Сегодня Ford объявил, что первые поставки его рабочего фургона E-Transit начинаются более чем 300 клиентам, которые уже разместили более 10 000 заказов. Ford заявил, что «сейчас работает над способами увеличения производства E-Transit».
E-Transit является вторым из трех модельных рядов Ford, которые будут электрическими.
- Ford Pro начинает поставки совершенно нового E-Transit, электрической версии самого продаваемого в Америке коммерческого фургона, со сборочного завода в Канзас-Сити — первого завода компании в США, который самостоятельно собирает как аккумуляторные батареи, так и полностью электрические автомобили.
- E-Transit — это новейший полностью электрический автомобиль Ford после Mustang Mach-E. F-150 Lightning и F-150 Lightning Pro начнут поступать этой весной, а к концу 2023 года Ford будет иметь глобальные мощности для производства 600 000 аккумуляторных электромобилей в год.
- Ford инвестировал 100 миллионов долларов в сборочный завод в Канзас-Сити и добавил около 150 рабочих мест с полной занятостью для производства E-Transit в рамках своих обязательств перед американским производством.
Вот различные конфигурации и цены E-Transit:
Телосложение | Высота крыши/колесная база | Целевой диапазон заряда батареи (мили) | Целевая начальная рекомендованная производителем розничная цена ниже |
Грузовой фургон | Низкая крыша (83,6 дюйма)/ обычная (130 дюймов) | 126 | 47 185 долларов США |
Грузовой фургон | Низкая крыша (83,6 дюйма)/длинная (148 дюймов) | 126 | 48 395 долларов США |
Грузовой фургон | Средняя крыша (100,8″) / обычная (130″) | 116 | 48 280 долларов США |
Грузовой фургон | Средняя крыша (100,8 дюйма) / длинная (148 дюймов) | 116 | 49 490 долларов США |
Грузовой фургон | Высокая крыша (110,1″)/ Длинная (148″) | 108 | 51 530 долларов США |
Грузовой фургон | Высокая крыша (110,1″)/удлиненная (148″) | 108 | 52 690 долларов США |
Шасси Кабина | Низкая крыша (83,6 дюйма)/удлиненная (178 дюймов) | Н/Д | 43 825 долларов США |
Вырезка | Низкая крыша (83,6 дюйма)/удлиненная (178 дюймов) | Н/Д | 43 295 долларов США |
Генеральный директор Ford Джим Фарли написал в Твиттере о работниках UAW в рамках объявления. 1100 из этих E-Transit отправляются одному клиенту, Walmart, для доставки на дом.
«E-Transit является свидетельством того, что электрический коммерческий парк больше не мечта завтрашнего дня, а современная реальность, повышающая производительность», — сказал Кумар Галхотра, президент The Americas & International Markets Group, Ford Motor Company.
У нас была возможность прокатиться на E-Transit в Сономе неделю назад, и мы остались под впечатлением. На первом диске я отметил:
Опыт вождения заднеприводного автомобиля с аккумулятором базовой модели Mustang Mach-E и трансмиссией мощностью 198 кВт/266 л.с. был… не очень похож на Mustang.
Мы можем говорить об очевидном: вождение фургона-спринтера никогда не должно было быть очень «похожим на Мустанг», а электропривод сделал работу очень плавной (как ускорение, так и рекуперативное торможение) и тихой, что снижает рабочий стресс.
- Мой главный вывод: эта штука была такой простой в управлении, гораздо менее сложной, чем фургоны и маленькие грузовики, которые она заменит. Нет вибрации двигателя, и вы можете лучше слышать дорогу или (тусклую) стереосистему. Очевидно, что грузового пространства много и даже сзади есть место для стояния — отлично подходит для работы вне грузовика.
- Моя самая большая жалоба? Тихий двигатель сделал дорожный шум, удары и крены автомобиля намного громче. У меня был подобный опыт работы с электрическими школьными автобусами, и я не уверен, что это то, к чему должны обращаться производители грузовых / транспортных электромобилей, или это должно быть просто новой нормой.
- Моя мечта об электронном транспорте? Аккумулятор двойного размера с удвоенной скоростью зарядки, который можно превратить в идеальный компактный E-RV. Подумайте о солнечной крыше мощностью до 2 кВт, в которой вы могли бы жить в течение нескольких недель или месяцев без подключения к сети.
:
Хотя 10 000 автомобилей в футах миллионов рабочих транспортных средств по всему миру — это всего лишь небольшое начало, здесь есть на что рассчитывать. Pro Power мощностью 2,4 кВт действительно поможет работникам выполнять свою работу, создавая мини-рабочие места, где бы эта штука ни находилась. Бесшумная езда с низким уровнем шума и вибрации значительно облегчит работу, и не будет загрязнения окружающей среды работающими на холостом ходу газовыми или дизельными двигателями.
Поскольку Ford в конечном итоге выпускает версии этого автомобиля с увеличенным запасом хода и аккумулятором, мы ожидаем увидеть более крупные профили зарядки, мощности и запаса хода, как у Ford F-150 Lightning. И, может быть, даже какие-нибудь фургоны E-Transit.