Начало производства Tesla Semi; Pepsi выпустит первые электрические грузовики

0
22

Илон Маск объявил, что Tesla запускает производство Tesla Semi и что Pepsi собирается получить первые электрические грузовики с 1 декабря.

Tesla Semi, полностью электрический грузовик 8-го класса, был представлен еще в 2017 году. В то время он должен был появиться уже в 2019 году. в производство до 2023 года. Однако в августе Илон Маск неожиданно объявил, что поставки Tesla Semi начнутся в конце этого года.

Сегодня генеральный директор подтвердил, что Tesla начала производство электрического грузовика:

Маск подтвердил, что автомобиль может проехать 805 км на одной зарядке.

Электрические грузовики Tesla Semi производятся в Неваде недалеко от Gigafactory Tesla. Прошедший год, Электрек эксклюзивно сообщалось, что Tesla строит производственную линию для Tesla Semi в новом здании рядом с Gigafactory. В то время нам сказали, что установленное производственное оборудование будет рассчитано примерно на пять электрогрузовиков в неделю. Tesla планирует перейти к более крупному производству на заводе Gigafactory в Техасе.

В сегодняшнем твите Маск объявил, что Pepsico получит первые поставки Tesla Semi 1 декабря. После запуска Tesla Semi в 2017 году PepsiCo разместила один из крупнейших заказов на Tesla Semi: 100 электрических грузовиков для пополнения своего парка. Компания планировала использовать 15 таких грузовиков для проекта по превращению своего предприятия Frito-Lay Modesto в Калифорнии в объект с нулевым уровнем выбросов. В прошлом году PepsiCo заявила, что ожидает поставки этих 15 грузовиков Tesla Semi к концу года, прежде чем они снова будут отложены.

Хотя в прошлом году компания не получила свои грузовики Tesla Semi, Tesla установила станцию ​​​​Megacharger для грузовиков на своем предприятии в Модесто, что заставило многих поверить, что она будет первой, кто примет поставку электрического грузовика.

Это впечатляет. У Tesla Semi есть реальный потенциал изменить правила игры в отрасли грузоперевозок благодаря полезному запасу хода в 500 миль и эффективности менее 2 кВтч на милю. При цене 0,20 доллара за кВт/ч стоимость эксплуатации за милю составляет 0,40 доллара. Это примерно половина стоимости эксплуатации дизельного грузовика.

Учитывая, что компании могут тратить до 80 000 долларов в год на топливо для каждого грузовика, вы можете себе представить, насколько привлекательным может быть использование электричества. В случае успеха это может быстро электрифицировать отрасль грузоперевозок и значительно сократить выбросы от грузового транспорта.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь