NIO Day 2021: представлен ET5 с дальностью действия 1000 км плюс расширение мирового рынка к 2025 году

0
52

Во время своего ежегодного Дня NIO, проводимого в этом году в Сучжоу, Китай, NIO представила свой новый умный седан среднего размера ET5. Имея запас хода CLTC более 1000 км и цену ниже 41000 долларов с заменой батареи, он может стать серьезным конкурентом Tesla в Китае. Кроме того, мы получили обновления о поставках и новых функциях ET7, а также о планах NIO по глобальному расширению.

День NIO — это мероприятие, проводимое каждый год. Обычно это возможность китайского автопроизводителя продемонстрировать новые модели электромобилей. День NIO 2020 фактически проводился в январе 2021 года, но именно тогда компания представила свой флагманский седан ET7. В то время NIO сообщила, что этот новый электромобиль станет первым из трех электромобилей, которые дебютируют на его технологической платформе NIO 2.0 в 2022 году.

В октябре прошлого года NIO подтвердил, что мероприятие этого года будет проходить 18 декабря в Олимпийском спортивном центре в Сучжоу, к западу от Шанхая. Сразу же начались предположения относительно того, что автопроизводитель может раскрыть в этом году, в частности, о менее дорогом седане, который, по слухам, называется ЕТ5.

Первоначально мы сообщали о слухах, что NIO представит не один, а два новых EVS, а также новый суббренд для массового рынка электромобилей.

Однако на прошлой неделе NIO начал дразнить по крайней мере один новый автомобиль, задняя часть которого очень напоминала его ET7, что заставило нас предположить, что следующим представлением в NIO Day 2021 на самом деле будет ET5.

Что ж, День NIO пришел и прошел в Китае, и, как и ожидалось, был официально представлен ET5.

  • День НИО

NIO Day включает в себя раскрытие ET5, новые детали ET7, но без третьего электромобиля

NIO поделился более подробной информацией о ЕТ5 через пресс-релиз совпадает с раскрытием из Сучжоу. По словам автопроизводителя, ET5 был разработан с учетом автономного вождения, начиная с его силуэта, основанного на ET7, и в то же время интегрируя датчики автономного вождения в линии его кузова. Бедра были специально разработаны, чтобы напоминать гиперкар NIO EP9 и придавать ему мускулистость.

ET5 будет поставляться с NIO Autonomous Driving (NAD), NIO Aquila Super Sensing, NIO Adam Super Computing, что позволит новому электромобилю постепенно достигать безопасного автономного вождения в таких сценариях, как шоссе, городские районы, парковка и замена аккумулятора. NIO заявила, что ее автономные функции будут постепенно разворачиваться после проверки и могут быть добавлены в виде ежемесячной подписки на сумму 680 юаней (~ 107 долларов США).

Теперь о характеристиках производительности. NIO поделился, что ET5 может разгоняться от 0 до 100 км / ч (0-62 миль / ч) за 4,3 секунды. Его высокопроизводительные 4-поршневые фиксированные суппорты, специально разработанные NIO, обеспечивают тормозной путь от 100 км / ч до полной остановки через 33,9 метра (~ 111 футов).

Коэффициент аэродинамического сопротивления ET5 составляет 0,24, а его диапазон CLTC составляет 550+ км (342 мили) со стандартной батареей 75 кВтч, 700 км (435 миль) с батареей Long Range 100 кВтч и более 1000 км (620 миль) с Батарея сверхдальнего действия на 150 кВтч.

Интерьер ET5 будет оснащен PanoCinema, панорамной цифровой кабиной с технологиями AR и VR. NIO объединилась с компанией NREAL, производящей устройства дополненной реальности, для совместной разработки эксклюзивных очков дополненной реальности NIO, которые могут проецировать 201-дюймовый экран на 6 метров для водителей. Вы также заметите совершенно новую 256-цветовую завесу окружающего освещения и систему объемного звучания Dolby Atmos 7.1.4.

Стоимость ET5 составляет 328 000 юаней (51 450 долларов США) без учета субсидий и 258 000 юаней (40 468 долларов США) с учетом BaaS (Battery-as-a-Service). Ожидается, что поставки начнутся в Китай в сентябре 2022 года.

Обновление ЕТ7 и новые рынки к 2025 году

После дебюта ET5 на NIO Day 2021 автопроизводитель также объявил дату начала 20 января 2022 года для подтверждения заказов на ET7. Поставки должны начаться 28 марта 2022 года. Двадцать новых функций и спецификаций были добавлены или улучшены на ЕТ7, в том числе ускорение 0–100 км / ч, улучшенное до 3,8 секунды или меньше, плюс коэффициент лобового сопротивления, оптимизированный до 0,208.

Как мы уже сообщали, ET7 также выйдет на европейский рынок, начиная с Норвегии и Германии, но теперь NIO поделился планами по дальнейшему расширению за рубежом. Нидерланды, Швеция и Дания также увидят электромобили NIO в 2022 году, а к 2025 году — NIO. планирует расширить свою деятельность более чем в 25 странах и регионах по всему миру.

Хотя мы не видели анонса третьего электромобиля для новой платформы NIO или нового доступного суббренда электромобилей, этому автопроизводителю в 2022 году есть что переварить и взволновать.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь