Невероятно странный электромобиль недели Alibaba: электрическая лодка за 8000 долларов с подводной лодкой

0
42

Нам очень весело рыскать по безднам Alibaba в поисках самых креативных сборок в бесконечном множестве электромобилей китайского торгового сайта. Этот поиск часто приводит нас на землю, а иногда даже в небо. Но на этой неделе мы наденем панамы, шлепанцы и майки и отправимся в море на одной из самых странных электрических лодок, которые я когда-либо видел.

С этим судном происходит так много всего, что я почти не знаю, с чего начать.

Давайте начнем сверху и будем двигаться вниз.

Я почти хочу назвать это понтонной лодкой, хотя я не уверен, что она точно соответствует этому определению.

По обеим сторонам лодки есть два полупонтонных выступа, соединенных чем-то вроде плота посередине.

Все это услужливо окружено поручнями, а сзади есть миленькая лестница для каждого доступа к воде.

Пока он выглядит более-менее мореходным, хотя этот гигантский открытый люк начинает меня немного беспокоить.

Хотя я твердо верю, что в жизни над землей есть что ценить, но если вы хотите опуститься ниже ватерлинии и при этом не промокнуть, эта лодка вам подойдет.

На дне застряла какая-то странная капсула, похожая на подводную лодку, доступная через люк в плоту.

Я не уверен, как вы это называете. Нижняя палуба? Подводный? Подвал лодки?

Что бы это ни было, маленькая капсула окружена прозрачными окнами, которые либо дадут вам потрясающий вид на подводную среду вокруг вас, либо погрузит вас в клаустрофобный кошмар сухого утопления, когда кто-то закроет люк над вами.

И пусть Нептун спасет вашу душу, если вы когда-нибудь столкнетесь с морским чудовищем, катаясь на палубе 01. Гигантский кальмар, обвивающий эту штуку, пока вы заперты внутри, — это топливо для кошмаров, простое и понятное.

Единственное спасение здесь заключается в том, что, в отличие от настоящей подводной лодки, которую я ранее нашел на Alibaba, кажется, что единственный способ, которым эта вещь действительно направится к морскому дну, — это если что-то пошло не так.

Предполагая, что все идет по плану, погружная секция никогда не должна достигать Наутилус глубины 20 000 лье. Вместо этого вы сидите почти на метр под водой. Или, как мне услужливо подсказывает Wolfram-Alpha, это больше похоже на 0,00018 лье под водой. Я не капитан Немо, но это Я мог бы справиться.

С точки зрения конструкции или движения этой загадочной электрической лодки, к сожалению, я не смогу вам помочь. Насколько я могу судить, он приводится в движение двумя электродвигателями с прикрепленными к ним гребными винтами, каждый в гондоле под псевдопонтонами.

Там нет информации о емкости батареи, скорости или других полезных показателях, и производитель кажется немного труднодоступным.

Среди списков «преимуществ» продукта производитель упоминает, что его «не легко повредить». Это одна из тех вещей, которые, как мне кажется, должны быть данностью. Когда я запрыгиваю на борт подводной лодки, мой первый вопрос обычно не «насколько легко эту штуку можно повредить?»

В 8000 долларов, Я не уверен, что куплю одну из этих электрических лодок, не видя глаз.

На Alibaba есть другие более дешевые электрические лодки, которые я действительно рассматриваю для покупки (которые также, вероятно, оставят меня намного более сухим и живым).

Но если вы хотите обрушить на нас всего Жака Кусто, не позволяйте мне вас останавливать. Только не приглашай меня на день под воду.

Я буду твердо стоять на твердой земле, большое спасибо.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь