Недавние испытания производительности Lightyear One показывают, что он станет одним из самых эффективных транспортных средств в мире даже в неоптимальных условиях.

0
29

Стартап Solar Electric Vehicle (SEV) Lightyear проинформировал общественность о прогрессе своего флагманского автомобиля Lightyear One, поделившись недавними тестовыми кадрами. Испытания проходили на Европейском испытательном полигоне Bridgestone (EUPG) в Априлии, Италия, где Lightyear One тестировали на аэродинамику, характеристики шин и эффективность на высоких скоростях. Результаты были весьма обнадеживающими.

Lightyear — стартап по производству электромобилей, базирующийся в Нидерландах и специализирующийся на солнечных электромобилях (SEV). С самого начала компания обещала запас хода в 450 миль на одном заряде от своего сверхэффективного флагмана SEV Lightyear One.

По мере того, как Lightyear One приближается к запуску производства в первой половине 2022 года, при тестировании его прототипа были достигнуты важные вехи. В июле прошлого года автопроизводитель продемонстрировал, что его прототип Lightyear One проехал 441 милю на одной зарядке.

В октябре автопроизводитель проводил испытания своего проверочного прототипа на долговечность, моделируя реальные условия, чтобы обеспечить безопасность будущих владельцев Lightyear One (всего 946 человек). В то время автопроизводитель утверждал, что его прототип Lightyear One установил новый стандарт эффективности электромобилей.

Теперь, со своими последними тестовыми данными, Lightyear представила дополнительные доказательства того, что предстоящий SEV будет одним из самых эффективных на рынке.

  • Lightyear One efficiency

Lightyear One оказался сверхэффективным транспортным средством

Команда Лайтер общие новости его последнего тестирования вместе с видеоматериалами из Bridgestone EUPG в Италии.

Автопроизводитель хотел проверить эффективность Lightyear One в реальных условиях, потому что такие факторы, как более низкие температуры и более высокие скорости, могут сильно повлиять на запас хода.

Во время испытаний Lightyear One разогнался до 130 км/ч (~81 миль в час), что выше 85 км/ч (~53 миль в час) в предыдущих тестах. На этот раз испытания проводились в гораздо более холодных условиях, при температуре около 10 ° C (50 ℉).

По данным Lightyear, инженеры Lightyear сообщили о потреблении энергии на уровне 141 Втч/км, что значительно ниже, чем в среднем 211 Втч/км у сопоставимых электромобилей.

В результате автопроизводитель объявляет свой Lightyear One самым эффективным автомобилем на текущем рынке, способным проехать в 1,5 раза дальше, чем сопоставимый автомобиль с аккумулятором того же размера (60 кВтч). Мы попросили Lightyear уточнить, о каком «сопоставимом транспортном средстве» идет речь, и сообщим, когда получим ответ.

Дополнительные испытания в Априлии показали, что Lightyear One может проехать более 400 км (~ 249 миль) со скоростью 130 км / ч, несмотря на далеко не идеальные условия, хотя в конечном итоге он сможет развить скорость до 160 км / ч (~ 99 миль / ч). Для сравнения, Lightyear One проехал почти девять часов со скоростью 85 км/ч.

Светильник тоже не готов. В своем блоге он поделился следующим сообщением:

Мы твердо нацелены на выпуск самого экономичного автомобиля на рынке. Это означает создание автомобиля, способного выдержать испытания сложного и меняющегося мира, а это немалый подвиг. Это требует тщательного и непрерывного тестирования. Эти результаты недвусмысленно говорят нам о том, что мы находимся на пути к созданию самого эффективного автомобиля в истории. Не только в законодательных циклах, но и в реальных условиях. И мы не закончили, мы никогда не закончим. Мы никогда не прекращаем учиться; мы никогда не перестаем внедрять инновации, чтобы создать самый эффективный автомобиль. Оставайтесь с нами, чтобы узнать о еще более высоких показателях эффективности и других новаторских разработках.

Пока мы не увидим следующий набор результатов от Lightyear, вы можете просмотреть его недавнее тестирование ниже:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь