Мы протестировали полную бета-версию автономного вождения Tesla в горах Голубого хребта, и это было страшно

0
32

Мы протестировали бета-версию Tesla Full Self-Driving (FSD) в горах Голубого хребта в Северной Каролине, и это был пугающий опыт.

FSD Beta позволяет автомобилям Tesla автономно добираться до пункта назначения, введенного в навигационную систему автомобиля, но водитель должен сохранять бдительность и быть готовым взять на себя управление в любое время.

Поскольку ответственность лежит на водителе, а не на системе Tesla, она по-прежнему считается системой помощи водителю второго уровня, несмотря на свое название. Tesla в основном использует свой парк клиентов для тестирования возможностей и сбора данных для улучшения своей цели — в конечном итоге сделать систему действительно самоуправляемой и взять на себя ответственность за нее.

У меня была бета-версия FSD в моей модели 3 в течение нескольких месяцев, и я время от времени тестирую ее, когда чувствую, что есть потенциально интересный сценарий. Обычно я не использую его в повседневном вождении, потому что в моем случае это похоже на работу и добавляет уровень стресса, который мне не нужен.

Вчера мы с моей девушкой отправились в поход в горы Голубого хребта в Северной Каролине. На обратном пути я подумал, что было бы интересно протестировать бета-версию FSD от Tesla (версия 10.12) на бульваре Блу-Ридж, поскольку это сценарий, в котором бета-версия FSD должна преуспеть, потому что перекрестков очень мало, а линии дорог такие же четкие. как получится.

Здесь вы можете посмотреть полный неотредактированный диск:

Сценарий помещает FSD Beta в те же обстоятельства, что и автопилот Tesla, но на дорогах с более низкой скоростью, поэтому я подумал, что он будет работать очень хорошо.

По большей части он работал хорошо — система компьютерного зрения отлично распознает окружающую среду, и автомобиль остается точно по центру полосы движения.

В какой-то момент (9:50) мы столкнулись с туристами, которые шли очень близко к дороге, у которой не было обочин, и Tesla FSD Beta быстро их обнаружила, притормозила и даже планировала отойти левее, чтобы дать их пространство, прежде чем они сами отойдут дальше от дороги:

Это было очень хорошее поведение при вождении, которое я собирался сделать сам, если бы FSD Beta не показала нам, что она планирует.

Самая раздражающая часть бета-версии FSD, как и автопилота, — это частота событий «фантомного торможения», когда транспортное средство замедляется без веской причины для замедления. Как вы можете видеть, это происходит несколько раз на этом драйве, хотя мне кажется, что замедление не такое значительное, как на автопилоте — это может быть просто объяснено разной скоростью движения на шоссе по сравнению с этой более медленной дорогой.

Я также заметил некоторые несоответствия скорости прохождения поворотов Tesla FSD Beta. Вы можете видеть, как он замедляется, чтобы сделать несколько поворотов, которые не выглядят так, будто вам нужно было бы замедляться, а затем так же резко проходит другие на максимальной установленной скорости.

За 13-минутный и 8-мильный тест у нас было только одно вмешательство водителя (12:56), но оно, очевидно, было значительным. Tesla FSD Beta явно слишком быстро проходила крутой поворот и собиралась сбросить нас с обрыва на обочине дороги. Я нажал на тормоз, когда почувствовал, как машина мчится по двойной полосе прямо на другую сторону дороги. Конечно, на секунду стало страшно.

Что странно, так это то, что FSD Beta знала, что на этой дороге есть крутые повороты, требующие замедления, поскольку она ехала на добрых 10 миль в час ниже установленной скорости, но почему-то не предвидела этот поворот правильно.

По прогнозируемому пути (синяя линия) вы можете видеть, что FSD Beta испытывает трудности с прогнозированием того, насколько крутым будет поворот на самом деле, и кажется, что он совпадает с двойными линиями:

Когда FSD начал входить в поворот, я почувствовал, что он движется слишком быстро, и не было никакой возможности, чтобы машина не пропустила поворот, не ударив по тормозам, прежде чем заставить руль повернуться вправо.

Это хорошее напоминание о том, что система все еще находится в стадии бета-тестирования, и крайне важно сохранять бдительность и всегда быть готовым взять на себя управление. Оставайтесь там в безопасности.

Примечание: этот пост основан на моем собственном мнении о бета-версии Tesla FSD, основанной на этом тесте, который вы можете увидеть в неотредактированном видео выше.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь