Налоговая скидка на электрические велосипеды в Конгрессе прогрессирует, но ее сокращают с 30% до 15%

0
37

30% налоговая льгота для покупок электрических велосипедов в США медленно проходит через тяжелые испытания Конгресса. Последнее обновление предлагаемого законодательства свидетельствует о долгожданном прогрессе, но также снижает потенциальный размер стимула.

Налоговая льгота для электронных велосипедов впервые появилась в рамках закона об E-BIKE, предложенного ранее в этом году.

Законопроект был впервые внесен в Палату представителей США в феврале и предлагал создать 30% налоговую скидку, чтобы стимулировать покупку новых электрических велосипедов в США.

Цель состоит в том, чтобы облегчить американцам приобретение электрических велосипедов и, таким образом, мы надеемся заменить многие километры езды на автомобиле более эффективными электрическими велосипедами.

В июле в Сенат США был внесен сопутствующий законопроект, что стало необходимым шагом для того, чтобы законопроект был принят в обоих залах Конгресса, прежде чем он в конечном итоге станет законом.

Законопроект Палаты представителей был отправлен в комитет Палаты представителей по методам и средствам вскоре после его представления, и теперь мы впервые узнаем, как комитет переработал некоторые формулировки.

Самое крупное обновление включает снижение стимула на 15%, или только половину от первоначально предложенной суммы.

Также был предложен график поэтапного отказа, основанный на уровне доходов. Кредит начнет постепенно прекращаться для налогоплательщиков, зарабатывающих более 75 000 долларов, хотя эта цифра увеличивается до 112 500 долларов для глав семьи и 150 000 долларов для супружеских пар, подающих совместную декларацию.

Текст также включает такую ​​же проблемную формулировку «менее 750 ватт» при определении того, какие электрические велосипеды будут соответствовать критериям поощрения. В большинстве штатов США электрические велосипеды могут иметь максимальную мощность двигателя 750 Вт, и, таким образом, электрические велосипеды мощностью 750 Вт распространены у многих производителей. В идеале законопроект будет обновлен, чтобы он гласил «не более 750 ватт», чтобы включить все электронные велосипеды, которые в настоящее время разрешены в большинстве США.

Комитет также включил положение, согласно которому электронные велосипеды должны поставляться с идентификационным номером транспортного средства (VIN), присвоенным производителем. Затем VIN будет использоваться для получения налоговой льготы.

Предельная рекомендованная производителем розничная цена в размере менее 8000 долларов США, необходимая для получения кредита, осталась от первоначального счета.

Эти изменения не являются обязательными, но, вероятно, указывают на новое направление для законопроекта. Еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем закон может быть принят в Палате представителей и Сенате США, после чего он должен быть подписан президентом Джо Байденом.

Ниже приводится точная формулировка решения комитета по домашним хозяйствам и средствам. обновленное предложение:

Начиная с 2022 года налогоплательщики могут потребовать кредит в размере до 1500 долларов США на электрические велосипеды, помещенные в
услуга налогоплательщика для использования в Соединенных Штатах. Налогоплательщик может потребовать кредит на один
электрический велосипед за налоговый год (два для заявителей). Кредит постепенно прекращается, начиная с 75 000 долларов США.
модифицированный скорректированный валовой доход (112 500 долларов США для глав семьи и 150 000 долларов США для состоящих в браке)
подачу совместно) по ставке 200 долларов за 1 000 долларов дополнительного дохода. Для данного налогового года
налогоплательщик может использовать модифицированный скорректированный валовой доход за этот год или непосредственно предшествующий год.
год, в зависимости от того, что ниже.

Квалифицированные электрические велосипеды — это велосипед, оснащенный полностью работающими педалями,
седло или сиденье для всадника, электродвигатель мощностью менее 750 Вт, который предназначен для обеспечения
помощь в движении велосипеда, и не оказывает помощи, если велосипед движется в
превышает 20 миль в час или оказывает помощь только тогда, когда гонщик крутит педали и не
оказать помощь, если велосипед движется со скоростью более 28 миль в час.

Чтобы иметь право на получение кредита, общая сумма, уплаченная за приобретение такого велосипеда
не должен превышать 8000 долларов.

Чтобы электрический велосипед имел право на кредит, производитель должен назначить каждому
велосипед уникальный идентификационный номер транспортного средства и сообщить эту информацию в Казначейство в
порядок, установленный секретарем. Затем налогоплательщики должны предоставить подходящее транспортное средство.
идентификационный номер, присвоенный электровелосипеду производителем, чтобы потребовать
кредит.

Секретарь должен производить платежи на территории с зеркальным кодом в размере суммы дохода, потерянного с
с уважением к этому положению. Секретарь производит платежи на территории без зеркального кода за
сумма выручки, упущенной в связи с использованием аналогичного кредита на электрические велосипеды.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь