NIO тестирует обменные станции, которые снижают пиковый спрос, отправляя энергию обратно в сеть.

0
31

Согласно недавнему сообщению Weibo, автопроизводитель электромобилей NIO тестирует в Китае станции замены аккумуляторов последнего поколения. Из-за рекордной температуры по всей стране, вызвавшей перебои в подаче электроэнергии, NIO объяснила, что некоторые из ее подкачивающих станций уже оснащены технологией, позволяющей действовать как «виртуальные электростанции», возвращающие энергию обратно в местную сеть в часы пик.

NIO — китайская технологическая компания, специализирующаяся на электромобилях премиум-класса, которые в настоящее время начинают выходить за пределы Китая на новые рынки в Европе. Помимо предоставления полностью электрических внедорожников и седанов, NIO остается в авангарде внедрения технологии замены аккумуляторов для поддержки своих электромобилей.

В настоящее время автопроизводитель имеет более 1000 подменных станций только в Китае и начал внедрять их на своих новых зарубежных рынках и даже может лицензировать технологию для других автопроизводителей.

Во время мероприятия «NIO Power Day», состоявшегося в начале июля, автопроизводитель представил свою сменную станцию ​​третьего поколения, которая обеспечит большую емкость аккумулятора и более гибкую компоновку. В то время NIO заявляет, что эти станции приближаются к концу разработки и проходят испытания перед началом установки в конце 2022 — начале 2023 года.

NIO также поделилась тем, что со своими подкачивающими станциями следующего поколения она уже тестирует использование аккумуляторных батарей для обеспечения питания обратно в сеть, указанную ниже, и планирует внедрить эту технологию в сценарии приложений в будущем.

В своем последнем посте в социальных сетях NIO поделилась прогрессом в области технологии совместного использования энергии подзарядной станции, а также целями ее расширения в будущем.

Источник: Weibo/NIO.

NIO тестирует «снижение пиковых нагрузок» на более чем 100 станциях подкачки

В ответ на масштабные отключения электроэнергии в Китае для борьбы с рекордно высокими температурами, ограничивающими эффективность гидро- и ветроэнергетики, NIO начала тестировать сброс энергии обратно в местные сети через свои станции подкачки. В недавнем пост в ВейбоКитайская компания объясняет, что может помочь справиться с пиковым потреблением энергии в домах людей и растущим числом электромобилей на дорогах в два этапа:

Во-первых, это содействие упорядоченной зарядке водителей электромобилей в определенное время, определяемое спросом на сеть, чтобы «сокращать пики и заполнять долины». NIO заявляет, что его «Энергетическое облако» может мобилизовать ресурсы зарядки и обмена для полного взаимодействия с энергосистемой и зарядки во время долины нагрузки.

Второй и потенциально решающий фактор заключается в том, чтобы позволить всем подкачивающим станциям NIO участвовать в регулировании пиковых нагрузок в сети, действуя как виртуальные электростанции. НИО уточняет:

В настоящее время преимущества электростанции чрезвычайно заметны. Он может быть напрямую подключен к диспетчерскому центру энергосистемы через частную сеть, принимать инструкции по диспетчеризации электросети, достигать характеристик мощности минутного или даже второго уровня и эффективно участвовать в регулировании частоты.

По данным NIO, его нынешние сменные станции оснащены тринадцатью аккумуляторными блоками, которые в любое время объединяются для расчетной емкости накопления энергии 600-700 кВтч. Когда водитель электромобиля заменяет свою батарею на станции, остальные десять или одиннадцать аккумуляторов могут быть затем разряжены в сеть в течение пяти-десяти минут и разряжены в сеть, что почти не прерывает обычные услуги по замене батарей.

NIO сообщила, что уже приступила к испытаниям этого разряда энергосистемы на пятнадцати станциях подкачки в Хэфэе. Не влияя на обычное использование обмена электроэнергией пользователями NIO, мощность этой виртуальной электростанции с пятнадцатью блоками была скорректирована на 8 МВтч за пять дней, что эквивалентно экономии потребления энергии в реальном времени для более чем 3000 обычных домохозяйств.

Когда центр диспетчерского управления электроэнергией Хэйфэй отдал приказ пятнадцати подкачивающим станциям NIO сбрасывать энергию в сеть, нагрузка была снижена на 1,4% в течение одной минуты, в то время как средняя мощность данной станции в группе была снижена только на 100. кВт, что позволяет продолжить зарядку аккумуляторной батареи.

Чтобы еще больше снизить спрос на электроэнергию во время жаркого лета в Китае, NIO поделилась дополнительными станциями подкачки, которые тестируют сбросы энергии обратно в сети в других городах:

  • 22 станции подкачки в провинции Гуандун
  • 58 в Шанхае
  • 8 в Чжэцзяне
  • 7 в Нанкине
  • В общей сложности 108 подкачивающих станций приняли участие в ответных мерах по снижению пиковых нагрузок в своих городах.

В дополнение к отправке энергии обратно, NIO поделилась своими 1067 станциями замены батарей в стране, 575 батарей участвовали в поэтапной зарядке, что помогло увеличить долю потребления электроэнергии в энергетических долинах с 12% до 20%, в то время как пиковое потребление электроэнергии было переведено на 4,1 млн кВтч за 30 дней.

Забегая вперед, NIO заявила, что планирует расширить реакцию сети и зарядку в непиковые часы на большее количество сменных станций в других регионах страны, особенно там, где есть больше экологически чистых источников энергии. Реверсивный сброс энергии в энергосистему также будет запущен в опытную эксплуатацию, предположительно, на уже упомянутых подзарядных станциях 3-го поколения в конце этого года.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь