Нам пришлось буксировать более 10 000 фунтов на электрифицированном GMC Sierra во время «Tech Week» Magna.

0
38

Во время дня СМИ в рамках «Tech Week» Magna International мы посетили зал M1 в Понтиаке, штат Мичиган, чтобы протестировать некоторые из электрифицированных технологий контрактного производителя. Это включало GMC Sierra 2500, преобразованный в BEV с использованием трансмиссии Magna Etelligent Force 4WD. С его помощью мы смогли испытать тяговое усилие системы в 14 500 фунтов, а также управлять некоторыми другими уникальными электромобилями.

Magna International и ее электрифицированные технологии

Даже если вы не слышали о Magna International, можно с уверенностью сказать, что вы водили автомобиль, который содержит хотя бы один компонент, произведенный контрактным производителем. Во время мероприятия «Tech Week» в Понтиаке, штат Мичиган, генеральный директор Magna Свами Котагири подробно рассказал о некоторых производственных показателях компании.

В общей сложности Magna произвела более 3,7 миллиона автомобилей тридцати различных моделей для десяти различных OEM-клиентов, включая Ford, Rivian, GM, а вскоре и Fisker. Только в 2021 году объем продаж Magna составил 36 миллиардов долларов, что укрепило ее статус крупнейшего контрактного производителя в Северной Америке и четвертого по величине производителя в мире.

Поскольку автомобильная промышленность в целом резко переходит на электрифицированные модели, Magna последовала их примеру. Разрабатывая все, от электрифицированных силовых агрегатов до аккумуляторных батарей и систем ADAS, Magna предоставляет нескольким OEM-производителям технологии и компоненты для перехода на полностью электромобили. Вот краткий обзор некоторых электрифицированных технологий, которые мы рассматривали в Magna в прошлом:

  • Электромобиль в центре внимания (EVS): Magna International
  • Magna представляет подключаемую трансмиссию EtelligentReach, которая дебютирует на новом электромобиле в 2022 году
  • Magna International представляет систему трансмиссии EtelligentForce для ускорения полностью электрических пикапов, а также новый центр электромобилей в Мичигане
  • LG Magna ePowertrain открывает новый завод по производству компонентов для электромобилей GM
Котагири выступает перед СМИ во время мероприятия Magna «Tech Week».

Тестирование электрифицированных моделей в Мичигане с Magna

Рассказав об этой электрифицированной технологии издалека, Magna International была достаточно любезна, чтобы пригласить нас в зал M1 в Понтиаке, штат Мичиган, чтобы испытать ее на себе. Это включает в себя систему переднего моста Magna eDS Low CE 3-в-1 eDrive, которая в настоящее время присутствует на Фольксваген ID.4.

Что хорошо в этом электродвигателе, так это то, что он изготовлен без использования редкоземельных материалов, что делает его более экологичным и экономичным.

За этим электромобилем в очереди стояла Tesla Model S, оснащенная системой Magna EtelligentDrive. В этой системе eDrive 3-в-1 используется двигатель на передней оси и два двигателя на задней оси, соединенные суммирующей коробкой передач с векторизацией крутящего момента на основе сцепления. Результатом стал седан Tesla общей мощностью 480 кВт, построенный за несколько лет до этого. плед модели S вышел; в настоящее время он является одним из первых примеров электрифицированного опыта Magna.

Одним из наиболее интересных BEV, доступных для вождения во время мероприятия Magna, был Arcfox αT, электрифицированная модель, продаваемая в Китае. в рамках совместного предприятия между Magna и Beijing Electric Vehicle Co. Ltd (BJEV).

Мне довелось проехать на переднеприводной версии по залу M1, и я был взволнован возможностью прокатиться на китайском электромобиле, рынке, к которому я питаю особое обожание. Сам дизайн казался очень европейским, и я думал, что это плавный ход во всех отношениях. Ничего слишком кричащего или роскошного, но и не над чем насмехаться. Общее качество исполнения, безусловно, было очевидным.

Полноприводная версия αT с двумя двигателями поставляется с аккумуляторной батареей емкостью 67,3 или 93,6 кВтч, обеспечивая запас хода по стандарту NEDC от 525 до 708 км (326–440 миль). Он может разгоняться до 100 км/ч (62 мили в час) за 4,2 секунды и достигать максимальной скорости 180 км/ч (~112 миль в час).

Буксировка с помощью технологии Magna Etelligent Force

Единственной электрифицированной моделью, которую требовало большинство журналистов, была GMC Sierra, оснащенная технологией Magna EtelligentForce. У Magna было два доступных для вождения Sierra, поэтому мои первые несколько кругов были в электрифицированном пикапе без прицепа, чтобы испытать сам грузовик.

EtelligentForce — это полноприводная силовая установка для пассажирских грузовиков и легких коммерческих автомобилей, которая электрифицирует возможности автомобиля без ущерба для его полезной нагрузки или буксировки.

eBeam от Magna является частью системы и может помочь OEM-производителям электрифицировать существующие шасси с лестничной рамой без необходимости начинать все сначала с платформы с нуля. eBeam также помогает обеспечить тяговое усилие в 14 500 фунтов, которое было продемонстрировано на M1 во время наших тест-драйвов.

Магна электрифицирована
Система заднего электропривода Magna eBeam, реализованная на GMC Sierra 2500.

В то время как потребители скоро смогут приобрести полностью электрический пикап GMC Sierra Denali, мы уже на раннем этапе испытали технологию буксировки, используя модель GMC Sierra 2500 с двигателем внутреннего сгорания, сделанную электрической с заменой трансмиссии Magna EtelligentDrive.

Электрифицированный пикап ехал плавно, предлагая рекуперативное торможение, буксируя прицеп весом более 10 000 фунтов. Система Magna EtelligentDrive доступна на автомобилях класса 1–6. Вот электрифицированный пикап GMC в действии:

Будущие перспективы Magna в отношении технологий электромобилей

Услышав от генерального директора компании, есть много поводов для оптимизма, поскольку Magna продолжает расширять свой арсенал технологий для электромобилей. Его компоненты eDrive будут появляться во все большем количестве электромобилей от OEM-производителей в будущем, включая Fisker Ocean, который этой осенью начнет производство вместе с Magna в Австрии. Дополнительные автомобили включают неназванный OEM-производитель в Китае в 2023 году (в настоящее время Magna производит NIO и XPeng, так что, вероятно, это один из этих двух автомобилей) и американский OEM-производитель в 2024 году.

Основное внимание Magna в будущем будет уделять аккумуляторным корпусам, которые уже были разработаны и внедрены в электромобили, такие как Форд Ф-150 Лайтнинг и Пикап GMC Hummer EV. Генеральный директор Magna не стал уточнять, для каких будущих моделей он будет поставлять корпуса, но компания уверена, что продолжит сотрудничество с теми же автопроизводителями в будущем.

Котагири объяснил, что производство корпусов Magna не зависит ни от материала, ни от обработки, а это означает, что компания может проектировать и производить аккумуляторные корпуса электромобилей в соответствии со спецификациями любого клиента.

Самое приятное то, что он нужен каждому электромобилю, поэтому Magna находится в выгодном положении, чтобы удовлетворить растущий спрос на такие компоненты. Котагири также сообщил, что Magna инвестирует около 500 миллионов долларов в расширение сборочных линий аккумуляторных батарей в течение следующих трех лет.

В целом, это была крутая поездка в Мичиган, чтобы увидеть, как множество технологий для электромобилей, которые мы освещали годами, работают в реальной жизни. У Magna есть много поводов для радости, так как компания продолжает зарабатывать деньги изо всех сил, и нет никаких признаков замедления темпов перехода к электрификации.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь