NHTSA угрожает автопилоту Tesla, поскольку расследование приближается к отзыву

0
26

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) объявило сегодня, что его расследование в отношении Tesla Autopilot было на шаг ближе к возможному отзыву.

В прошлом году Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) объявила, что начинает расследование в отношении Tesla Autopilot после выявления 11 аварий с участием автомобилей службы экстренного реагирования.

Сегодня НАБДД объявило, что переводит расследование на уровень инженерного анализа (EA):

PE21-020 модернизирован до инженерного анализа (EA), чтобы расширить существующий анализ аварий, оценить дополнительные наборы данных, выполнить оценку транспортных средств и изучить степень, в которой автопилот и связанные с ним системы Tesla могут усугубить человеческий фактор или поведенческие риски безопасности, подрывая эффективность контроля водителя. При этом NHTSA планирует продолжить оценку полномочий по управлению транспортными средствами, технологий вовлечения водителей и связанных с ними соображений человеческого фактора.

Это часто описывается как приближение на шаг ближе к запросу об отзыве, что может стать серьезной проблемой для Tesla, но мы еще не совсем там.

Помимо обновления расследования, NHTSA также выявило пять других сбоев, которые, по его мнению, могут быть связаны с этой проблемой с расследуемым Autopilot:

  • Январь 2022 г. – Центр пустыни, Калифорния
  • Сентябрь 2021 — Петалума. Калифорния
  • Август 2021 г. – Орландо, Флорида.
  • Апрель 2021 г. – Белмонт, Калифорния
  • Январь 2021 г. – Маунт-Плезант, Южная Каролина
  • ноябрь 2020 г. – Хьюстон, Техас

Это далеко не первый случай, когда система автопилота Tesla находится под следствием NHTSA, но это еще не привело к отзыву. Было установлено, что несколько аварий, связанных с автопилотом, произошли из-за невнимательности водителя. Это не обязательно дефект производителя, но производитель — в данном случае Tesla — имеет «стратегию вовлечения водителей», и если она будет признана неэффективной, это также может быть проблемой.

Сегодня NHTSA написало в своем отчете о расширенном расследовании:

Что касается поведения водителя, то во время этого PE НАБДД изучило информацию, предоставленную Tesla и другими производителями в ответ на вопрос IR, в котором запрашивались стратегии участия и внимательности водителя в DDT во время работы системы, обозначенные как Уровень 2. Из тех аварий, в которых участвовали службы экстренного реагирования или придорожные ремонтные автомобили, для которых существовали данные автомобильного журнала, в соответствии со стратегией вовлечения водителей предупреждения были представлены только двум водителям в течение 5 минут после аварии. Это говорит о том, что водители могут следовать разработанной стратегии вовлечения водителей.

Нет никаких сроков для расследования, чтобы прийти к своим окончательным выводам.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь