Nissan дразнит ретро-стилизованный электромобиль Micra EV, твердотельные батареи для Европы, инвестиции в размере 23 миллиардов евро

0
22

Nissan планирует производить свой совершенно новый, полностью электрический преемник компактного Nissan Micra в центре Renault ElectriCity во Франции, где хэтчбек в ретро-стиле послужит началом дорожной карты Renault Nissan Mitsubishi Alliance 2030, на которую запланировано 23 миллиарда евро. инвестиции в электромобили и стремление группы к твердотельным батареям.

Спустя полтора года после объявления о своей новой «бизнес-модели сотрудничества» альянс Renault Nissan Mitsubishi Alliance заявляет, что заложил прочный фундамент, чтобы принести пользу всем своим партнерам, и дразнил предстоящий компактный электромобиль Nissan Micra EV в рамках широкомасштабного объявления, намечающего большие цели, большие фабрики и действительно большие инвестиции со стороны всех трех компаний.

«Эта совершенно новая модель будет разработана Nissan, спроектирована и произведена компанией Рено используя нашу новую общую платформу», — сказал главный операционный директор Nissan Ашвани Гупта. «(Мы) максимально используем активы нашего Альянса, сохраняя при этом характер Nissan».

Тизер электромобиля Nissan Micra, предоставленный Nissan.

Большие новости

В совместном пресс-релизе Альянса также было объявлено о планах инвестировать 23 миллиарда евро в течение следующих пяти лет в поддержку своей «наступательной» стратегии электрификации, а также объявлено о намерении Nissan разработать новую технологию твердотельных аккумуляторов, которая принесет пользу всем трем компаниям.

Некоторые другие основные моменты объявления Renault Nissan Mitsubishi «Common Roadmap Alliance 2030» включены ниже (выделено мной жирным шрифтом).

  • Дорожная карта на период до 2030 года фокусируется на чисто электрических транспортных средствах и подключенной мобильности.
  • Направлена ​​на расширение использования общих платформ до 80% в 2026 году.
  • Mitsubishi Motors усилит свое присутствие в Европе двумя новыми моделями, основанными на бестселлерах Renault.
  • К инвестировать 23 млрд евро в следующие пять лет для поддержки своей наступательной стратегии в области электрификации.
  • С 35 новыми электромобилями в 2030 году компания предлагает крупнейшее глобальное предложение электромобилей, основанное на пяти распространенных платформах электромобилей.
  • Nissan представляет совершенно новый электромобиль на базе платформы CMF-BEV Alliance, который заменит Micra в Европе; Автомобиль планировалось производить на заводе Renault ElectriCity, промышленном центре электроэнергетики на севере Франции.
  • Подкрепляет общую стратегию аккумуляторных батарей, направленную на обеспечение глобального Производственная мощность 220 ГВтч к 2030 году.
  • Nissan возглавит разработку прорыва полностью твердотельная батарея технологии на благо всех участников.
  • Renault возглавит разработку общей централизованной электрической и электронной архитектуры и к 2025 году выпустит первый полностью программно-определяемый автомобиль.

«Среди мировых автомобильных лидеров Renault Nissan Mitsubishi Alliance является проверенной и уникальной моделью, — сказал Жан-Доминик Сенар, председатель Альянса. «Сегодня Альянс ускоряется, чтобы возглавить революцию в области мобильности и приносить больше пользы клиентам, нашим сотрудникам, нашим акционерам и всем заинтересованным сторонам. Три компании-члена определили общую дорожную карту до 2030 года… это масштабные инвестиции, которые ни одна из трех компаний не может сделать в одиночку».

Блиц новых продуктов

Начиная с нового преемника Nissan Micra, Альянс Renault Nissan Mitsubishi планирует выпустить 35 полностью электрических автомобилей до 2030 года, при этом 90% этих моделей будут построены всего на пяти распространенных платформах для электромобилей. Альянс утверждает, что эти платформы будут удовлетворять большинство потребностей рынка «во всех основных регионах».

Компании выпустили следующий план, в котором обобщаются новые распространенные платформы электромобилей, при этом платформа CMF-EV, которая в настоящее время лежит в основе электромобилей Nissan Ariya и Renault Megane E-Tech Electric, должна составлять 15 из 35 запланированных новых запусков.

  • CMF-AEV, самая доступная платформа в мире, является основой для новой Dacia Spring.
  • Семейство платформ KEI-EV (мини-автомобиль) для ультракомпактных электромобилей.
  • Семейство платформ LCV-EV для профессиональных клиентов в качестве базы для Renault Kangoo и Nissan Town Star (фургоны).
  • CMF-EV, глобальная гибкая платформа для электромобилей. Через несколько недель он появится на дорогах в качестве базы для кроссовера Nissan Ariya EV и Renault Megane E-Tech Electric. К 2030 году более 15 моделей будут базироваться на платформе CMF-EV, при этом на этой платформе будет выпускаться до 1,5 млн автомобилей в год.
  • CMF-BEV, самая конкурентоспособная компактная электрическая платформа в мире, которая будет запущена в 2024 году… станет базой для 250 000 автомобилей в год под брендами Renault, Alpine и Nissan. Среди автомобилей Renault R5 и новый компактный электромобиль, который заменит Nissan Micra.

Сенар также рассказал о планах трех автопроизводителей-членов Альянса полностью избавиться от выбросов углерода к 2050 году.

Такое соглашение, как Renault Nissan Mitsubishi Alliance, — это именно то, что нужно этим автомобильным компаниям среднего веса, чтобы иметь возможность вести борьбу с большими мальчиками в Ford, GM и Volkswagen. Самостоятельно ни Рено, ни Ниссан не могли этого сделать. Вместе? Возможно, они смогут придумать что-то убедительное.

Источник | Изображения: Ниссан.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь