На очереди Kia: аналог Hyundai ожидает 14 моделей BEV к 2027 году, включая два пикапа, и планирует стать поставщиком специализированных автомобилей №1 к 2030 году.

0
41

Корпорация Kia вслед за материнской компанией Hyundai Motor Group провела собственное виртуальное мероприятие «День инвестора», на котором изложила свою дорожную карту дальнейшего устойчивого развития к 2030 году. Ежегодные продажи электромобилей к 2030 году. Кроме того, начиная с 2025 года Kia будет поставлять собственные специализированные автомобили.

Краткое резюме

Корпорация Kia является вторым по величине производителем автомобилей в Южной Корее после Hyundai Motor Group, которой принадлежит миноритарный пакет акций.

Вчера ее материнская компания провела виртуальное мероприятие «День инвестора 2022», на котором рассказала о дальнейших инвестициях группы в электрификацию и сообщила о 17 новых моделях электромобилей, которые будут представлены Hyundai и Genesis к 2030 году.

Однако во вчерашней презентации не было упоминания о Kia, что было немного удивительно, учитывая, что компании обычно работают несколько коллективно, особенно с точки зрения стратегий электрификации.

После сегодняшнего виртуального мероприятия «День инвестора» мы узнали, что у Kia есть собственная стратегия до 2030 года, которой мы можем поделиться. Тот, который ориентирован на увеличение продаж, новые модели BEV и выход на автомобили доставки.

lИсточник: Kia Corp.

Kia обещает 14 моделей BEV к 2027 году, а первый PBV — к 2025 году.

Итоги виртуального мероприятия пресс-релиз предоставлено Kia, излагая свою стратегию на оставшуюся часть десятилетия, чтобы стать поставщиком устойчивых решений для мобильности.

Детали, изложенные сегодня, являются продолжением стратегии Kia «Plan S», которую компания представила в 2020 году. С момента этого объявления Kia зарекомендовала себя как глобальный бренд электромобилей (EV) с такими моделями, как Ниро EV а также новый EV6. При этом в 2021 году компания зафиксировала самый высокий валовой доход и операционную прибыль.

Президент и главный исполнительный директор Kia Хо Сон Сонг объяснил, как автопроизводитель надеется сохранить этот электрифицированный импульс до 2030 года. Вот некоторые ключевые объявления:

  • Создание линейки из 14 моделей Kia BEV к 2027 году
  • Ускорение перехода на электромобили для продажи 1,2 млн электромобилей в 2030 году
  • AutoMode, новая технология автономного вождения Kia, будет запущена в 2023 году.
    • Дебютирует на грядущей модели Kia EV9.
  • К 2025 году планируется расширить функции подключенных автомобилей на все модели Kia.
  • Первый специализированный автомобиль специального назначения (PBV) появится в 2025 году.
  • Цель: к 2030 году стать мировым брендом PBV номер один.

Новые модели BEV от Kia каждый год, включая электрические пикапы

Kia планирует выпускать не менее двух моделей BEV в год, начиная с 2023 года, стремясь к 2027 году создать полную линейку из 14 автомобилей BEV. Ранее Kia планировала поставить 11 моделей к 2026 году, но теперь добавится два электрических пикапа. Одна будет специальной «стратегической моделью» для развивающихся рынков, другая — BEV начального уровня.

Kia надеется проявить свое мастерство электромобилей с помощью своей флагманской модели EV9, выпуск которой запланирован на 2023 год. Этот большой внедорожник сможет разгоняться до 100 км/ч (0-62 мили в час) за пять секунд. Его дальность действия составит около 540 км (336 миль) при полной зарядке, а запас хода — 100 км (62 мили) за шесть минут зарядки.

Kia ожидает, что эти новые модели электромобилей внесут значительный вклад в ее общие продажи, начиная с ожидаемых продаж электромобилей в 160 000 в этом году. К 2026 году Kia планирует продать 807 000 единиц, а в 2030 году — 1,2 миллиона. По сравнению с Днем инвестора в прошлом году, Kia прогнозирует увеличение продаж электромобилей на 36% до 2030 года.

Забегая вперед, Kia поделилась, что она также сосредоточена на расширении высокопроизводительных версий своих моделей. Начиная с высокопроизводительного EV6 GT, корейский автопроизводитель расширит линейку GT до всех моделей Kia BEV.

Киа модели
Концепция Kia EV9 / Источник: Kia Corp.

Аккумуляторы и автономность

Чтобы поддержать это множество электромобилей в своем портфеле, Kia инвестирует в свои аккумуляторные технологии, чтобы удовлетворить растущий спрос. Фактически, Kia ожидает, что этот спрос увеличится с 13 ГВтч до 119 ГВтч в 2030 году из-за увеличения продаж электромобилей.

В дополнение к получению аккумуляторов от совместного индонезийского предприятия, Kia заявила, что продолжит закупать элементы у мировых производителей аккумуляторов. Несмотря на аутсорсинг части своих будущих батарей, Kia заявила, что планирует увеличить плотность энергии батареи на 50% к концу десятилетия и снизить системные затраты на 40%.

Технологии автономного вождения Kia под торговой маркой AutoMode начнут внедряться во всех моделях, начиная с вышеупомянутого EV9. AutoMode поддерживает функцию Highway Driving Pilot, которая позволяет двигаться по участкам шоссе без вмешательства водителя.

К 2026 году все новые модели Kia, представленные на основных рынках, будут оснащены автономной технологией AutoMode. Забегая вперед, автопроизводитель готов к дальнейшим OTA-обновлениям своей технологии AutoMode с целью реализации полностью автономного вождения.

Kia как «мировой лидер» в производстве специализированных моделей автомобилей?

Kia в настоящее время не является брендом, который приходит на ум, когда мы думаем о транспортных средствах для доставки и логистики, но опять же, мы бы не считали их брендом электрических пикапов. Однако все меняется.

Один из самых интересных сюрпризов последнего дня генерального директора Kia Investor Day — это его пристальное внимание к PBV и его цель стать к 2030 году поставщиком № 1 в мире. Вот выдержка из стратегии Kia:

Конечной целью PBV является предоставление клиентам специализированных транспортных средств в соответствии с их конкретными потребностями. С этой целью Kia планирует создать выделенный канал связи PBV, который сможет быстро и точно реагировать на требования клиентов. Kia также стремится создать интегрированную платформу данных для предоставления индивидуальных услуг и решений в соответствии с разнообразными бизнес-моделями своих клиентов PBV в таких областях, как зарядка транспортных средств, техническое обслуживание и управление.

Первоначальные модели Kia PBV будут созданы на основе существующих «экологически чистых» моделей, таких как Niro Plus, в конце этого года. Однако в среднесрочной и долгосрочной перспективе Kia планирует разработать специализированные PBV на плоской платформе электромобиля для скейтборда, что позволит использовать модульность для удовлетворения потребностей клиентов.

Первым специализированным PBV Kia будет электромобиль среднего размера, который, как ожидается, появится в 2025 году. Он будет оснащен возможностями обновления OTA, а также автономными функциями для снижения эксплуатационных расходов для будущих клиентов автопарка.

По мере роста спроса на PBV Kia рассчитывает расширяться вместе с ним, переходя от микро к большим автомобилям, которые потенциально можно использовать в качестве общественного транспорта или даже мобильных офисов.

По мере того, как Kia продвигается вперед с электрификацией, она ожидает, что операционная прибыль от всех ее экологически чистых моделей (гибриды, PHEV, BEV) к 2026 году достигнет 52%, что затмит продажи ее моделей с двигателями внутреннего сгорания.

В течение следующих пяти лет Kia инвестирует в бизнес-операции в общей сложности 28 триллионов вон (~ 23 миллиарда долларов), что на пять триллионов вон больше, чем в предыдущем плане. Ознакомьтесь с полной презентацией CEO Investor Day ниже:

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь