NIO скатывает с конвейера первую партию седанов ET7 перед поставками на следующей неделе

0
24

NIO приближается к выпуску роскошного седана ET7. Компания объявила, что первая партия электромобилей официально сошла с конвейера в Хэфэй, Китай. Поставки ET7 продолжаются по графику и прибудут владельцам резерваций NIO в Китае, начиная с 28 марта.

НИО ($NIO) — публичный производитель электромобилей, основанный в Китае в 2014 году. С тех пор он быстро зарекомендовал себя как один из ведущих электрифицированных брендов, начиная с внедорожников ES8, ES6 и EC6.

Во время презентации «NIO Day» в январе 2021 года автопроизводитель представил ET7, свой флагманский электрический седан. К маю NIO объявила о планах выхода на рынки за пределами Китая, начиная с Норвегии. Вскоре Германия была объявлена ​​​​следующей страной, которая получит электромобили NIO, и первой за пределами Китая, которая увидит поставки ET7.

Несколько недель назад мы поделились новостью о том, что NIO начала предлагать тест-драйвы ET7 в Китае, начиная с 300 поездок в день, а затем расширившись до 1000. Эти поездки впервые начались в доме NIO на производственной базе NIO-JAC в Хэфэй, провинция Аньхой, где строятся ET7.

В то время поставки должны были начаться 28 марта, и, согласно последнему обновлению статуса NIO, этот график остается в силе, несмотря на блокировку COVID-19 в стране.

Грядущий седан ET7 / Источник: NIO

NIO продолжает поставки ET7 на следующей неделе.

В недавнем посте к своему официальная страница в ВейбоNIO поделилась изображением первой партии седанов ET7, сходящей с конвейера в Хэфэе.

NIO продолжает рекламировать Запас хода 1000 км (621 миля) ET7, полученный от его аккумуляторной батареи на 150 кВтч. Однако, когда мы настраиваем нашу собственную модель через WeChat NIO, доступна только батарея на 100 кВтч, обеспечивающая запас хода 675 км (419 миль). Оба диапазона впечатляют, хотя они и не сертифицированы EPA.

В любом случае, ET7 будет первым, кто появится на платформе NIO NT2.0, и наверняка привлечет внимание — по крайней мере, в Китае. Предполагается, что заказы в Германии начнутся в конце этого года, а поставки начнутся в четвертом квартале. Увидят ли поставки нового седана и другие европейские страны, пока неизвестно.

NIO уже поделился планами относительно второго седана под названием ET5 — уменьшенной версии ET7, представленной во время NIO Day 2021 в декабре прошлого года. ET5 начал этап проверки прототипа в январе и должен последовать за своим родным братом-седаном на рынках Китая и ЕС в 2022 году.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь