Может ли новая федеральная налоговая скидка на электромобили снизить продажи электромобилей до конца года?

0
70

Теперь, когда у Сената США есть соглашение о реформе федерального налогового кредита для электромобилей, похоже, что это наконец может произойти после примерно двух лет работы. Хотя он все еще ожидает голосования.

Но это поднимает интересный вопрос: приведет ли это к падению продаж электромобилей до конца года, поскольку оно не имеет обратной силы?

Ответ и да и нет. Это зависит от моделей и автопроизводителя. На самом деле довольно сложная ситуация.

Во-первых, поощрение не имеет обратной силы. Новый кредит распространяется на электромобили, поставленные после 31 декабря 2022 года, то есть поставленные в 2023 году.

Главное, что должно предотвратить крах продаж электромобилей до конца года, заключается в том, что предложение включает положение о том, чтобы по-прежнему предлагать текущую федеральную налоговую льготу людям, которые размещают заказ на новый электромобиль в этом году до подписания законопроекта. , даже если он будет доставлен в 2023 году:

Положение о переходе для электромобилей с письменными заказами на продажу, датированными в 2022 году до даты подписания законопроекта президентом, но доставленным в 2023 году, позволяет покупателю требовать «старый» кредит в 2023 году.

Это будет хорошо для всех электромобилей, которые все еще имеют право на текущий кредит, а это означает, что автопроизводитель поставил менее 200 000 электромобилей в США, и период их поэтапного отказа еще не закончился.

Однако что это означает для таких компаний, как Tesla и GM, покупатели электромобилей которых не имеют доступа к текущему кредиту? Захотят ли покупатели ждать, пока вступят в силу новые льготы, прежде чем покупать свои электромобили?

Это зависит. У Tesla уже есть большой спрос на свои автомобили, и большая часть этого спроса исходит от довольно богатых людей, которые зарабатывают более 150 000 долларов в качестве физического лица и 300 000 долларов в качестве исполнителей. Это означает, что в этом году Tesla, скорее всего, сохранит значительную часть своего рынка.

Что касается других требований, некоторые из них более сложны.

Технически базовая модель 3 и обе версии модели Y должны соответствовать новому ценовому пределу MSRP, если модель Y официально считается внедорожником.

Ситуация усложняется с новым требованием, согласно которому 40% полезных ископаемых для аккумуляторов и 50% компонентов аккумуляторов поступают из США или стран, заключивших соглашение о свободной торговле с США. Сегодня это подтвердить сложнее, но я сомневаюсь, что базовая Model 3 будет соответствовать этому требованию, поскольку считается, что она оснащена аккумуляторными элементами LFP из Китая.

Если Model Y действительно классифицируется как внедорожник, у нее гораздо больше шансов получить одобрение, поскольку она оснащена 2170 ячейками, изготовленными на Gigafactory Nevada с большим количеством минералов из Северной Америки и Австралии.

Таким образом, модель Y может быть больше затронута к концу года, но с сильным отставанием и людьми с более высокими доходами, которые еще не прошли квалификацию, я сомневаюсь, что это будет иметь большой эффект.

Что касается GM, Bolt EV, Bolt EUV и Cadillac Lyriq могут соответствовать ценовым требованиям, но почти невозможно узнать, соответствуют ли они требованиям к батареям. Я думаю, что Bolt EV и EUV пострадают больше всего до конца года, но с недавним падением цен я думаю, что большинство доступных единиц все равно будет продано.

Поэтому, чтобы ответить на вопрос, по большей части нет: на продажи электромобилей не повлияет новый кредит, не имеющий обратной силы, за исключением, возможно, нескольких моделей.

Теперь еще один интересный вопрос: кто больше всего выиграет от этого нового поощрения EV? Ответ скоро.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь