зарядки, также известной как «автомобиль-сеть» или V2G. До сих пор им не хватало зарядки, способной использовать эту возможность в США, но сегодня Nissan объявил о доступности именно этой вещи.

2023 Nissan LEAF Источник: Nissan

Nissan LEAF получает первое в мире зарядное устройство V2G

Компания Nissan объявила в среду, что одобряет первое зарядное устройство для подключения к сети (V2G) для владельцев LEAF. Автопроизводитель сотрудничает с Fermata Energy, чтобы сделать LEAF совместимым для продажи энергии обратно в сеть с помощью двунаправленного зарядного устройства FE-15.

Зарядка V2G означает, что владельцы LEAF могут отправлять энергию обратно в сеть, чтобы сэкономить на коммунальных расходах и улучшить состояние сети.

Ниссан сказал ЛИСТ является:

В настоящее время это единственный полностью электрический пассажирский автомобиль на рынке США, способный подавать энергию в сеть, что позволяет владельцам LEAF с двунаправленным зарядным устройством Fermata Energy FE-15 парковать свой автомобиль, подключать его к розетке и экономить деньги с местной электроэнергией. а также снизить общую стоимость владения автомобилем.

Благодаря технологии V2G LEAF идеально подходит для коммерческих и жилых помещений. Отдельные владельцы LEAF могут отправлять энергию через зарядное устройство FE-15 обратно в сеть от батареи своего электромобиля, чтобы сэкономить в часы пик.

Кроме того, предприятия могут снабжать свои здания электроэнергией в часы пик с помощью приложения Energy Demand Charge Management от Fermata. Служба отслеживает использование электроэнергии в офисе, используя энергию LEAF — или, что более вероятно, LEAF — когда тарифы на энергию высоки.

Отличный ход, Ниссан. Технология «автомобиль-сеть» имеет бесконечный потенциал. Представьте себе мир, в котором ваш парк автомобилей Nissan LEAF может обеспечить работу всего вашего бизнеса. Что ж, теперь это реальность.

Nissan присоединяется к другим автопроизводителям, таким как Ford, которые в начале этого года сотрудничали с Duke Energy, чтобы позволить владельцам F-150 Lightning использовать V2G и сократить расходы на электроэнергию. Я сказал это в прошлом месяце, и я до сих пор верю, что это правда, технология V2G только начинается.

Ford, а теперь и Nissan начинают новую тенденцию, которая может сэкономить деньги владельцев электромобилей в долгосрочной перспективе. Мало того, это также может помочь стабилизировать сеть и снизить общие затраты на энергию. Это просто еще одно преимущество, которое можно добавить к списку владельцев электромобилей.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь