NIO позволяет клиентам, участвующим в обмене аккумуляторов, отказаться и купить свои аккумуляторы для электромобилей.

0
26

Спустя два года после запуска модели «Батарея как услуга» (BaaS) NIO внесла поправки в свою программу, чтобы клиенты, участвующие в обмене аккумуляторов, могли отказаться и приобрести аккумулятор для электромобиля. NIO заявляет, что его решение основано на отзывах потребителей, которые сожалеют о своей регистрации в BaaS, но объясняет, что эта группа остается относительно небольшой.

НИО ($NIO) — автопроизводитель электромобилей, основанный в Китае в 2014 году, который с тех пор зарекомендовал себя как один из ведущих электрифицированных брендов, начиная с линейки электрифицированных внедорожников. Наряду с добавлением двух седанов EV NIO начала расширяться на другие мировые рынки, начиная с Европы.

NIO известна не только качественными электромобилями. Китайский автопроизводитель является первым, кто по-настоящему масштабирует технологию замены батарей, предлагая потребителям BaaS и почти ежедневно возводя новые станции замены. С тех пор к своп-партии присоединились и другие крупные компании Китая, в том числе CATL — крупнейший в мире производитель аккумуляторов.

Совсем недавно мы поделились новостями о том, что NIO ведет переговоры о лицензировании замены своих батарей другим OEM-производителям, включая расширение как в Европе, так и даже в США. Во многом благодаря NIO замена аккумуляторов оказалась жизнеспособным вариантом для экологичных путешествий на электромобилях и продолжает расти.

Однако не все, кто изначально подписался на модель BaaS от NIO, довольны, и автопроизводитель изменил свою бизнес-стратегию как таковую.

Станция NIO выполняет замену батареи / Источник: NIO

Первоначальный отчет поступил от местного китайского издания. Будущее Авто Ежедневнокто описал новое решение НИО чтобы дать своим водителям возможность отказаться от своего плана BaaS. Это может быть потеря в переводе с китайского на английский, но издание блестяще описывает возможность отказа NIO как «лекарство от сожалений».

Учетная запись «User Master» для NIO на WeChat подтвердила поправку о выкупе после слухов в Интернете:

Мы много раз общались внутри компании, и потребовалось некоторое время, прежде чем мы составили план. Мы надеемся, что будет запись для некоторых пользователей, которые сожалеют об этом.

Согласно отчету, NIO поделилась, что это решение было вызвано отдельными клиентами, которые предложили идею выкупа своих аккумуляторов для электромобилей для собственных нужд. В результате NIO и ее компания по производству аккумуляторов Mirattery пересмотрели условия обслуживания и разработали план ухода для клиентов, недовольных ежемесячной оплатой за замену аккумуляторов.

Тем не менее, NIO сообщила, что количество потребителей, участвующих в обмене аккумуляторов, которые решили выкупить их, остается очень небольшим. В соответствии со своей новой политикой выкупа автопроизводитель рекомендует покупателям приобретать аккумулятор, если они планируют владеть электромобилем шесть или семь лет. Во всяком случае, NIO рекомендует модель BaaS с последовательной заменой батарей.

Вот текущие сборы за отказ от свопов на покупку батареи напрямую у NIO:

  • Аккумулятор на 75 кВтч — 70 000 юаней (10 675 долларов США) + 3 000 юаней (455 долларов США) за обслуживание
  • Аккумулятор на 100 кВтч — 128 000 юаней (19 500 долларов США) + 3 000 юаней (455 долларов США) за обслуживание

Довольно крутой. Самая большая проблема заключается в том, что все новые покупки начинаются с модели BaaS и требуют дополнительной платы за приобретение батареи постфактум. Клиенты NIO, которые годами платили ежемесячную плату за замену батарей, выражают отвращение к новой политике, поскольку они считают, что их аренда батарей уже оплачена или, по крайней мере, в большей степени, чем новые клиенты.

В настоящее время одинаковая плата за выкуп применяется ко всем владельцам, независимо от того, как долго вы платите по модели BaaS. NIO, похоже, предстоит разобраться во многом, особенно если количество клиентов, отказывающихся от замены аккумуляторов, выходит за рамки «очень малого».

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь