Mullen Automotive приобретает инвентарь, производственное предприятие и интеллектуальную собственность ELMS за наличные.

0
33

Mullen Automotive поглотила еще один стартап по производству электромобилей. Сегодняшнее приобретение включает компанию Electric Last Mile Solutions, или ELMS, которая объявила о банкротстве в июне. На прошлой неделе Маллен получил разрешение суда на приобретение производственного предприятия ELMS в Индиане, ее запасов электромобилей и всей ее интеллектуальной собственности.

Маллен Автомотив ($ МУЛЬТ) — стартап по производству электромобилей из Южной Калифорнии, основанный в 2014 году и нацеленный на выпуск доступных электромобилей, полностью построенных на территории США. Хотя компания еще не выпустила электромобиль на рынок, она была близка к этому дважды. Сначала он попытался воскресить из мертвых легендарный электромобиль Coda, а затем заключил сделку с Qiantu в Китае, чтобы попытаться перенести сборку Dragonfly K50 в США.

После слияния в 2020 году Mullen снова изменила свою стратегию и сосредоточила свое внимание на собственной модели электромобиля — кроссовере FIVE. Стартап снова удивил нас, сместив свои производственные цели в другое место, заявив в сентябре прошлого года о контрольном пакете акций Bollinger Motors. Он пообещал запустить в производство злополучные электрические грузовики Bollinger B1 и B2, используя часть наличных средств от покупки.

Чуть более месяца спустя Mullen Automotive объявила об инвестициях в другой стартап по производству электромобилей, приобретя Electric Last Mile Solutions и все ее активы, включая крупный производственный объект.

Mullen FIVE EV, одна из нескольких потенциальных моделей, которую стартап мог бы собирать на своем недавно приобретенном предприятии / Источник: Mullen Automotive

Маллен одобрил покупку бизнеса ELMS за наличные

Стартап EV поделился этим он был одобрен судом по делам о банкротстве США 13 октября в качестве сделки по главе 7, которая включает бывшее производственное предприятие ELMS в Мишаваке, штат Индиана. Вот список активов, приобретенных при покупке ELMS:

  • Вся интеллектуальная собственность (ИС).
  • Весь инвентарь, включая транспортные средства (готовые и незавершенные), готовые товары, составные части модулей, сырье, инструменты (включая, помимо прочего, инструменты для конкретного продукта) и все производственные данные, которые требуются или разумно полезны для сборки Электрические фургоны для коммерческой доставки класса 1 и шасси с кабиной для коммерческой доставки класса 3.
  • Недвижимость, расположенная в Мишаваке, штат Индиана, вместе со всеми зданиями, улучшениями и приспособлениями.
  • Все материальное личное имущество, включая оборудование, машины, мебель, расходные материалы, компьютерное оборудование, сети передачи данных, серверы (с данными и программным обеспечением), коммуникационное оборудование, программное обеспечение, диски и все другие носители данных.

Благодаря этому приобретению Mullen Automotive приобретает производственную площадь с возможностью выпускать до 50 000 автомобилей в год. Стартап заявил, что приобретение указанного завода позволит ускорить производство электромобилей Mullen FIVE и Bollinger B1 и B2 на 12 месяцев.

В настоящее время Mullen управляет предприятием в Тунике, штат Миссури, которое теперь станет коммерческим производственным центром компании, отвечающим за производство коммерческих автомобилей Mullen и Bollinger Class 1–6. Впоследствии производство FIVE переместится из Туники на недавно приобретенное предприятие в Индиане. Председатель и главный исполнительный директор Mullen Дэвид Мичери рассказал о покупке за наличные:

Приобретение Малленом компании Bollinger стало одной из крупнейших сделок такого рода на рынке электромобилей. После закрытия сделки с ELMS компания сможет стратегически использовать все свои приобретенные активы, чтобы сократить производственный путь и активно выйти на коммерческий и потребительский рынок электромобилей.

Mullen Automotive не сообщила цену покупки ELMS в своем недавнем пресс-релизе, но, как сообщается, стартап предложил более 93 миллионов долларов наличными и другие вознаграждения, согласно предыдущим судебным документам. Стартап утверждает, что имеет доступ к 275 миллионам долларов для закрытия сделки по приобретению ELMS, исходя из имеющихся у него денежных средств и «обязательств по финансированию» в размере до 240 миллионов долларов.

Маллен намерен запустить коммерческие поставки электромобилей класса 1-3 в 2023 году, а затем начать производство FIVE в 2024 году.

Интересно наблюдать за тем, как Mullen Automotive приобретает еще один стартап, который не смог справиться с масштабным производственным кризисом. Недавно приобретенное предприятие, безусловно, могло бы помочь стартапу ответить на свой собственный вызов судьбе и стать законным автопроизводителем, но здесь, в Электрек.

Мы бы хотели оказаться неправыми. Мы ни в коем случае не поддерживаем Mullen Automotive. FIVE и FIVE RS выглядят очень круто, но эта компания остается простым стартапом с некоторыми прототипами, пока не начнет поставлять покупателям жизнеспособные электромобили.

Зачем тратить все эти деньги на покупку других технологий у компаний вместо того, чтобы использовать эти средства для создания собственных пассажирских электромобилей, как и планировалось? Заставляет задуматься. Мы полностью понимаем выход на рынок «последней мили» и коммерческих электромобилей — этот сегмент находится на подъеме. Но почему сейчас, до того, как удалось масштабировать собственное транспортное средство?

Будем надеяться, что Mullen не слишком растянулся здесь в финансовом отношении, особенно на крыльях «обязательств по финансированию», которые составляют большую часть его доступных средств. Опять же, болеем за них, но это определенно ситуация «показывай, а не рассказывай».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь