Nissan и Renault обращаются к китайскому производителю аккумуляторов CATL за новыми электромобилями

0
50

Nissan и Renault планируют выпуск серии новых электромобилей для китайского рынка и обращаются к ведущему китайскому производителю автомобильных аккумуляторов Contemporary Amperex Technology (CATL) для их поставки.

Отчет от Nikkei говорит, что два автопроизводителя подписали контракты с CATL на аккумуляторы для двух конкретных программ электромобилей для китайского рынка.

В прошлом месяце Nissan представил новый электромобиль Sylphy на базе Leaf, который будет серийно производиться в Китае.

CATL будет поставлять аккумуляторы для автомобиля, а также электрический фургон Renault Kangoo ZE, производство которого также начнется в Китае.

У Nissan и Renault есть несколько различных проектов по производству электромобилей в Китае, чтобы соответствовать агрессивному требованию ZEV в стране. Автопроизводителям нужны автомобили с нулевым уровнем выбросов (ZEV), которые будут составлять 10% продаж новых автомобилей уже в следующем году и быстро вырастут до 12% к 2020 году — по крайней мере, на кредитной основе.

Помимо существующих в стране брендов, одним из этих новых проектов является совместное предприятие под названием eGT New Energy Automotive Co в партнерстве с китайским автопроизводителем Dongfeng Motor Group.

Ожидается, что новый бренд выпустит на рынок новые электромобили в следующем году после того, как Nissan запустит в производство Sylphy с батареями CATL.

CATL в основном использует химические соединения LiFePo и NCM в форматах призматических элементов, и их батареи в основном используются для производства электрических автобусов и подключаемых гибридов, но недавно они подписали контракт на поставку с преемником SAAB National Electric Vehicle Sweden (NEVS), чтобы позволить производство сотен тысяч полностью электрических автомобилей в год.

Ходят слухи, что Apple ведет переговоры с CATL.

У производителя аккумуляторов уже есть производственная мощность 17,5 ГВтч, и в настоящее время они проводят IPO, чтобы привлечь 2 миллиарда долларов для строительства нового завода.

Они планируют быстро нарастить производство на заводе до 24 ГВтч к 2020 году.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь